Activity
Принимайте в ряды моделистов! Облетал сегодня в первый раз это чудо! Размах 0,98м, вес 570г. Двигатель 2822, пропеллер 8х4,5. Использовал 2,5 аккумулятора (17 минут), четыре взлёта, четыре посадки и ноль повреждений 😃 Постоянно приходилось бороться с ветром 3-5 м/с, отлично отлетал на двух нано-течах (под них делал коробочку из стеклоткани), но вот с зиппи компакт еле справлился, т.к. корпус более продолговатый и центр тяжести сместился чуть назад. Расходы были не зажаты, по этой причине несколько раз чуть не терял управление, но довольно хорошо выходили петли и бочки, насколько ветер позволял. Так же хорошо зарекомендовало себя съёмное шасси, которое превосходно амортизировало посадки. Сопротивление от открытого капота не заметил. Гора положительных эмоций! Помог в освоении неба этот форум и часы налёта в симуляторе 😃
Гнутые боудены - это ошибка, сделаю прямую тягу, после разбития текущей модели.
Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.
Фюзеляж скрученный и стабилизатор не параллелен крылу
оптический деффект камеры, в жизни он поровнее.
Вместо капота как раз большая дыра 😃
Мотора
- отзывы с нк по импеллеру с подобными двигателями. Понятно, что китай и показания завышены, но надо же с чего-то отталкиваться? Другое дело через недели три прибудет регулятор - будут полевые испытания с замером статической тяги, тогда не буду голословным. Но меня инресует совсем другое: импеллер на цесне 150.
килограммовый Бе-200
Вы дорабатывали импеллер? Входной канал, сопло?
А из чего вы сделали выводы о тяге?
Из технического описания.
Возможно
Интересует: кто-нибудь пробовал?
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
Но, ведь и самолет у Вас не 2,2м и весом в 8кг?
Нет. Чтобы получить необходимые ответы буду с удовольствием конструировать и испытывать 😃
Вес батарей примерно 1,9 кг - это существенно. Я собирался применять аккумуляторы легковесные (200-300г) поэтому скорее всего овчинка не стоит выделки.
А вес батареи какой?
Теперь понятно. При весе батарейки в 200-300г и отклонении на 4-5см разницы чувствоваться не будет.
применяется некоторыми спортсменами
А можно линк на информацию? Весить-то не много будет. А падение - да серьёзная проблема.
70 см.
Модель ещё не скоро будет готова. Буду теперь думать над воздухозаборником и съёмным крылом.
Понятно, но для простоты конструкции буду использовать спаренную систему.
Руль высоты будет только в хвосте, стабилизатор буден подобен F35, на элероны поставлю один сервопривод.
Интересно как это отразится на подъёме/спуске модели.
Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые.
Интересно посмотреть.
Т.е. будет нормально работать с одним рулём высоты в хвосте? Этот момент как раз и интересует.