Тренер Cessna 150 из потолочки
Так если уже есть несколько моторов, то нужные пропеллеры заказать то дешевше получится
Так если уже есть несколько моторов, то нужные пропеллеры заказать то дешевше получится
В наличии всего пара моторов, два уже в утиль отправил. Планирую ещё пару приобрести для тренера.
А вот винты девятидюймовые куда девать?
Я обычно читаю отзывы к моторам, там обычно пишут какие пропеллеры к ним подходят.
banned link (ни разу не реклама)
Повыбирай из этих, читай комментарии. Говорят NTM хорошая серия, правда дорогая, себе прикупил такой один, но еще не пробовал.
Новый аппарат. Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри.
Ща акк зарядится и поеду попробую.
Видео облета не забудьте выложить
Видео облета не забудьте выложить
Если получится то конечно. Сейчас попробовал поснимать бортовой камерой. Сама вырубилась ничего не записала.
В наличии всего пара моторов
Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
Новый аппарат. Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри. Ща акк зарядится и поеду попробую.
Красивый самолетик. Я вижу под столом уже и бражка готова, чтобы отметить удачные полеты 😃
Так. Самоль летает нормально. Видео получилось на троечку, но из деревни по модему я его не залью на ютуб. Буду дома выложу.
Взлёт посадку видно хорошо, но стоит отлететь метров на 20-30 изображение смазывается. Ну и камера не фулшд.
В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
Ну тогда моторы можно конечно купить.
Я вижу под столом уже и бражка готова
Это мамкин бутор, облепиха со своим виноградным бррр! Косым глаза править 😃
Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
у меня как-то была мысль по этому поводу, вопрос задавал, но ответа не получил; но мысль была в следующим (и я практически уверен, что все будет ок): если есть а) 9" проп б) 3S аккум и в) мотор, который это все не вытянет, то можно же в аппе ограничить газ
“зажать расходы”, только не для рулей/элеронов, что мы все время делаем, а для канала газа
у меня просто “слойка” есть, а акк 2S 500 ма быстро очень уж садится; так я уже даже готов был проверять свою теорию с акком 3S/1000 ма (большеват конечно, но что есть, тем и обхожусь), настроил аппу, но не успел проверить - нос разбил
Уважаемые моделисты, подскажите мне для винтов 9х5, 9х4.7 и 9х3.8 оптимальный электромотор из предлагаемых на НК и Паркфлаер.
banned link акк нужен не менее 3S-1300 30c . Рег-30А, или акки 1500-2200 - 25-20С
banned link с 3S свободно тянет и 9*6 и 10*4
Ставил эти двигатели на Цессну с аком 3S-2200- летает,планирует отлично.
и т.д.примерно 1000-1200 кV движки от 50 гр
3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
да и энерговоруженность падает.
Весна не за горами, начнут мои регуляторы и моторы, рассчитанные на винты 8х4 гореть
Может проще летать на пол газа?
Я для пушера на базе Цессны хочу такой моторчик попробовать hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
Неплохо работает на 2S и 3S.
Поругайте мой выбор.
В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
А я себе парочку 2S заказл, пусть будут. 😃
Неплохо работает на 2S и 3S. Поругайте мой выбор.
Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4
Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4
Он его в холостую жрет? Или все же тягу дает?
Вот пушер flitetest.com/…/now-you-can-crash-and-keep-flying
Пол килограмма таскает с 2S АКБ и винтом 8х4…
Сорри за офтоп.
Он его в холостую жрет?
Нет конечно, только не каждая батарейка потянет и регуляторы надо не менее 30 А.
У меня 2 таких двигателя не мог использовать на полную мощность пока батарейки не купил 3S-1800 . 3S-1000 - в полный газ хватало на 1.5-2 мин.
Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.
Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.
Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…
Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…
Вот DD винт.
hobbyking.com/…/__27403__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…
Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.
С каким АКБ летаете? Крыло от Цессны?
С каким АКБ летаете?
1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
Крыло от Цессны?
Да, пережило фюзеляж.
1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
Значит мои 1000 мАч этот мотор съест за пять минут… Оставим его на следующий год.
Да, пережило фюзеляж.
- А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
- Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
Как летает? Нюансы настройки выкосов мотора и угла установки крыла.
Тоже собираюсь делать пушер на базе Цессновского крыла для микро FPV. Опыта - ноль, поэтому буду рад любой информации.
- Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
там же по ссылке про него много написано - и чертежи, и видео, и фото
- А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…
2205С с 3S потянет?
Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов… Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.
Как летает?
Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более “смазанное”. Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.
у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…
Значит, решено. Буду ставить 2205С с 3S 1000 мАч и 8х4 винтом. Судя по видео, тяги как для FPV-носителя хватит. Мне им петли крутить не надо.
Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.
А оно и должно быть хлипким 😃 Особенно, если винт на носу модели и нет шасси. Благодаря этому винт не ломается 😃
Главное, чтобы на оси не люфтил.
Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий.
У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:
- Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
- Двигатель немного поднят над линией крыла.
Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
Я так понимаю, что поднимая двигатель над крылом мы освобождаем место для вращения винта, чтобы он не задевал фюзеляж?
Еще где-то читал мнение, что расположение двигателя по линии крыла делает настройку легче, а полет стабильнее.