все о losi LST LST2 Aftershock
нифига - вязкость регулирует поведение машины заливать надо на 2\3 я лью 2000 очень жиденькая но мне нравится
Вы наверное не поняли,то что лить во внутрь это другой вопрос,тут про то чем смазывать с наружи.
Товарищи!
Помогите, не могу завести нового лося 😦.
Он один раз завелся, пофырчал секунд 30, и все. Какие настройки двигателя у ЛСТ2? Игла главного газа была выкручена на 4.5 об, свеча R3.
игла три полных оборота из закрытого положения
Разобрал сегодня передний диф. Как и предполагал там все не так уж и страшно. Передний диф закрыт защитой а задний (пока) нет, плюс ко всему он черпает снег как раз тем местом где кардан. Есть на дифах одно колечко. Стоит оно только на одной стороне, причем на схеме обозначено на одной стороне а в реале (на двух дифах) стоит на другой. Есть версия что в зависимости от расположения кольца регулируется зазор между шестернями. Есть маленький нюанс…с той стороны где кольцо есть с подшипником все нормально, а где его нет попала вода, корпус дифа, подшипник покрылись ржой. Кольцо на фото и схеме обозначил красным. Вопрос: есть ли смысл набивать густой смазки в шарово-карданные соединения? Я туда пшикаю смазкой а ля ВэДэ-40.
Солидол брать не стал, так как он продовался большими банками, а у меня дома и так склад ГСМ переполнен. Взял вот это
Товарищи!
Помогите, не могу завести нового лося 😦.
Он один раз завелся, пофырчал секунд 30, и все. Какие настройки двигателя у ЛСТ2? Игла главного газа была выкручена на 4.5 об, свеча R3.
что за R3 ? R5 знаю, A3 знаю, R3 неслышал.
Выкрути свечу, переверни машину вверх ногами, покрути стартером что бы из мотора все выдуло. Проверь свечу, проверь накал. Закрути винты до упора (тока не сильно) как почувствуешь что уже крутяться не свободно не затягивай. Открути оба на 3 оборота. Вверни свечу, попробуй завести. Если непойдет, откручивай по 10 градусов
винт иглы дросельной заслонки. При старте не подгазовывай.
Отпиши по результатам.
и вот, еще, чтобы не лосеводы мучались с картой деталей. Вот моя програмка, она вам в помощь. С радостью услышу отзывы.
rapidshare.com/files/187864265/beta.rar
Ребята, всем спасибо!
Вчера все настроил и обкатал 😃.
Свеча действительно R3.
Самому смешно, второе авто, а гемор поимел 😃.
А на трёх оборотах он не шибко греться будет?
Кстате, я так предпологаю, летом придется в кузове дырки делать, для охлаждения двигателя?!
По ходу дела…
какие свечи оптимально на движок Mach 427 (ЛСТ2)?
динамит троечка на зиму имхо. а за температурой надо следить.120 грфдусов должна быть постоянно. точнее 110-120 в этом диапазоне. кста у меня заказчик отказался от лося афтошока в силу финансовых трудностей есть обкатаная но не езженная машина , ща в раздумьях снимать движок конверсить в электро или продать…по конверсии прикинул влетаю на 400 баков где то…
Походу она у меня и стоит…
Про температуру вкурсе, спасибо, это уже второе авто 😃.
Поскольку инструкци на русском нет, возникают вопосы!
Что за фишка на коробке у ЛСТ2, типа если её покрутить, что-то должно поменятся?
Что за фишка на коробке у ЛСТ2, типа если её покрутить, что-то должно поменятся?
это пониженная-повышенная передачи))
Не понял?!
А разьве передачи не переключаются автоматически?
это обороты переключеня на высшую\нисшую передачу
Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?
Там вообще переделано доделано очень много, начиная от полностью переделаной рулевой трапеции, замена всех заново выточенных осей рычагов, кулаков, замена на титановые штоки аммортизаторов, шестерен, шестерен колокола, болтов, тяг, и т.д. Замена серв и много чего другово!
а рычаги однако динамит - балуете себя товарисч=) ща наоборот озадачен снижением веса , поставлю не люминь а рпм=)
Люблю люминий!, былибы из титана, поставил бы их!, но не делают!
Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?
не, момент переключения с первой на вторую регулируется пружинами колодок, а это как на 1:1 жипах пониженная, т.е. есть 1 и 2 передачи “быстрые” и 1 и 2 - “медленные” типа для триала или по говну ездить, этой фишкой изменяется передаточное число от 2х ступенчатой коробки к колесам выходной вал коробки через разные шестерни подключается)
ну типа пример:
1-я передача повышенная 1:20, вторая - 1:10
1-я передача пониженная (с повернутой фишкой на low (так по-моему там написано) 1 скажем к 10, а вторая - 1:5, т.е. передаточное отношение меньше, скорость меньше, мощность выше…
вот как-то так…