Тренер Cessna 150 из потолочки
Залил видео. При выводе в пинакле редактированый вариант получился на гиг больше, поэтому как есть. 😃
Залил видео.
Колёса в снегу не вязнут???
Колёса для взлёта, не вязнут. Наст крепкий.
Никогда не покупайте эту гадость!!! Он вообще не клеит!!!
Титан- только Титан и НИЧЕГО кроме Титана!!! Проверено!
На днях гонял цессну на 3S с винтом 8*6. Секунд по 30 на полном газу, потом в половину. Температура -1. Ничего не сгорело!
Дык в чём проблема? Виктор то на 9" гоняет этот двиг на 3S.
Дык в чём проблема? Виктор то на 9" гоняет этот двиг на 3S.
В этом
Винты DD для двигателя 2205 только для 3S и то больше чем 8*4 ставить не стоит сгорит и рег и двигатель.
Понятно, но категорично Олег не “запрещал”. Тянет - замечательно. А зачем вообще на цесну .6" шаг? У меня правда нет таких моторов, 8.4 в треть газа более чем достаточно. Всё равно покрутить фигуры не получится. А носиться как шмель на цесне не прикольно помоему. 😃
Всё равно покрутить фигуры не получится. А носиться как шмель на цесне не прикольно помоему. 😃
“Горку”, “иммельман” и “петлю Нестерова” иногда удаётся изобразить, хоть и криво.
Но у Цессны-150 задача не пилотаж, а базовые навыки, взлет-посадка, и т. д., тут я не спорю.
На днях гонял цессну на 3S с винтом 8*6. Секунд по 30 на полном газу, потом в половину. Температура -1. Ничего не сгорело!
Сгорит когда будет лето и будет тепло.
Понятно, но категорично Олег не “запрещал”. Тянет - замечательно. А зачем вообще на цесну .6" шаг? У меня правда нет таких моторов, 8.4 в треть газа более чем достаточно. Всё равно покрутить фигуры не получится. А носиться как шмель на цесне не прикольно помоему.
8*4 в полный газ APC - летит достаточно шустро . Ставил на Цессну разные мотоустановки вплоть до 2836-1400 kV c винтом 8*8 и аком 3S-2200 , все равно так как истребитель не летит (крыло переставленно вниз) видимо форма крыла не позволяет шустро летать.Ставил крыло от истребителя - тогда полет совсем другой (только выглядит несуразно)
Вообще самолет интересный для экспериментов - не пробывал еще на него стреловидное крыло сделать.
Гонка вооружений без изменения формы крыла ИМХО бессмыслена - намного быстрее и лучше не полетит.Если у кого есть желание эксперементировать надо поставить hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless… , к нему проп 8*6 и акк 3S от 1300-2200
такая мотоустановка потянет очень шустро истребитель до 600 гр или тренер до 1100гр.
Вообще самолет интересный для экспериментов
Согласен. Я попробую сделать пушер на базе стандартного крыла.
Если у кого есть желание эксперементировать надо поставить www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html , к нему проп 8*6 и акк 3S от 1300-2200
Мощный моторчик. Вот только сколько минут он на 1300 сможет летать?
Мощный моторчик. Вот только сколько минут он на 1300 сможет летать?
С пропом 8^6 в полный газ 6 мин если батарейка минимум 30C
Олег! Сфотографируйте пожалуйста крепление крыла снизу. В собранном состоянии и посадочное место под крыло.
Опишите пожалуйста ощющения от низкоплана цессны. Что изменилось
Технология перестановки крыла вниз очень проста . Сначала делаем бумажный шаблон профиля имеющегося крыла сверху. Потом наносим линии маркером с обоих сторон фюзеляжа ( передняя кромка - распологается как и при закреплении крыла сверху или как необходимо если есть потребность сдвинуть центр тяжести. Впоследствии аккуратно отрезанную деталь всегда можно приклеить обратно ( раньше у меня там был бомболюк для парашутистов)
Что это даёт : Увеличение количества палочек на 2 шт ))) Для крепления крыла снизу.
Низкоплан очень похож по поведению в воздухе на истребитель времен ВОВ, особенно для отработки посадки ( при наличии соответствующей мотоустановки и полетном весе не менее 500 гр )
Я в свое время спрашивал у автора проекта Цессна 150 Константина можно ли улучшить качество бочек увеличением элеронов - мне ответили нет, это верхнеплан. Путем экспериментов установлено - увеличение ширины элеронов до величины 40 мм - существенно повысит скорость выполнения бочек,будет крутится как юла.
Далее чистота бочки (проворот без снижения высоты) зависит от того на каком расстоянии от оси двигатель-хвост расположено крыло (неважно снизу оно или сверху). При нижнем расположении крыла получаем 40 мм , при верхнем 80 мм.
Полеты на моделях истребителей показали, что бочки чистые идут при расположении крыла ниже оси на 20 мм, при расположении на 40 мм уже смазанные.
В полете очень похож на настоящий “кукурузник”. Недавно, на окраине города наблюдал за его полетом.
Кстати, если надо медленнолетающая модель, то можно сделать что-то по типу Lazy Bee. Ее плюс, что она разборная.
Сделал для мини-Цессны полетную коробку. Достаточно комфортно передвигаться в общественном транспорте.
Вчера отлетал два АКБ. Ветер был не очень подходящий - 4-6 м/с, против ветра летела со скоростью пешехода.
Сначала отлетал 460 мА АКБ, потом поставил 1000 мА - модель потяжелела, но летала вполне резво, только набор высоты стал не таким быстрым 😃
Несмотря на малый вес (200 грамм, ЦТ по задней кромке лонжерона), планирует мини-Цессна хуже чем ее большой брат. Снижается достаточно быстро, поэтому посадочная глиссада получается короче.
Впрочем, вчера уже чуток приноровился к ее поведению, посадки стали мягче и ближе 😃
lagush Сервы расположены интересно… Почему именно так?
lagush Сервы расположены интересно… Почему именно так?
Это ракурс фото такой. Сервы расположены нормально. Вот более удачное фото:
Вот с новым приемником:
Можно было расположить сервы друг против друга, тем самым освободить место в фюзеляже, но, в этом случае, тяги проходят очень близко между собой. Ширина фюзеляжа уменьшена по сравнению с “большой” Цессной.
В новой полноразмерной Цессне сервы буду располагать напротив друг друга, надо освободить место в фюзеляже под дополнительную электронную начинку.
Сегодня была отличная погода. Солнечно, ветер 1-2 м/с.
Очень душевно отлетал на мини-Цессне два АКБ.
Угол установки крыла уменьшил подложенным кусочком потолочки.
В слабый ветер мини-Цессна летает как по рельсам. Получил массу положительных эмоций от релакс-полетов.
Отмечу, что мини-Цессна планирует не очень хорошо. Вроде, центровка по задней кромке лонжерона, но все равно вертикальная скорость снижения достаточно высокая. Приходится все время поддерживать нос РВ.
Вот небольшая нарезка полетов:
Это ракурс фото такой. Сервы расположены нормально. Вот более удачное фото:
С фото всё норм. Я не видел до этого расположение серв как у тебя. Обычно друг напротив друга. Места не хватает (фюзеляж 45мм)