Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
AllegatoR:

Видео облета не забудьте выложить

Если получится то конечно. Сейчас попробовал поснимать бортовой камерой. Сама вырубилась ничего не записала.

Aksel81:

В наличии всего пара моторов

Так можно же 2S акк купить и нет проблем.

Aksel81
GistWarGeneral:

Так можно же 2S акк купить и нет проблем.

В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.

lagush
GistWarGeneral:

Новый аппарат. Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри. Ща акк зарядится и поеду попробую.

Красивый самолетик. Я вижу под столом уже и бражка готова, чтобы отметить удачные полеты 😃

GistWarGeneral

Так. Самоль летает нормально. Видео получилось на троечку, но из деревни по модему я его не залью на ютуб. Буду дома выложу.
Взлёт посадку видно хорошо, но стоит отлететь метров на 20-30 изображение смазывается. Ну и камера не фулшд.

Aksel81:

В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.

Ну тогда моторы можно конечно купить.

lagush:

Я вижу под столом уже и бражка готова

Это мамкин бутор, облепиха со своим виноградным бррр! Косым глаза править 😃

fat_hamster
GistWarGeneral:

Так можно же 2S акк купить и нет проблем.

у меня как-то была мысль по этому поводу, вопрос задавал, но ответа не получил; но мысль была в следующим (и я практически уверен, что все будет ок): если есть а) 9" проп б) 3S аккум и в) мотор, который это все не вытянет, то можно же в аппе ограничить газ

“зажать расходы”, только не для рулей/элеронов, что мы все время делаем, а для канала газа

у меня просто “слойка” есть, а акк 2S 500 ма быстро очень уж садится; так я уже даже готов был проверять свою теорию с акком 3S/1000 ма (большеват конечно, но что есть, тем и обхожусь), настроил аппу, но не успел проверить - нос разбил

Олег_из_Казани
Aksel81:

Уважаемые моделисты, подскажите мне для винтов 9х5, 9х4.7 и 9х3.8 оптимальный электромотор из предлагаемых на НК и Паркфлаер.

banned link акк нужен не менее 3S-1300 30c . Рег-30А, или акки 1500-2200 - 25-20С
banned link с 3S свободно тянет и 9*6 и 10*4
Ставил эти двигатели на Цессну с аком 3S-2200- летает,планирует отлично.
и т.д.примерно 1000-1200 кV движки от 50 гр

Aksel81:

3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.

да и энерговоруженность падает.

Epox
Aksel81:

Весна не за горами, начнут мои регуляторы и моторы, рассчитанные на винты 8х4 гореть

Может проще летать на пол газа?

GistWarGeneral
Aksel81:

В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.

А я себе парочку 2S заказл, пусть будут. 😃

Олег_из_Казани
lagush:

Неплохо работает на 2S и 3S. Поругайте мой выбор.

Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4

lagush
Олег_из_Казани:

Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4

Он его в холостую жрет? Или все же тягу дает?
Вот пушер flitetest.com/…/now-you-can-crash-and-keep-flying
Пол килограмма таскает с 2S АКБ и винтом 8х4…
Сорри за офтоп.

Олег_из_Казани
lagush:

Он его в холостую жрет?

Нет конечно, только не каждая батарейка потянет и регуляторы надо не менее 30 А.
У меня 2 таких двигателя не мог использовать на полную мощность пока батарейки не купил 3S-1800 . 3S-1000 - в полный газ хватало на 1.5-2 мин.

lagush

Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.

Aksel81
lagush:

Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.

Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…

OLEGDAW
Олег_из_Казани:

С 3S макс 8*4

Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.

lagush
Aksel81:

Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…

Вот DD винт.
hobbyking.com/…/__27403__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…

OLEGDAW:

Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.

С каким АКБ летаете? Крыло от Цессны?

OLEGDAW
lagush:

С каким АКБ летаете?

1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.

lagush:

Крыло от Цессны?

Да, пережило фюзеляж.

lagush
OLEGDAW:

1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.

Значит мои 1000 мАч этот мотор съест за пять минут… Оставим его на следующий год.

OLEGDAW:

Да, пережило фюзеляж.

  1. А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
  2. Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
    Как летает? Нюансы настройки выкосов мотора и угла установки крыла.
    Тоже собираюсь делать пушер на базе Цессновского крыла для микро FPV. Опыта - ноль, поэтому буду рад любой информации.
fat_hamster
lagush:
  1. Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.

там же по ссылке про него много написано - и чертежи, и видео, и фото

lagush:
  1. А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?

у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…

OLEGDAW
lagush:

2205С с 3S потянет?

Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов… Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.

lagush:

Как летает?

Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более “смазанное”. Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.

lagush
fat_hamster:

у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…

Значит, решено. Буду ставить 2205С с 3S 1000 мАч и 8х4 винтом. Судя по видео, тяги как для FPV-носителя хватит. Мне им петли крутить не надо.

OLEGDAW:

Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.

А оно и должно быть хлипким 😃 Особенно, если винт на носу модели и нет шасси. Благодаря этому винт не ломается 😃
Главное, чтобы на оси не люфтил.

OLEGDAW:

Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий.

У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:

  1. Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
  2. Двигатель немного поднят над линией крыла.
    Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
    Я так понимаю, что поднимая двигатель над крылом мы освобождаем место для вращения винта, чтобы он не задевал фюзеляж?
    Еще где-то читал мнение, что расположение двигателя по линии крыла делает настройку легче, а полет стабильнее.