Тренер Cessna 150 из потолочки
Кстати в видео совсем не видно сильного ветра Но для первых полетов это просто отлично! Посмотрев видео, решил, что это уже далеко не первый самолет
Хотел еще другое выложить, но его вес 300 метров - нужно было пережать, но было лень. Могу вечером это сделать. 😃
А насчет того что не первый… Радио - точно первый, а так я был когда-то ярым фанатом ИЛ2 штурмовик. В 2006 в городских соревнованиях занял 2-е место в боях 2х2. Садился на корсаре с полупетли на палубу авианосца 3-4 раза из 5 в режиме полного реализма. Так что про поведение самолета немного знаю. 😃
А вот тут позвольте с Вами не согласится!!! Не важно какой пульт у тебя в руках, важно что ты с мим умеешь!!!
А тут позвольте не согласиться с вами. Я еще всех косяков этого аппарата не озвучил. Есть один очень неприятный - правый стик относительно горизонтальной прорези стоит не по центру, а на пару миллиметров левее и под углом градуса 2-3 влево. После калибровки получаю его не в центре, а с перекосом. Пока более-менее откалибровал - чуть не выбросил его из окна. Но ход вправо больше чем влево. Мелочь, а неприятно. Разборка показала что придется смещать оси вращения, а это надо заклеить старые отверстия и высверлить новые в самом стике в сборе. Ну и дрожат центры, как будто резисторы не новые. Т.е. качество просто ужасное. У меня были лишние эти 20$. Пожалел что сэкономил сразу после открытия коробки. Сейчас съезжу в отпуск и сразу закажу турнигу. 😃
А зачем Вам это!?
Скорость бы больше скинул перед заходом и садился бы не с краю полосы, а в центре. Там ветра не было. Садился туда же куда и взлетал. На видео видно эту полосу. С дальнего края деревьев нет и оттуда ветер был. Я поэтому встал с этого края поля. Жена попросила туда сесть. До этого садился в центре поля - там трава вытоптана. Вторая моя посадка была прям в ворота. Получилось красиво. Есть видео.
Не важно какой пульт у тебя в руках, важно что ты с мим умеешь!!!
Да? вы возмите футабу и поуправляйте ей, а затем аппаратурой ново проп-3. Неважно???
Детский сад! Ну да ладно, пусть будет по вашему! А то что на компе и реаль это небо и земля!
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера 450г. ?
Возможно
Возможно
Интересует: кто-нибудь пробовал?
А то что на компе и реаль это небо и земля!
Сергей, слышать это от тебя как минимум странно. 😃
Моторику то не важно где отрабатывать - в симе или в реале. Отличия конечно же будут, но смысл то не в том чтобы получить максимально реалистичные движения, а чтобы любые действия производились на полном автомате. А для начала надо перестать путать право и лево при движении крафта к тебе и не задумываться куда наклонять стик. И комп тут ничем не хуже реала.
Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
А какой это импеллер, не поделитесь ссылкой? Как-то больно оптимистично по тяге.
Да и не только для тренера. Еще делают бутылколеты бойцовки, там они вабще неубиваемые😒
Именно от туда и взята идея и технология.
Именно от туда и взята идея и технология.
А, понятно:)
Сергей (Alt), можно задать Вам такой вопрос.
Я очень обрадовался, когда увидел Ваше видео по сборке Цесны.
Захотел повторить по вашему методу. Но у Вас в чертежах одни размеры, а в видео другие. Конечно я делал и смотрел на чертежи (и учитывая что делаю Цесну 3-й раз). В чертеже фюзеляжа у Вас место под крепление крыла 170 мм, но ширина крыла 180мм. Что бы мне теперь изменить? Не делать же крыло уже на 10мм? В чертеже очень много ошибок. Я тут писал об этом banned link Кстати, большое спасибо за видео.
крыто должно быть шире. Вы не думали про то что толщина полочкиИ и потом 5 км. В пене запуск и пять назад. Вот и все. прошу прощения если что и в чертежа не так. Просто уже их столько переделали, делал просто выделяя с уже готовой. Думают что понятно разъяснил.?
крыто должно быть шире. Вы не думали про то что толщина полочкиИ и потом 5 км. В пене запуск и пять назад.
Теперь все кристально ясно, особенно про 5 км 😈
А из чего вы сделали выводы о тяге?
Теперь все кристально ясно, особенно про 5 км
Александр!! ВЫ как не странно правы!! Да накуралесил я!! Писал с телефона, а там такой маленький шрифт, ну он вообщем мне предлагал вместо “ММ” “КМ” я то отказывался, но вот результат вижу на лицо!!! 😃 Ну простите ВЫ меня!! Исправлюсь!! Главное что ВЫ поняли!! 😃 Стыдно!! каюсь!!!
А из чего вы сделали выводы о тяге?
Из технического описания.
Из технического описания.
Чего именно? Мотора или крыльчатки? С чего вы сделали вывод, что этот мотор именно с выбранной вами крыльчаткой будет давать более полукило тяги на трех банках? Если эта тяга и будет, то какие там будут токи, какие нужны батареи?
Просто недавно, начиная строить свой первый импеллерник, тоже чуть не наступил на эти же грабли -хотел строить килограммовый Бе-200 на двух импеллерах и трехбаночных акках. На практике же, благодаря советам более опытных товарищей, самолет взлетел, но с 4-х баночными акками, импеллеры кушают по 20А каждый, и при этом с трудом выдают суммарных 1000 грамм в пике.
Ну простите ВЫ меня
Мы вас просщаем😇
Сергей (alt)
- подскажите почему вы решили акб устанавливать снизу (кто-то снизу заклеивает, кладёт сверху)
- Как думаете, склеить несколько трубочек от чупа-чупса вклеить в фюзеляж. И уже в них прокладывать тяги для рулей.
- Саморезы и дерево… Какое количество установок - снятия крыла выдерживает ваша конструкция?? Вы не пробовали болтовое соединение (болт и гайка?)
4)Почему вам не нравится крепление крыла резинкой?
Мотора
- отзывы с нк по импеллеру с подобными двигателями. Понятно, что китай и показания завышены, но надо же с чего-то отталкиваться? Другое дело через недели три прибудет регулятор - будут полевые испытания с замером статической тяги, тогда не буду голословным. Но меня инресует совсем другое: импеллер на цесне 150.
килограммовый Бе-200
Вы дорабатывали импеллер? Входной канал, сопло?