Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
чем жиже масло тем сильнее будут крутится не загруженные колеса на оси. чем гуще тем соответственно меньше. соответственно въехал ты одной стороной на лед у тебя эти колеса начнут прокручиваться. а те колеса которые у тебя на твердой поверхности будут меньше грести. а вообще на форуме много инфы про масла. поиск рулит;)
Чем гуще масло тем больше склонность к заносам, тяжелей повороты проходить, но увеличивается проходимость.
Ну так сказать по маслу понел, закажу, которое вы посоветовали, понятно, что поиск рулит, но лопатить форум и при этом не особо полностью все понимая, времени нет. Не судите строго.
А теперь небольшой фотоотчетик с проблемами и просьбами помочь.
Вот я наконецто получил данные запчасти за исключение сервы с железными шестернями и вентилятора, их жду.
Ну и тут голова рукам покоя не дала, приспичило все поменять, начал с передних держателей кулаков, самих кулаков и хексов, за одно поменял и тяги, т.к. после давней ДТП, одна была погнута. Все разобрал, собрал, получилось симпотишно.
Но сразу возникла первая проблема люфт между держателем кулака и кулаком, люфт вверх/вниз. Как лечиться? Или так и должно быть?
После собрал, поставил дополнительно, не знаю как правильно называеться, нижнюю площадочку под дифф.
Начал менять задние кулаки, тут вылезла вторая проблема, при изымании кулака из рычага, вытаскиваетсья шплинт, который держит болтик в кулаке, вот такой
,
так вот родной больше чем в люмии. Что делать? Где взять такой? Поэтмоу дальше не полез, собрал.
Захотел также поменять площадку заднего диффа, разобрал и при собирании не подошла данная деталь
,
оказалась родная на 1 мм короче, с одной стороны шплинт влез, с другой вообще никак, так же хочу узнать где найти подходящий, подойдет ли розовый, у меня стоит родной синий люминий. Хотя с переди все встало.
Ну и в итоге когда все собрал, вылезло еще одно, когда нажимаешь на заднюю ось
,
все хорошо, рычаги опускаються, колеса стоят на месте и смотрят прямо, но нажимая на переднюю ось
,
при опускани рычагов, колеса разъежаються, т.е. левое поворачивает немного налево, правое направо.
Понимаю ребят задрал я конечно, но пока есть желание и тяга все это сделать и чтобы потом хоть ребенок играл, плиз помогите советами. Понятно, что нашурупил чтото не то. Спасибо заранее всем.
китайцы как всегда все делают на глаз. могли и допустить с размерами. а возможно что тебе надо было брать синий люминий.
китайцы как всегда все делают на глаз. могли и допустить с размерами. а возможно что тебе надо было брать синий люминий.
Да не думаю. Но если и так, что теперь на синий менять чтоли. А по другим проблемам как быть?
Где найти эту гайку на задний кулак, она примерно у меня 2 мм, а родная 3мм. Что делать с разъездами колес 😭 Ппц, апгрейдил.
у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще www.rc-auto.ru/articles/
у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще www.rc-auto.ru/articles/
Это я как понел по поводу расхождения рычагов?
да про подвеску. там и в рисунках представлены твои вопросы и ответы на них. и рассказывается что на что влияет
Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
спасибо выпнули (
Товарищ купил девайс по сабжу. Машина не едет назад. Пытался помочь настроить пульт как это делал на HIMOTO, но у него не вышло. Не подскажите как настроить это действие? 😃
Машина не едет назад.
Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.
Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть
инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)
Господа, имею свои вопросы)))
В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?
Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег теоретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)
Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,
Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)
Большое спасибо за ответы
Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв… и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать – он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала - не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь - Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата - лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту!!! без баша и на не больших скоростях).
Всем привет!
Дублирую вопрос сюда: rcopen.com/clubs/c217/topic511/146
Всем привет!
Дублирую вопрос сюда: rcopen.com/clubs/c217/topic511/146
Мне показалось, или серва не на первом канале? Переставьте провод сервы в канал 1. А вообще сделайте так: серву из приемыша офф, от рега провод в канал 1 с надписью “ватт”, в канал с пометкой “bind” ставите перемычку. Если надписи нет, то это скорее всего будет канал 3 на приемнике. Включаете питание на приемник. Включаете передатчик и на обратной стороне жмете “bind”. Привязка произведена.
Мне показалось…?
- Нет, она в канале “2”.
Перемычки нет в комплекте.
Какие контакты она должна замыкать и можно ли их просто замыкать (КЗ) или в перемычке сопротивление какое-то ?
Кстати, нашлась кнопка на приемнике. Под наклейкой около надписи SW в отверстии есть кнопка, при нажатии чувствуется характерный клик.
Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет 😉
Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
Если не найдете-пишите.
Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так - в терминологии не силен.
Поставил штекер сервы в разъем “1”, штекер регулятора - в “2”, включил - результат тот же, как и на видео по ссылке.
Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…
dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании
Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…
там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления
Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку
Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.
Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают - завтра поеду возвращать видимо.
Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).
судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?