Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки

Принимайте в ряды моделистов! Облетал сегодня в первый раз это чудо! Размах 0,98м, вес 570г. Двигатель 2822, пропеллер 8х4,5. Использовал 2,5 аккумулятора (17 минут), четыре взлёта, четыре посадки и ноль повреждений 😃 Постоянно приходилось бороться с ветром 3-5 м/с, отлично отлетал на двух нано-течах (под них делал коробочку из стеклоткани), но вот с зиппи компакт еле справлился, т.к. корпус более продолговатый и центр тяжести сместился чуть назад. Расходы были не зажаты, по этой причине несколько раз чуть не терял управление, но довольно хорошо выходили петли и бочки, насколько ветер позволял. Так же хорошо зарекомендовало себя съёмное шасси, которое превосходно амортизировало посадки. Сопротивление от открытого капота не заметил. Гора положительных эмоций! Помог в освоении неба этот форум и часы налёта в симуляторе 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Гнутые боудены - это ошибка, сделаю прямую тягу, после разбития текущей модели.
Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.

cross_tver:

Фюзеляж скрученный и стабилизатор не параллелен крылу

оптический деффект камеры, в жизни он поровнее.
Вместо капота как раз большая дыра 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки
Wild_Falcon:

Мотора

  • отзывы с нк по импеллеру с подобными двигателями. Понятно, что китай и показания завышены, но надо же с чего-то отталкиваться? Другое дело через недели три прибудет регулятор - будут полевые испытания с замером статической тяги, тогда не буду голословным. Но меня инресует совсем другое: импеллер на цесне 150.
Wild_Falcon:

килограммовый Бе-200

Вы дорабатывали импеллер? Входной канал, сопло?

Изменяемый центр тяжести

Появилась идея изготовить подвижный коробок с грузом (н-р батареей). При движении коробка в корпусе фюзеляжа будет меняться центр тяжести модели, а соответсвенно и лётные харрактеристики. Движение коробка будет осуществляться с помощью сервопривода.

Имеет ли практический смысл задумка?

Минимально возможное количество сервоприводов

Имеется концепт импеллерного истребителя на подобие F35A:


Полётный вес приблезительно 600г, импеллер с тягой 500-600г, нагрузка на крыло 17г/дм2. Возможно ли управление элеронами в крыле и рулём высоты в хвосте при помощи двух сервоприводов?