Activity
Добрый день! Поделитесь опытом, кто использовал сборки 3s1p HG2 на самолётах? Как дела обстоят при продолжительном токе 8-10A?
А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная. И тема подходящая. Крыло и стабилизатор роли не играют, их можно сделать какими угодно. Важен фюзеляж. Был так же вопрос, если бы ответили на него без сарказма было бы здорово. Между прочим, в данном фюзеляже можно провозить пиво и колбасу.
Да, только фюзеляж длиннее, а двигатель снаружи. Вечером модель прикреплю. Вроде фюзеляж будет выступать в роли крыла? Двигатель - самая большая проблема. Нужен 6s, с диаметром около 100мм, многополюсный. Похожий есть у Т-моторов. Нужен ещё и легковесный подшипник с большим диаметром. Смогу переделать сваркой, но нужно будет балансировать.
Здравствуйте! Пришла недавно идея, начертил в скетчап, сейчас нет возможности показать, прикреплю позже. Постараюсь объяснить. Модель имеет трубчатый фюзеляж, диаметр 100мм, внутренний диаметр около 50мм. Двигатель встроен в фюзеляж (самая большая сложность), имеет форму кольца, так, что за корпус фюзеляжа выступают только лопасти. Расположен сзади. В трубчатый фюзеляж по периметру, помещаются аккумуляторы 18650. Понятно, что на словах не опишешь. Интересует, есть ли какое преимущество данной схемы в аэродинамической плане? Есть ли программы для “обдувки” модели воздухом?
Здравствуйте! Подскажите, где можно приобрести стеклоткань в городе для матрицы и будущей модели самолета? Может есть проверенные интернет-магазины?
Спасибо. Меня ввело в заблуждение 11,12,13, а это просто земля.
Здравствуйте! Увидел недавно чип антенны. Возможно ли их использовать для частоты 5.8ГГц на принимающем и передающем модулях? Кто-нибудь из ФПВшников с ними возможно работал?
как снизить высоту, не набрав горизонтальную скорость?
Небольшой парашют в хвост 😃
Если смотреть со стороны стабилизатора, то левый элерон отклонён вверх, правый не подвижен (отклонён вниз при использовании Y-разветвителя): получаем наклон самолёта влево. Есть каталог фигур высшего пилотажа, но на цессне выполнить можно только несколько базовых:
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Поэтому конкретный “выкос” проще и чаще всего определяется экспериментально.
Да, вот у меня расположение двигателя даже не эксперементально получено, а так, на угад 😃
У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:
- Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
- Двигатель немного поднят над линией крыла.
Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
В теории, чем ближе ось двигателя к центру тяжести, тем стабильнее, так что лучше на линии крыла. У меня из-за винта 8х4.5 двигатель приподнят, да и фюзеляж поэтому высоковат, за-то уйма места.
2205С с 3S потянет?
Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов… Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.
Как летает?
Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более “смазанное”. Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.
С каким АКБ летаете?
1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
Крыло от Цессны?
Да, пережило фюзеляж.
Удачи в облете и ждем видео
Спасибо! Испытывать буду, когда снега хоть немного выпадет, т.к. шасси не предусмотрено разработчиком 😃
Так вроде и форточки нет.Я к тому что не информативная окраска , не боитесь “потерять” модель
Не боюсь 😃 Опыт пилотирования импеллерников есть, плюс: краска блестит по разному.
не видно куда рулить
а пусть пилот в форточку смотрит 😃
Ну что ж, назову его гордо ИМС-1 и в полёт 😃
Посоветуйте 20-30А регулятор для Цессны с BEC на 3А.
hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE… и hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… только они тяжелее серии ss, но надёжные и с множеством настроек. Со вторым регулятором проблем нет, ему уже пол года, достаточно много падений, причём несколько раз в снег.
Сначала модель задумывалась как полукопия saab gripen 😃 В процессе постройки многое поменял, в итоге очень отдалённо напоминает начальный прообраз. Может кто-нибудь помочь с определением этого образца, чтобы присвоить ему название реально существующего самолёта?
Размах 800мм, длина 750мм, снаряженная масса 550г., двигательная установка: импеллер с тягой 420г. макс. (27А при 11.1V), две микро сервомашинки. Облёт пока не совершал, так что даже незнаю как полетит 😃
не видно, складывается ли шасси или просто пружинит на резинках.
Пружинит
Принимайте в ряды моделистов! Облетал сегодня в первый раз это чудо! Размах 0,98м, вес 570г. Двигатель 2822, пропеллер 8х4,5. Использовал 2,5 аккумулятора (17 минут), четыре взлёта, четыре посадки и ноль повреждений 😃 Постоянно приходилось бороться с ветром 3-5 м/с, отлично отлетал на двух нано-течах (под них делал коробочку из стеклоткани), но вот с зиппи компакт еле справлился, т.к. корпус более продолговатый и центр тяжести сместился чуть назад. Расходы были не зажаты, по этой причине несколько раз чуть не терял управление, но довольно хорошо выходили петли и бочки, насколько ветер позволял. Так же хорошо зарекомендовало себя съёмное шасси, которое превосходно амортизировало посадки. Сопротивление от открытого капота не заметил. Гора положительных эмоций! Помог в освоении неба этот форум и часы налёта в симуляторе 😃
Гнутые боудены - это ошибка, сделаю прямую тягу, после разбития текущей модели.
Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.
Фюзеляж скрученный и стабилизатор не параллелен крылу
оптический деффект камеры, в жизни он поровнее.
Вместо капота как раз большая дыра 😃
Мотора
- отзывы с нк по импеллеру с подобными двигателями. Понятно, что китай и показания завышены, но надо же с чего-то отталкиваться? Другое дело через недели три прибудет регулятор - будут полевые испытания с замером статической тяги, тогда не буду голословным. Но меня инресует совсем другое: импеллер на цесне 150.
килограммовый Бе-200
Вы дорабатывали импеллер? Входной канал, сопло?
А из чего вы сделали выводы о тяге?
Из технического описания.
Возможно
Интересует: кто-нибудь пробовал?
Возможно ли поставить импеллер на центроплан или в другое место? Тяга импеллера на трёх ячейках 550г. вес этого добра 110г ?
Но, ведь и самолет у Вас не 2,2м и весом в 8кг?
Нет. Чтобы получить необходимые ответы буду с удовольствием конструировать и испытывать 😃
Вес батарей примерно 1,9 кг - это существенно. Я собирался применять аккумуляторы легковесные (200-300г) поэтому скорее всего овчинка не стоит выделки.
А вес батареи какой?
Теперь понятно. При весе батарейки в 200-300г и отклонении на 4-5см разницы чувствоваться не будет.
применяется некоторыми спортсменами
А можно линк на информацию? Весить-то не много будет. А падение - да серьёзная проблема.
70 см.