Activity

Простой поисковый радио маячок.

Всем здравствуйте! Кто-нибудь из вас работал с модулями на SI4463 с микроконтроллером STM8s? Считаю довольно удобно, что все на одной плате.
Напряжение питания 3.2 В ~ 5.5 В, диапазон рабочих частот 433.4-473.0 МГц.


Модели нетрадиционных схем.

А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная. И тема подходящая. Крыло и стабилизатор роли не играют, их можно сделать какими угодно. Важен фюзеляж. Был так же вопрос, если бы ответили на него без сарказма было бы здорово. Между прочим, в данном фюзеляже можно провозить пиво и колбасу.

Модели нетрадиционных схем.

Да, только фюзеляж длиннее, а двигатель снаружи. Вечером модель прикреплю. Вроде фюзеляж будет выступать в роли крыла? Двигатель - самая большая проблема. Нужен 6s, с диаметром около 100мм, многополюсный. Похожий есть у Т-моторов. Нужен ещё и легковесный подшипник с большим диаметром. Смогу переделать сваркой, но нужно будет балансировать.

Модели нетрадиционных схем.

Здравствуйте! Пришла недавно идея, начертил в скетчап, сейчас нет возможности показать, прикреплю позже. Постараюсь объяснить. Модель имеет трубчатый фюзеляж, диаметр 100мм, внутренний диаметр около 50мм. Двигатель встроен в фюзеляж (самая большая сложность), имеет форму кольца, так, что за корпус фюзеляжа выступают только лопасти. Расположен сзади. В трубчатый фюзеляж по периметру, помещаются аккумуляторы 18650. Понятно, что на словах не опишешь. Интересует, есть ли какое преимущество данной схемы в аэродинамической плане? Есть ли программы для “обдувки” модели воздухом?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Если смотреть со стороны стабилизатора, то левый элерон отклонён вверх, правый не подвижен (отклонён вниз при использовании Y-разветвителя): получаем наклон самолёта влево. Есть каталог фигур высшего пилотажа, но на цессне выполнить можно только несколько базовых:
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

Тренер Cessna 150 из потолочки
lagush:

Поэтому конкретный “выкос” проще и чаще всего определяется экспериментально.

Да, вот у меня расположение двигателя даже не эксперементально получено, а так, на угад 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки
lagush:

У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:

  1. Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
  2. Двигатель немного поднят над линией крыла.
    Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?

В теории, чем ближе ось двигателя к центру тяжести, тем стабильнее, так что лучше на линии крыла. У меня из-за винта 8х4.5 двигатель приподнят, да и фюзеляж поэтому высоковат, за-то уйма места.

Тренер Cessna 150 из потолочки
lagush:

2205С с 3S потянет?

Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов… Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.

lagush:

Как летает?

Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более “смазанное”. Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Олег_из_Казани:

С 3S макс 8*4

Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.

Тренер Cessna 150 из потолочки
lagush:

Посоветуйте 20-30А регулятор для Цессны с BEC на 3А.

hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE… и hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… только они тяжелее серии ss, но надёжные и с множеством настроек. Со вторым регулятором проблем нет, ему уже пол года, достаточно много падений, причём несколько раз в снег.

Самолёт полукопия, только чего?

Сначала модель задумывалась как полукопия saab gripen 😃 В процессе постройки многое поменял, в итоге очень отдалённо напоминает начальный прообраз. Может кто-нибудь помочь с определением этого образца, чтобы присвоить ему название реально существующего самолёта?
Размах 800мм, длина 750мм, снаряженная масса 550г., двигательная установка: импеллер с тягой 420г. макс. (27А при 11.1V), две микро сервомашинки. Облёт пока не совершал, так что даже незнаю как полетит 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Принимайте в ряды моделистов! Облетал сегодня в первый раз это чудо! Размах 0,98м, вес 570г. Двигатель 2822, пропеллер 8х4,5. Использовал 2,5 аккумулятора (17 минут), четыре взлёта, четыре посадки и ноль повреждений 😃 Постоянно приходилось бороться с ветром 3-5 м/с, отлично отлетал на двух нано-течах (под них делал коробочку из стеклоткани), но вот с зиппи компакт еле справлился, т.к. корпус более продолговатый и центр тяжести сместился чуть назад. Расходы были не зажаты, по этой причине несколько раз чуть не терял управление, но довольно хорошо выходили петли и бочки, насколько ветер позволял. Так же хорошо зарекомендовало себя съёмное шасси, которое превосходно амортизировало посадки. Сопротивление от открытого капота не заметил. Гора положительных эмоций! Помог в освоении неба этот форум и часы налёта в симуляторе 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Гнутые боудены - это ошибка, сделаю прямую тягу, после разбития текущей модели.
Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.

cross_tver:

Фюзеляж скрученный и стабилизатор не параллелен крылу

оптический деффект камеры, в жизни он поровнее.
Вместо капота как раз большая дыра 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки
Wild_Falcon:

Мотора

  • отзывы с нк по импеллеру с подобными двигателями. Понятно, что китай и показания завышены, но надо же с чего-то отталкиваться? Другое дело через недели три прибудет регулятор - будут полевые испытания с замером статической тяги, тогда не буду голословным. Но меня инресует совсем другое: импеллер на цесне 150.
Wild_Falcon:

килограммовый Бе-200

Вы дорабатывали импеллер? Входной канал, сопло?

Изменяемый центр тяжести

Появилась идея изготовить подвижный коробок с грузом (н-р батареей). При движении коробка в корпусе фюзеляжа будет меняться центр тяжести модели, а соответсвенно и лётные харрактеристики. Движение коробка будет осуществляться с помощью сервопривода.

Имеет ли практический смысл задумка?