Activity
Кита чего…у меня собранная модель…мож я туплю конечно)))
Чего фотки хочешь?
По твоим сообщениям у меня сложилось впечатления что у тебя кит. Ну да ладно. Фотки мотора конечно же хотелось бы. Хоть и разобранного с поломкой. Не одному мне интересно их видеть как я понял.
Вот меня то сразу и озадачило, что мотор Динамитовский. Они в стоковых лосях идут, те что с оранжевым радиатором цилиндра еще более менее живучие, а те что с черной, вообще отстой, дохнут мгновенно. А тут бензиновый соорудили на примитивных компонентах…
Уже задумался, стоит ли покупать такой двиг.
Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.
а фотки нормальные кита можешь сделать и выложить или на мыло прислать, тоже заинтересовало.
Привет всем. Так и не стал пока еще тут никто владельцем этого много обсуждаемого двигла?
Он как я понял из разговоров и его фото, без проблем встанет на шасси LST2 ?
можете запииннать, но подобной темы не встретил кроме как
rctech.net/…/226919-best-jammin-pipe-motor-2.html
и всетаки вопрос на RB WS7T, какую поставить трубу, шасси losi 8eaght v1 buggy
стоит jp3, хочу попробывать jp1, хотя все советуют родную rb трубу 2045.
мотор нехочет работать во всем диапазоне оборотов, либо низ-середина
либо середина-верх…
ваши мнения/опыт ?
теперь ее надо настроить под трассу чтоб не скакала как козел горный…
Не много полезного тюнинга, так сказать без коментариев;) Кузов кстати встает без проблем.
с такой трубой не зарарился манифолды менять ?
скажу тебе по своему сравнению, вот RB Concept World Series WS9 Off-Road Competition Buggy Engine (Turbo Plug)
Specifications
Displacement: 3.49 cc
Bore: 16.42mm
Stroke: 16.42mm
Porting intake: 7
Porting exhaust: 3 MES
Crankshaft: 13mm Bi-Turbo+ RB Concept Coating
Carburetor: Slide Composite 9mm with removable Venturi 6,7,8mm
Glowplug: Turbo
Weight: 348g
против моего WS7T
Specifications
Displacement: 3.49 cc
Bore: 16.42mm
Stroke: 16.42mm
Porting intake: 7
Porting exhaust: 1
Crankshaft: 13mm Turbo
Carburetor: Slide Composite 9mm with removable Venturi 6,7,8mm
Glowplug: Turbo
Weight: 368g
таким образом это новая линейка облегченных и все более доведенных до ума моторов… хотя я еще и с ws7t то не разобрался, что бы он работал нормально…
наканец-то вы сделали это, пацаны! Пора достать свою телжку и тряхнуть стариной !0))
отправили письмо ему ?
а мне показалось что там заморские моделисты тягали грузовик, а не русские…
как первая модель тебе будет самый раз. Для ознакомления с двс моделью и устройством шасси и трансмиссии.
будет такой же видик на ютубе, как эта установка демонстративно сожгет японца 😁
поздравляю с покупкой!! вопрос, почему на левой стороне и на правой разная резина?))
просто для примерки
Хм… интересно как она с такой развесовкой будет себя вести, именно над ней очень плотно поработали издатели
полетаем, увидим, отчитаемся !
Team LOSI 8EGHT
История сборки.
В пришедшей коробке, упакованные в пакетики с удобной для сборки маркировкой, по шагам
инструкции, компактно располагались комплектующие Pro шасси от Team Losi.
В который входит само шасси, простенькие проклеенные колеса, с круглым шипообразным рисунком
протектора, качество проклейки как и самих колес едва тянет на троечку. Но для обкатки шасси и
мотора это тоже вариант. Неокрашенный и не вырезанный корпус кузова, из тонкого лексана.
Каждый пакетик содержит определённый узел, собираемый по карте (инструкцией с картинками в
порядке сборки).
Пластик.
Большая часть элементов шасси это детали из черного пластика – графита(смесь карбона и
пластика), очень крепкого и не эластичного. Алюминиевые только бабочки (Shock tower) и плата
шасси (MainPlate). Все детали изготовлены очень аккуратно, стыкуются ровно.
Основная плата (Chasis Mainplate).
Изготовлена фрезеровкой из алюминия и анодирована в специфический цвет для моделей багги от
Losi. Толщина 4мм, это больше чем обычно у шасси моделей этого класса (3мм). Но тем не менее,
собранное шасси имеет возможность достаточную эластичность для продольно – осевого скручивания.
Это необходимо для того чтобы машина не была жесткой а могла демпфировать и отрабатывать удары
приходящиеся на само шасси, помимо ходовой части. Таким образом она имеет большую устойчивость
а следовательно управляемость на трассе.
*Как опция для этой модели предлагается удлиненная версия этой основной платы.
Крепеж.
Вещь казалось бы мелочная, но нет, в PRO kit’е это также немаловажный компонент. Крепеж в этом
ките нас совсем не радует. Но в отличии от колес винтики и болтики тут зарабатывают четверку.
Как мне показалось металл для них слишком мягкий, и при наличии хорошего инструмента для сборки
каковым я пользовался (Team Losi Race Wrenches) легко срывал в головках маленьких болтиков
внутренний шестигранник. После нескольких загубленных болтиков пришлось работать с ними
аккуратнее и нежнее, но тем не менее это вызвало проблему хорошо и надежно до конца вкрутить их
в положенное место.
Дифференциалы.
Эти узлы аналогичны с родственниками от Team Losi
AfterShock, LST1/2. Поэтому нагрузки им не страшны, т.к. стоят на моделях монстров, где неплохо
себя показали. Устройство обычное – четыре сателлита. Корпус пластиковый, шестерни металл,
силиконовые уплотнители для предотвращения утечки масла из корпуса.
*Как опция предлагается аналогичный корпус дифференциала с металлическими вставками для осей
сателлитов. Такие я использовал в LST2 и за год они не доставили никаких хлопот, и исключают внутренний
износ трущихся о корпус шестеренок, что приводило к почернению силиконового масла в
дифференциале.
Масла.
В дифференциалы я залил то что было в комплекте с шасси. 5000/3000/7000. Перед/центр/зад/
соответственно. В амортизаторы тоже использовал масло из комплекта.
Амортизаторы.
Процесс сборки легок. Все понятно и просто. В комплекте имеется 2 набора пружин, хромированные
– помягче и Зеленые – пожестче, а также несколько различных поперечных стабилизаторов, разной
толщины. Небольшая но все таки возможность подобрать нужную вам жесткость ходовой. Корпуса
амортизаторов металлические, штоки нитрид титановые, имеются резиновые пыльники для штоков. Но
я дополнительно установил внешние чехлы от SportWerks. Корпус передних амортизаторов на 1,5 см
короче задних.
Тормоза.
Тормозные диски стеклопластиковые, двухдисковые, один большой диск, второй меньшим диаметром.
Такие диски я использую на LST2, очень хорошо работают, легко настраиваются, тормоза
чувствуются гораздо лучше, по сравнению с заводскими металлическими дисками на LST1/2. Но при
намокании эффективность резко падает. Также при интенсивном торможении, из за сильного нагрева рабочей поверхности снижается рабочая эффективность. Сборка тормозного узла на центральном дифференциале не составила никаких проблем, все легко и просто. Так же как и их настройка.
Рулевая.
Все элементы рулевого механизма пластиковые, кроме осей рулевых качалок, и рулевой тяги
(аккермана). Сервосэйвер хорошо регулируется, после сборки рулевой, люфт соединений очень
маленький, практически отсутствует.
Радиотрэй.
Монолитный из пластика каркас для установки на него сервоприводов, бортового аккумулятора, и
приемника. Все плотно, компактно. Все вмещается и крепиться хорошо. Но под Установку микро блока
телеметрии уже места нет ни в отсеке приемника ни в аккумуляторном отсеке. Уже нужно хитрить.
Благо как реализовать идея есть. Закрываются отсеки крышками, плотно, надеюсь дополнительная
герметизация не понадобится.
Сцепление.
4х Кулачковое, 2 кулачка графитовые, 2 алюминиевые. Колокол из комплекта стандартный «medium» с
13ю зубьями. Без вентиляционных отверстий. Внешне набор повторяет комплект Fioroni Quattro. По
заявлению производителя, такой набор 2х2, 2 легких 2 тяжелых кулачка обеспечат плавное
включение и уверенный разгон модели. Пока модель не обкатана, подтвердить не могу.
Шасси собрано из коробочных компонентов. Ничего тюнингового и опционного в конструкции не
установлено. Чтобы полностью поставить все тюнинговые элементы шасси, это обойдется в 400 долларов.
В первую очередь конечно нужно заменить поворотные кулаки, т.к. это очень частый место поломки.
Далее идут все тяги, рулевые, рычагов все они в стоке из железа, тяжелые и подвержены
деформациям в процессе эксплуатации, заменить на комплект титановых тяг.
Моторама, коробочная состоит из 2х частей, что немного, но неудобно, нужно установить цельную.
В целом шасси отличное, процесс сборки весьма занятный, и к сожалению недолгий. Пока модель не
обкатана, и о ездовых качествах, у самого нет никаких представлений.
Еще нужно обкатать мотор, обкатать шасси, установить телеметрию…
Немного о моторе и стартовом столе.
Стол. Team Losi 8B/8T. Вроде собой всем хорош. Но один мотор что то плох, иногда совсем не
крутит(брак или я его перенапряг стартом RB-), нужно оба менять на что то помощнее и надежнее
чем стоковые.
Мотор RB WS7T III. Выбор объясняется квадратной геометрией поршневой пары:
16.42 х 16.42 (диаметр цилиндра Х ход поршня).
А также тем, что на предыдущей модели LST2 тоже стоит RB. С другими экспериментировать не
хотелось. Когда уже есть опыт, и уверенность в продуктах этого производителя силовых мини агрегатов.
На данный момент мотор отработал всего 2 бака топлива.
Да, заводиться не обкатанный, новый мотор очень неохотно, поршень просто клинит в ВМТ. Стол еле
справляется. Мотор завелся с первого оборота коленвала, что порадовало. На топливе мекамо 25%.
из личного опыта, грелся мотор MACH427 до 260 градусов. И остался жив, только пара сильно сильно почернела. И лежит сейчас в коллекции отьездивших деталей…
и вот, еще, чтобы не лосеводы мучались с картой деталей. Вот моя програмка, она вам в помощь. С радостью услышу отзывы.
rapidshare.com/files/187864265/beta.rar
Товарищи!
Помогите, не могу завести нового лося 😦.
Он один раз завелся, пофырчал секунд 30, и все. Какие настройки двигателя у ЛСТ2? Игла главного газа была выкручена на 4.5 об, свеча R3.
что за R3 ? R5 знаю, A3 знаю, R3 неслышал.
Выкрути свечу, переверни машину вверх ногами, покрути стартером что бы из мотора все выдуло. Проверь свечу, проверь накал. Закрути винты до упора (тока не сильно) как почувствуешь что уже крутяться не свободно не затягивай. Открути оба на 3 оборота. Вверни свечу, попробуй завести. Если непойдет, откручивай по 10 градусов
винт иглы дросельной заслонки. При старте не подгазовывай.
Отпиши по результатам.
вот моя тележка на снегу
Losi 8EGHT на Амайне щас 300 баксов стоит… это за PRO KIT
У меня Lst(лосяша)примерно месяц назад купил новый мотор родной Масн26,вчера при интенсивной езде по сугробам и по льду.т.е на холостых в общем и не успел поработать-расход топлива бак на 10-15минут хватает.
На старом моторе спору нет бака на 5 минут максимум на 10,и стараюсь мотор не беднить.
Я думаю вопрос только в состоянии двигла,чем лучше-тем меньше расход,а по поводу массы зимой столько снега налипает на одни только колёса что взвешивать страшно!!!
а какие у тебя калеса ?
во мли тогда вам рано беспокоится
придёт
дней эток чере 10-20
наверное )
нее, я уже начал беспокоится, остановиться неполучится…
а может проще в емс позвонит
и пусть они ищут и на вопросы ваши отвечают
дело в том что у меня не ЕМС, а обычной почтой России ползёт. как я к непричастному ЕМСу пристану с этим ? или в виде просьбы о помощи?
Товарищи, поднимаю свой вопрос вновь!
Импорт 05.12.2008, так и висит не двигается
откопал вот это на форуме
"Надеюсь телефоны таможни на Варшавском шоссе поможет людям у которых товар затерялся где-то в глубинах нашей почты
+7(499)782 2430
(495)956-20-67, доб. 1495,
+7(499)782 2316"
ниодин номер неотвечает, я названиваю уже 4 дня подряд.
как быть ? с почты одна отмазка, оформляется на таможне, ждет написания извещения. Обьяснить месячную зажерку немогут, так же как и обьяснить то что следующая посылка обогнала предыдущую. Как пробиться на таможню, и продвинуть посылочку?
АМАЙН купоны скидок с января
$100.00 - $149.99 $5.00 CALPJAN95
$150.00 - $249.99 $12.50 CALPJAN912
$250 $25.00 CALPJAN925
ну народ а то что моя в импорте с пятого числа этого месяца торчит, как быть та ?
Передано таможне 05.12.2008 14:20 104003 МОСКВА PCI-3 0,650
скажите что делать. меня уже терзают беспокойства, никогда еще у меня небыло такой долгой растаможки. Думается коробочка малекая (мотор .21 для багги), может затерялась. В отделение таможне звонить имеет смысл ?
что то vasya_y в личке неответил, кто еще куда отправит ?
UP! помогите же
Ну а всётаки может быть есть счастливые обладатели второй версии 😉 . Просто я читал что конструкция,двигатель и динамика у неё лучше чем у первой.
Обладателем был, но не счастливым. Если еще не купил то не делай этой ошибки.
Страшно представить себе тогда первую версию… Если как где то тобой прочитанно - заявлено что чтото исправили. Хотя… ведь я с нее начинал, что же это я ее так не люблю?😃
капец… вроде москва, а вопрос затронул тему денег и…
Вот такой комплект.
Собрал, подключил как положено по схеме приложенной в инструкции
привязал приемник с передатчиком, пульт с пэйджером, уровень сигнала отображаеться, а данные с самих датчиков не идут на пейджер.
Именно напряжение борта, тахометр, и от терморезистора.
Немного в замешательстве от такого расклада. подбирал компоненты как положено, все совместимы с телеметрией. На заморских сайтах ничего полезного или касающегося возможной проблемы нет.
Какие мысли у вас ? Может кто чего подскажет.
Tweaked .21-size Turbo power for on-road
SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG2072
Displacement: 0.211 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.654 in (16.6 mm)
Stroke: 0.630 in (16.0 mm)
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
Weight: 11.1 oz (315.5 g)
Carburetor: 20K
Glow Plug: T-P7 Turbo (incl*uded)
21VZ-B V-Spec-T §
SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG2068
Displacement: .21 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.653 in (16.6 mm)
Stroke: 0.629 in (16.0 mm)
Practical rpm: 3,000-40,000
Output: 2.5 hp @ 33,000 rpm
Weight (w/o muffler): 12.7 oz (360 g)
4-port
сам не юзал.
а кому нужны сами LST2 и Тюнинг для них, щас 2 машины на продажу есть, в Уфе, отправка куда угодно. Тоже можно в личку.
ссылочка на архив второй части на рапиде, мертвая!
с ifolder качаеться, огромное спасибо!
если кому интересно то коды JJDPTEN8
и DPPTENP8 плюсуются к 3м месячным купонам JJDPP85, JJDPP812, JJDPP825.
и получаеться нормальная скидочка ! Удачных покупок и незабывайте постить
новые купоны как только они у вас появятся !
это был глюк на сайте, прошу прщения!
а что есть реальная возможность это изготавливать ?
❗ товарищи! весит конешно не мало. (40 мегобайт) но всетаки интересно ВАШЕ мнение.
Я продолжаю работать над программой. Количество моделей растет. Возможности расширяются.
Я не знаю как LST, но Рева - крепкая зараза))))))
Лось в этом не отстает!