Тренер Cessna 150 из потолочки

Олег_из_Казани
lagush:

Он его в холостую жрет?

Нет конечно, только не каждая батарейка потянет и регуляторы надо не менее 30 А.
У меня 2 таких двигателя не мог использовать на полную мощность пока батарейки не купил 3S-1800 . 3S-1000 - в полный газ хватало на 1.5-2 мин.

lagush

Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.

Aksel81
lagush:

Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.

Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…

OLEGDAW
Олег_из_Казани:

С 3S макс 8*4

Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.

lagush
Aksel81:

Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…

Вот DD винт.
hobbyking.com/…/__27403__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…

OLEGDAW:

Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.

С каким АКБ летаете? Крыло от Цессны?

OLEGDAW
lagush:

С каким АКБ летаете?

1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.

lagush:

Крыло от Цессны?

Да, пережило фюзеляж.

lagush
OLEGDAW:

1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.

Значит мои 1000 мАч этот мотор съест за пять минут… Оставим его на следующий год.

OLEGDAW:

Да, пережило фюзеляж.

  1. А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
  2. Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
    Как летает? Нюансы настройки выкосов мотора и угла установки крыла.
    Тоже собираюсь делать пушер на базе Цессновского крыла для микро FPV. Опыта - ноль, поэтому буду рад любой информации.
fat_hamster
lagush:
  1. Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.

там же по ссылке про него много написано - и чертежи, и видео, и фото

lagush:
  1. А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?

у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…

OLEGDAW
lagush:

2205С с 3S потянет?

Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов… Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.

lagush:

Как летает?

Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более “смазанное”. Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.

lagush
fat_hamster:

у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…

Значит, решено. Буду ставить 2205С с 3S 1000 мАч и 8х4 винтом. Судя по видео, тяги как для FPV-носителя хватит. Мне им петли крутить не надо.

OLEGDAW:

Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.

А оно и должно быть хлипким 😃 Особенно, если винт на носу модели и нет шасси. Благодаря этому винт не ломается 😃
Главное, чтобы на оси не люфтил.

OLEGDAW:

Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий.

У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:

  1. Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
  2. Двигатель немного поднят над линией крыла.
    Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
    Я так понимаю, что поднимая двигатель над крылом мы освобождаем место для вращения винта, чтобы он не задевал фюзеляж?
    Еще где-то читал мнение, что расположение двигателя по линии крыла делает настройку легче, а полет стабильнее.
OLEGDAW
lagush:

У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:

  1. Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
  2. Двигатель немного поднят над линией крыла.
    Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?

В теории, чем ближе ось двигателя к центру тяжести, тем стабильнее, так что лучше на линии крыла. У меня из-за винта 8х4.5 двигатель приподнят, да и фюзеляж поэтому высоковат, за-то уйма места.

lagush
OLEGDAW:

В теории, чем ближе ось двигателя к центру тяжести, тем стабильнее, так что лучше на линии крыла.

Кстати, с этим центром тяжести тоже не все просто. Если с горизонтальным положением ЦТ все понятно, то как быть с вертикальным ЦТ? В верхнепланах, вертикальный ЦТ не проходит по линии крыла (как это обычно рисуют на картинках), а находится ниже. По идее, ось мотора надо направлять на точку этого ЦТ.

OLEGDAW:

У меня из-за винта 8х4.5 двигатель приподнят, да и фюзеляж поэтому высоковат, за-то уйма места.

Да, из-за размеров винта приходится идти на компромисс. И поднимать мотор над крылом и делать высокий фюзеляж.

Вот интересный материал (на английском) про установку мотора на пушерах flitetest.com/…/Motor_angles_for_pusher_planes

lagush

Уже не могу отредактировать сообщение, поэтому напишу в новом:

Чтобы не было отклонений в полете модели в моторном полете при нормальной центровке и нейтральном положении рулей, Линия тяги двигателя (где-бы он не находился) должна проходить НЕ через центр тяжести, а через центр ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ(который теоретически достаточно сложно вычислить, т.к. у разных элементов конструкции - разное лобовое сопротивление),причем он еще и изменяется при изменении угла атаки. Поэтому конкретный “выкос” проще и чаще всего определяется экспериментально.

Вот программка banned link

OLEGDAW
lagush:

Поэтому конкретный “выкос” проще и чаще всего определяется экспериментально.

Да, вот у меня расположение двигателя даже не эксперементально получено, а так, на угад 😃

GistWarGeneral

Залил видео. При выводе в пинакле редактированый вариант получился на гиг больше, поэтому как есть. 😃

Epox
GistWarGeneral:

Залил видео.

Колёса в снегу не вязнут???

Epox

Никогда не покупайте эту гадость!!! Он вообще не клеит!!!

Navigatjr
Epox:

Никогда не покупайте эту гадость!!! Он вообще не клеит!!!

Титан- только Титан и НИЧЕГО кроме Титана!!! Проверено!

Epox

На днях гонял цессну на 3S с винтом 8*6. Секунд по 30 на полном газу, потом в половину. Температура -1. Ничего не сгорело!

GistWarGeneral

Дык в чём проблема? Виктор то на 9" гоняет этот двиг на 3S.