Тренер Cessna 150 из потолочки
на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы. Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы…
Такой же передатчик, только с наклейками от Авионикс и так же пользуюсь выключателем двигателя до взлёта и после посадки - совсем не лишняя предосторожность. Ну и двойные расходы на противоположном тумблере. Если честно - мне такого передатчика хватает по управлению самолётом. Единственное, хочется чего-то по круче и навороченней и только по этой причине смотрю в сторону Туниджи.
Можно поставить дополнительную серву на закрылки и повесить управление на один из потенциометров передатчика HK-6.
Алексей, для первого полёта очень хорошо получилось, тем более с ветром. Традиционные поздравления!
А вот как выглядит после морковки с высоты примерно 400-500 метров
Сергей, или я не догоняю, или вкралась опечатка по метражу. Загонял свою Цессну-150 вверх с хоббикинговским альтиметром. При разборе полётов, максимумальная высота была 66 метров. На 100 метрах я бы уже не разобрал очертания. Требую прояснить ситуацию 😁
А самолёт получился очень “живой”, так сказать. То-ли остекление, то-ли краска, реалистично лежащая на фюзеляже даёт такое впечатление, но среди наших пенопластовых игрушек, он выгодно выделяется.
Сергей, или я не догоняю, или вкралась опечатка по метражу. Загонял свою Цессну-150 вверх с хоббикинговским альтиметром. При разборе полётов, максимумальная высота была 66 метров. На 100 метрах я бы уже не разобрал очертания. Требую прояснить ситуацию
Ну я линейкой не мерил, поэтому утверждать не могу. Может и махнул лиху. 😊 Взлетал по восходящей спирали несколько минут, и уже на самом деле его только по некоторым маневрам и направлению полета понимал. Хотел уже выключать двиг. и планировать, но бах и он уже летит носом в землю.
Алексей, для первого полёта очень хорошо получилось, тем более с ветром. Традиционные поздравления!
Спасибо за поздравления!
И всем за помощь. Особенно Сергею с его видео инструкцией. И конечно своей любимой жене, за то что с пониманием относится к моим причудам.
Ветер на самом деле был сильный. В видео видно что взлетел практически ровно, а когда уже наверху был над деревьями, то когда пролетал справа налево, самолет полез вертикально вверх. Это я стик не тянул - это его так сдуло. Потом уже попривык и было нормально. Кстати там же наверху выключал двигатель и самолет чуть ли не на месте висел. Теперь хочу планер. 😃
Кстати пробовал немного 3Д - почти повесил вертикально, но у меня опыта маловато - всего часов 20 в симах, так что особо не экспериментировал.
Теперь хочу планер.
Вот и мне Цессной навеяло: “Хочу планер!” А ещё биплан, трючковый акробат и двухмоторник. Но жизненный опыт подсказывает, что нужно быть последовательным, поэтому потолочку нарезал пока на планер и биплан (гы-гы-гы).
Кстати, планер - та же наша Цессна-150, только с профилем крыла KFm2. Так что, можно сделать только крыло и поставить на фюзеляж Цессны.
И лекции хорошо читать, когда этим занимаешься не первый раз за 39 лет, а какое-то время.
Я сам не так давно этим занимаюсь и скажу честно: по началу даже пересоблюдал т.б., и лишним оно никогда и не было. И аппа у меня была еще более простая, чем ХКшная 6-ти каналка… А сейчас аппа нормальная и там есть кнопка “lock”, блокирующая стик газа, да пользуюсь, но уже только от того , что кнопка есть и можно лишний раз аппу с шеи не снимать. Осваиваю ДВС, управлять самолетом как бы уже легко, а вот касаемо заведенного мотора с пропеллером 12"… как первый раз боюсь его постоянно и кнопка уже не помогает 😃 А еще скажу, что с вертолетами еще хуже. Там ситуация такая, что когда стик газа в минимум (даже в нормальном, не 3Dшном режиме) верт не просто перестает крутит мотор, а угол атаки лопастей становится в минус, обгонная муфта позволяет крутиться лопастям и верт ускоряется вниз… Самолетная привычка - чуть что и газ в минимум очень мешает, приходится постоянно контролировать стик. А уж про настройку я молчу… Когда 70-ти сантиметровый винт начинает крутиться на столе или в руках… Так что не просто ТБ, а именно осторожность никогда не бывает лишней 😉
Ветер на самом деле был сильный. В видео видно
Кстати в видео совсем не видно сильного ветра 😃 Но для первых полетов это просто отлично! 😃 Посмотрев видео, решил, что это уже далеко не первый самолет 😃
Ну вот я и облетал сегодня свою цессну.
Мои поздравления!!!
Если есть лишние 20$, то ни в коем случае не берите этот хлам и возьмите Turnigy.
А вот тут позвольте с Вами не согласится!!! Не важно какой пульт у тебя в руках, важно что ты с мим умеешь!!! Тот выключатель о котором Вы пишите, это переключатеть для вертолётного режима. Для выполнения 3д. Вам он вообще не нужен. Уверен!!! Практически на все сто!!! Если Вам сейчас дать крутой пульт, ни чего не изменится!!! У меня пацаны, такое вытворяют на нём!!! И для начала, да и потом, это то что надо!! На как Вы пишите правильно!!! Если есть лишние 20 американских рубликов!! 😃 Не у всех они есть!
Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы…
А зачем Вам это!? У Вас что самолёт под два кг? А про профиль крыла Вы не учли? То что он имеет и так наклон. И что бы Дали закрылки?! смысл?! Вы тут вот тоже в корень не правы!! Иногда читаю, и поражаюсь, такую околесицу несут!! Диву даюсь!!! Вы поробовали один раз, и уже поняли!! ну примудрите закрылки на Ваше крыло?!! Там крутушки есть!! И всё!!! Так что это вот моё мнение!! Ещё раз мои поздравление!!! Удачных посадок!!!
Круто! Для тренера бутылколеты самое оно! Правда технология уже посложнее, но эффективность и крашеустойчивость в разы лучше!
Да и не только для тренера. Еще делают бутылколеты бойцовки, там они вабще неубиваемые😒
Кстати в видео совсем не видно сильного ветра Но для первых полетов это просто отлично! Посмотрев видео, решил, что это уже далеко не первый самолет
Хотел еще другое выложить, но его вес 300 метров - нужно было пережать, но было лень. Могу вечером это сделать. 😃
А насчет того что не первый… Радио - точно первый, а так я был когда-то ярым фанатом ИЛ2 штурмовик. В 2006 в городских соревнованиях занял 2-е место в боях 2х2. Садился на корсаре с полупетли на палубу авианосца 3-4 раза из 5 в режиме полного реализма. Так что про поведение самолета немного знаю. 😃
А вот тут позвольте с Вами не согласится!!! Не важно какой пульт у тебя в руках, важно что ты с мим умеешь!!!
А тут позвольте не согласиться с вами. Я еще всех косяков этого аппарата не озвучил. Есть один очень неприятный - правый стик относительно горизонтальной прорези стоит не по центру, а на пару миллиметров левее и под углом градуса 2-3 влево. После калибровки получаю его не в центре, а с перекосом. Пока более-менее откалибровал - чуть не выбросил его из окна. Но ход вправо больше чем влево. Мелочь, а неприятно. Разборка показала что придется смещать оси вращения, а это надо заклеить старые отверстия и высверлить новые в самом стике в сборе. Ну и дрожат центры, как будто резисторы не новые. Т.е. качество просто ужасное. У меня были лишние эти 20$. Пожалел что сэкономил сразу после открытия коробки. Сейчас съезжу в отпуск и сразу закажу турнигу. 😃
А зачем Вам это!?
Скорость бы больше скинул перед заходом и садился бы не с краю полосы, а в центре. Там ветра не было. Садился туда же куда и взлетал. На видео видно эту полосу. С дальнего края деревьев нет и оттуда ветер был. Я поэтому встал с этого края поля. Жена попросила туда сесть. До этого садился в центре поля - там трава вытоптана. Вторая моя посадка была прям в ворота. Получилось красиво. Есть видео.
Не важно какой пульт у тебя в руках, важно что ты с мим умеешь!!!
Да? вы возмите футабу и поуправляйте ей, а затем аппаратурой ново проп-3. Неважно???
Детский сад! Ну да ладно, пусть будет по вашему! А то что на компе и реаль это небо и земля!
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера 450г. ?
Возможно
Возможно
Интересует: кто-нибудь пробовал?
А то что на компе и реаль это небо и земля!
Сергей, слышать это от тебя как минимум странно. 😃
Моторику то не важно где отрабатывать - в симе или в реале. Отличия конечно же будут, но смысл то не в том чтобы получить максимально реалистичные движения, а чтобы любые действия производились на полном автомате. А для начала надо перестать путать право и лево при движении крафта к тебе и не задумываться куда наклонять стик. И комп тут ничем не хуже реала.
Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
А какой это импеллер, не поделитесь ссылкой? Как-то больно оптимистично по тяге.
Да и не только для тренера. Еще делают бутылколеты бойцовки, там они вабще неубиваемые😒
Именно от туда и взята идея и технология.
Именно от туда и взята идея и технология.
А, понятно:)
Сергей (Alt), можно задать Вам такой вопрос.
Я очень обрадовался, когда увидел Ваше видео по сборке Цесны.
Захотел повторить по вашему методу. Но у Вас в чертежах одни размеры, а в видео другие. Конечно я делал и смотрел на чертежи (и учитывая что делаю Цесну 3-й раз). В чертеже фюзеляжа у Вас место под крепление крыла 170 мм, но ширина крыла 180мм. Что бы мне теперь изменить? Не делать же крыло уже на 10мм? В чертеже очень много ошибок. Я тут писал об этом banned link Кстати, большое спасибо за видео.
крыто должно быть шире. Вы не думали про то что толщина полочкиИ и потом 5 км. В пене запуск и пять назад. Вот и все. прошу прощения если что и в чертежа не так. Просто уже их столько переделали, делал просто выделяя с уже готовой. Думают что понятно разъяснил.?
крыто должно быть шире. Вы не думали про то что толщина полочкиИ и потом 5 км. В пене запуск и пять назад.
Теперь все кристально ясно, особенно про 5 км 😈