Тренер Cessna 150 из потолочки
Видео облета не забудьте выложить
Если получится то конечно. Сейчас попробовал поснимать бортовой камерой. Сама вырубилась ничего не записала.
В наличии всего пара моторов
Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
Новый аппарат. Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри. Ща акк зарядится и поеду попробую.
Красивый самолетик. Я вижу под столом уже и бражка готова, чтобы отметить удачные полеты 😃
Так. Самоль летает нормально. Видео получилось на троечку, но из деревни по модему я его не залью на ютуб. Буду дома выложу.
Взлёт посадку видно хорошо, но стоит отлететь метров на 20-30 изображение смазывается. Ну и камера не фулшд.
В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
Ну тогда моторы можно конечно купить.
Я вижу под столом уже и бражка готова
Это мамкин бутор, облепиха со своим виноградным бррр! Косым глаза править 😃
Так можно же 2S акк купить и нет проблем.
у меня как-то была мысль по этому поводу, вопрос задавал, но ответа не получил; но мысль была в следующим (и я практически уверен, что все будет ок): если есть а) 9" проп б) 3S аккум и в) мотор, который это все не вытянет, то можно же в аппе ограничить газ
“зажать расходы”, только не для рулей/элеронов, что мы все время делаем, а для канала газа
у меня просто “слойка” есть, а акк 2S 500 ма быстро очень уж садится; так я уже даже готов был проверять свою теорию с акком 3S/1000 ма (большеват конечно, но что есть, тем и обхожусь), настроил аппу, но не успел проверить - нос разбил
Уважаемые моделисты, подскажите мне для винтов 9х5, 9х4.7 и 9х3.8 оптимальный электромотор из предлагаемых на НК и Паркфлаер.
banned link акк нужен не менее 3S-1300 30c . Рег-30А, или акки 1500-2200 - 25-20С
banned link с 3S свободно тянет и 9*6 и 10*4
Ставил эти двигатели на Цессну с аком 3S-2200- летает,планирует отлично.
и т.д.примерно 1000-1200 кV движки от 50 гр
3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
да и энерговоруженность падает.
Весна не за горами, начнут мои регуляторы и моторы, рассчитанные на винты 8х4 гореть
Может проще летать на пол газа?
Я для пушера на базе Цессны хочу такой моторчик попробовать hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
Неплохо работает на 2S и 3S.
Поругайте мой выбор.
В наличии 8 шт. 3S АКБ, на 2S переходить как-то невыгодно.
А я себе парочку 2S заказл, пусть будут. 😃
Неплохо работает на 2S и 3S. Поругайте мой выбор.
Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4
Хороший мотор - тока тока много жрет. С 3S макс 8*4
Он его в холостую жрет? Или все же тягу дает?
Вот пушер flitetest.com/…/now-you-can-crash-and-keep-flying
Пол килограмма таскает с 2S АКБ и винтом 8х4…
Сорри за офтоп.
Он его в холостую жрет?
Нет конечно, только не каждая батарейка потянет и регуляторы надо не менее 30 А.
У меня 2 таких двигателя не мог использовать на полную мощность пока батарейки не купил 3S-1800 . 3S-1000 - в полный газ хватало на 1.5-2 мин.
Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.
Упс. У меня батарейки заказаны только на 1000.
Значит буду насиловать старый добрый 2205С с 3S батарейкой и 8х4/8x4DD винтами.
Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…
Хуан, поделитесь ссылками на эти винты. Любопытно…
Вот DD винт.
hobbyking.com/…/__27403__GWS_EP_Propeller_DD_8040_…
Я спокойно летал на нём с винтом 8х4.5 SF, тяга грамм 600, в меру горячий. В данный момент использую на пушере, только винт левого вращения похоже флатерит.
С каким АКБ летаете? Крыло от Цессны?
С каким АКБ летаете?
1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
Крыло от Цессны?
Да, пережило фюзеляж.
1,5А. Примерно минут 7-8 на среднем газу. Это при массе 550г.
Значит мои 1000 мАч этот мотор съест за пять минут… Оставим его на следующий год.
Да, пережило фюзеляж.
- А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
- Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
Как летает? Нюансы настройки выкосов мотора и угла установки крыла.
Тоже собираюсь делать пушер на базе Цессновского крыла для микро FPV. Опыта - ноль, поэтому буду рад любой информации.
- Можно чуток подробнее про этот пушер? Хотя бы фото с боку.
там же по ссылке про него много написано - и чертежи, и видео, и фото
- А такой пушер, только массой грамм 400-450 моторчик 2205С с 3S потянет?
у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…
2205С с 3S потянет?
Про этот мотор сказать не могу, на 3s тяги должно хватить исходя из отзывов… Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.
Как летает?
Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий. Из-за того, что элероны дополнительно не обдуваются, управление более “смазанное”. Крыло параллельно земле. Выкос делал немного вниз (чтобы вверх не слишком задирал), хотя, я думаю, он не столько критичен, т.к крылья не скручивает, но за-то стабилизатор довольно прилично колеблится. Брюхо укреплял стеклотканью, поэтому и лишний вес. Строил этот пушер по собственным чертежам, как будущий fpv-носитель.
у меня не такой (rcopen.com/blogs/161340/18254) но пушер, с 3S/1000 мА + 2205С + 7"/8" пропы, масса где-то так и есть, летает (на видео - с 8"*4 винтом)…
Значит, решено. Буду ставить 2205С с 3S 1000 мАч и 8х4 винтом. Судя по видео, тяги как для FPV-носителя хватит. Мне им петли крутить не надо.
Но крепление на propsaver мне кажется каким-то хлипким.
А оно и должно быть хлипким 😃 Особенно, если винт на носу модели и нет шасси. Благодаря этому винт не ломается 😃
Главное, чтобы на оси не люфтил.
Летает совсем по другому, нежели цессна, более юркий.
У меня еще вопрос по высоте размещения двигателя. В основном вижу две схемы:
- Двигатель находится по линии крыла (например, как в ЛК)
- Двигатель немного поднят над линией крыла.
Какую схему лучше выбрать? Как расположение двигателя влияет на характер полета, стабильность и т.д.?
Я так понимаю, что поднимая двигатель над крылом мы освобождаем место для вращения винта, чтобы он не задевал фюзеляж?
Еще где-то читал мнение, что расположение двигателя по линии крыла делает настройку легче, а полет стабильнее.