Activity

Как выпилить детали из алюминия?
beatl:

хотя это действительно 50мм…
кста, магазин рекомендую, можно прийти и все ощупать

О, нашел у них ближайший аналог тех, что стоят сейчас, называются у Филипса Halopar 20. Однако в точности таких же нет. Светодиодов на 65 мм, увы, нет в природе совсем.

Мужики, спасибо за советы, я хоть увидел всю палитру вариантов. Несколько решений взял на заметку. Действительно, можно и руками, но сейчас это не мой вариант. Токаря нашел, договорился, будут все детали чистые и одинаковые.

Как выпилить детали из алюминия?
blade:

Губа у токаря- не дура?
Интересно, сейчас вообще реально найти Д16Т 0,8-1 мм?

После вопроса V_Alex’а пошел гуглить и обнаружил, что дюраль продается еще и цилиндрами, это может быть даже удобнее. В общем, он сперва ушел искать остатки у себя, если не найдет, буду решать вопрос.

Собственно, в чем проблема-то: под потолком точечные светильники с галогенными лампочками диаметром 65 мм. Были поставлены шесть лет назад, начали гореть сейчас одна за другой (проблема не в электросети, нет). Пытался найти - никто не понимает, что это такое. Следующий размер за MR16 вроде как, но нигде нет, особенно LED. В инете покупать не хочу, потому что надо смотреть живьем. В итоге было решено делать переходник. Столько приседаний уже сделано, а на вопрос “блин, откуда взялись такие лампочки?” ответа так и нет.

Как выпилить детали из алюминия?
Железяка:

Если нет станков и денег, то лобзик и напильник.

Да есть деньги, но есть еще и понимание их ценности. Говорю, восемь шайб тоненьких за 2500-3000 только потому, что это лазерный станок, который надо раскочегаривать - много. Сами по себе 3000 - оборимая сумма, но лучше я за что-нибудь более ценное ее отдам.

Кажется, нашел токаря. Заодно узнал, что такая деталь называется шайбой ))) Проекция тора на плоскость, ааа. Токарь просит не люминь, а дюральку и где-то по сто рублей за деталь. Шикарно.

Всем спасибо! Иногда нужна помощь со стороны даже в простых вещах.

Как выпилить детали из алюминия?

Ого, уже обсуждение завязалось. Вроде только написал.

Внешний диаметр 65 мм, внутренний где-то 40. Сложность именно в том, что это не одна деталь, а восемь. Не просто блины, а блины с дырой посередине (проекцию тора на плоскость как назвать?). Ну то есть придется поколупаться. А так как это светильники, всё это видно и хотелось бы поаккуратнее.

blade:

Кольцо нужного размера из фанеры 10-12 мм, струбцина, сапожный нож и 5 минут сопения- вот все необходимое.
Кольцо можно лобзиком вырезать: красота там особая- ни к чему?

Почему-то эта идея мне очень нравится. Красота _особая_ не нужна, а просто аккуратность пригодится. Но и это можно обеспечить.

Как выпилить детали из алюминия?

Люди и добрые, помогите решить задачу. Если коротко: надо для потолочных светильников дома сделать плоские “бублики” из люминя толщиной максимум 1 мм, чтобы поставить лампы диаметром поменьше. И вот тут возникает вопрос: как вообще режут алюминий? Я искал лазерную резку, но это обычно от 2,5 тысяч рублей, это много за 8 деталей. Фрезеровать? С этого момента я начинаю плавать в терминологии.

Задача простая, но я поплыл, поэтому обращаюсь.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Здравствуйте. Хочу присоединиться к вам в полетах. Скажите, когда тут пишут про поле, ВПП, встречу завтра и подобное - какую точку географии имеют в виду? Я посмотрел тему от 2009 года, там есть подробности про несколько мест, но решительно непонятно, на каком поле в итоге чаще всего собираются.

Живу в Московском, буду рад и здесь “на районе” с пилотами повстречаться. По-моему, тут есть пара полей совсем рядом, но надо разведать повнимательнее.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Был в пятницу первый раз (это я тот чайник с вертушкой). Поле отличное, другие даже не собираюсь искать. Anton67 прав, хороший народ подобрался, демократичный.

Простите, кому помешал выхлопом, когда летал с наветренной стороны, не все тонкости еще чувствую, все ресурсы мозга на пилотирование пока уходят.

Белый жигуль на въезде порадовал 😃 Выхожу из машины, а там один из наших его пинает и ругается 😃 Посоветовал объезжать через лужу, там место было, пообещал, что в случае чего вытащу. Не пришлось.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Привет. Ребят, в первую очередь спасибо за тему - поле почти около дома, не рассчитывал найти поляну настолько близко и настолько быстро. Тему держите на верху первой страницы, удобно 😃
Я только что приобрел 90й Раптор, настроил, но еще не летал. Планирую появится в субботу утром вместе с товарищем, который помогает мне врубиться в тему, и на деле проверить, что мы там понастроили. Из прошлых полетов в Новосибе помню, что люди на поле собирались обычно с 10 утра. Как у вас устроено? Не хочу сидеть там один, с радостью познакомлюсь. Знаю, что холодно, но предпочитаю приехать и попробовать, чем дома сидеть. Кстати, вы зимой летаете?

Передатчик WK 2601 стал работать по элеронам "асимметрично". Как чинить?

Есть передатчик Walkera Wk-2601. Внезапно симулятор стал реагировать на правый стик ассиметрично - при наклоне направо элероны отклоняются полностью (а хели кренится быстрее), а при наклоне налево модели реагируют еле-еле. Триммировал заново - та же история, шкала в одну сторону скачет до конца, в другу еле шевелится. Что это может быть?

Условия жизни пульта: несколько месяцев стоял в офисе на столе, запылился ровным слоем по всей поверхности. Запросто мог падать в мое отсутствие, народу-то много ходит.

Спасибо заранее.

Завел Walkera 60B - даже правильных вопросов пока нет, выручайте
CHeeCHmarin:

заказывать долго конечно, но цены на них космические

Ты хотел сказать, что и долго, и дорого? Есть такое дело.
В общем, полетаю, посмотрю, потом, может, и перейду на нормальную технику.

А скажи, пожалуйста, запчасти надо смотреть именно на 60B, так? 60Z - это другая модель, верно? Кстати, от других моделей подходят детальки?

Завел Walkera 60B - даже правильных вопросов пока нет, выручайте

Категорически приветствую.

Пилоты, расскажите, пожалуйста, что вселенная думает про Валькеру 60В? Я нечаянно такой обзавелся, теперь не могу понять, как к ней относиться.

Вопрос основной вот в чем: как с запчастями? Интересует и интернет, и Москва-оффлайновая. Дело вот в чем - после воздушного происшествия съелась ведомая шестерня (простите за терминологию, я чайник), и я нигде не могу ее найти, хотя поиску обучен. В планете хобби есть, но он в Питере. В остальном - глухо и бесперспективно.

Вопрос второстепенный: есть смысл дорабатывать ее напильником? Я, повторяюсь, чайник. Интересуют советы типа “гарантированную пользу приносит замена запчасти А с типа Б на тип В”. Или вот так можно спросить: есть у нее откровенно неудачные узлы? Машинки там, гира, приемник. Форум здесь читал, но не нашел подходящего.

Спасибо заранее. Мне будет приятно, если в этой теме будет много подробных терпеливых ответов 😃 Очень хочется остаться в вертолетной теме, не испортив себе первое впечатление. Оно, однако, готово попортиться вопросом с запчастями. Не хочу по первому блину комом спешные выводы делать.

Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
a-composit:

так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут

Honda Pacific Coast PC800. По словам продавца, отдал так дешево, потому что срочно нужны были деньги. Перед покупкой расспросил народ о нем, сказали, не кинет. Пока на самом деле вложений немного. Надо еще понимать, что 30 тыщ - это какая-то девиация отдельного продавца. На megazip’е они стоят 18. Я на самом деле что-то задолбался искать решение, щас начну ездить, потом буду решать, что делать. По идее, конечно, надо родные заказывать. Тут еще нашлись остатки его зеркал, так что задача упрощается, надо починить пластик и докупить крепления (они там пипец хитрые), но мне, говорю, пока лень думать.

Есть понимание, что я сделал все правильно: за 150 я бы тогда байк не купил. Да, надо немного вложить, да, выглядит тертым, но зато есть на чем ездить. Остальное со временем образуется.

mamont08:

но будешь жадничать и ставить запчасти от жигули - на выходе получишь ЖИГУЛИ, а не хонду.

Ну капитаааааааан… Я не экономлю, я ищу альтернативное решение. Если не получится в итоге сделать что-то приличное, куплю родные.

Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
vahoko:

Как вариант-зеркало двусекторное для захвата “слепой зоны” …имхо. Ведь,ежели я правильно дотумкал площадь нового зеркала увеличена?

Не, неправильно дотумкал 😃 В итоге новым зеркалом стало зеркало от ВАЗ 2106. Еще один магазин вчера выкатил ценник в 30 тысяч (прописью: тридцать тысяч рублей!!!) за два новых зеркала с поворотником (ну то есть полный комплект). Я, блин, мотоцикл за 80 купил. В общем, я перестаю дергаться, впадаю в нирвану и пока езжу так. Дальше вопрос с зеркалами решаю, когда он будет решаться сам и с удовольствием.

Накрайняк, один из участников форума в личку предложил под ключ сделать за 12 тысяч, нужны только исходники.

Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
beatl:

Я бы (будь я на Вашем месте) вместо штатных зеркал поставил бы заглушки на пластик, на заглушку повторитель поворота, а зеркала взял бы “усы улитки”. В Московских пробках, и при падении, намного практичней.
Вам ездить или понтоваться?

Мне ездить с удовольствием 😃 Вчера принял простое и довольно дешевое, хоть и колхозное, решение: купил зеркала от ВАЗа (350 рублей пара), к ним куплю диадную ленту - будет поворотниками.

Усы улитки, к сожалению, на этой модели смотреться будут неуместно.

Заглушки на пластик были в планах. Если вкратце: покупаются более-менее недорогие и нормально выглядящие автомобильные зеркала. На места крепления на мото делается заглушка, повторяющая формы мест и плавно переходящая в корпус зеркал. Поворотники или выносными (те же повторители взять небольшие), или диодной лентой.

Спасибо за мнение!

Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
vahoko:

Илья,на свою машинку (Вольво-440) вырезали люди которые давнно и как я понял много народа выручили.Маленькая мастерская

Спасибо за подробный ответ. Но тут видите в чем дело - у меня мотоцикл, причем в наших краях (Москва, да) встречающийся не так часто. Так что лекала у них едва ли есть, все равно нужны исходники, и авторынки не помогут. То есть помогут какие-то автомобильные прикрутить, но это не то. Прихожу к выводу, что проще всего купить родные и не мучиться.

Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла

Привет. Помогите, пожалуйста, сориентироваться по стоимости и возможности изготовления зеркал для мотоцикла (не радиоуправляемого 😃. Суть: купил байк без зеркал, новые под заказ будут стоить тысяч 20, на ebee б/ушных нет. Пришла в голову мысль, что, раз уж тут есть люди, делающие своими руками много всего, стоит попросить помощи и, возможно, это будет проще и дешевле.

Вопрос - возможно ли, сколько это будет стоить и возьмется ли кто? Интересует вся информация, которая будет существенной: какие материалы, насколько трудоемко, не пострадают ли “исходники” зеркал при изготовлении форм, насколько крепкими будут детали. Вопросы могут быть совсем дурацкими, потому что в теме не разбираюсь.

Зеркала, чтобы с них сделать форму, я найду.

Внешний вид:
xa.yimg.com/kq/groups/…/Honda+PC+800+Front.jpg
xa.yimg.com/kq/groups/2966244/sn/365017894/…/n_a
схематично (группа частей номер 17): www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/910/1077/25588

В принципе, можно без отверстий для поворотников делать, если это на что-то влияет, поворотники я вынесу отдельно.

Что скажете? Очень надеюсь на “инфу по полочкам”, потому что отчаялся уже искать родные, а автомобильные приделывать - совсем колхоз и потеря 70% внешнего вида. Спасибо!

Транспортировка модели

voraks, спасибо за фотку, как раз начал задумываться, как самолет в другой город отправить, если вдруг покупатель не местный окажется.

А у вас самостоятельная транспортировка или отправка по почте? Для почты-то коробку покрепче нужно делать, наверное?

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

первый - Тандер Тайгер Тренер на 46м движке. Выезжал с ним в поле раз 7-10 - в конце прошлого сезона и в начале этого - итого около 25-30 взлетов и посадок. Все успешные (боже, храни симуляторы!), кроме последней - банально расслабился. Думал уже, что я классный пилот. Взлтел, набрал немного высоты, перевернулся в обратный полет - и тут движок отказался работать. Полупетля-полупосадка - и все. Сейчас еще подлетаю на нем - и буду пересаживаться на Экстру.

Открыл сезон 2007.
shexovtcev:

2klm спасибо за поздравления! А что за двигатель и при какой температуре не заводится?

Двигатель SC 46, а на улице тогда было около -12. Заводил руками, без стартера. А что, есть мысли на тему “как завести”?

Открыл сезон 2007.

Добрый день!

shexovtcev, мои поздравления вам!

В минувшие выходные тоже хотел открыть сезон. Зимних полетов еще не было, поэтому решил сперва попробовать завестись во дворе.

В общем, правильно сделал, что сразу на поле не поехал - сперва выяснилось, что в пусковом ящике оборван провод до аккумулятора, потом - что акку разряжен в ноль, и под конец - что двигатель на холоде просто так не заводится. Зато дома на столе он загудел с полоборота!

В итоге - пожужжал на столе, получил дозу удовольстия и успокоился до наступления тепла.

Аптечка... Берете ли Вы её на полёты?

Я себе стартовый ящик собираю. Все думаю, каких размеров он должен быть: аккумулятор надо, место для ключей обязательно, цанга и помпа не помешают. Стартер нужен, а еще неплохо было бы туда бензин “Калоша” сложить и запас бумаги для протирки. И получается у меня, что ящик нужен внушительных размеров. А тут еще новости про аптечку.

Большого ящика не избежать, получается, потому что аптечка действительно нужна (особенно с ДВС) - хотя бы минимум, чтобы повреждения забинтовать. Спасибо за отличную мысль!

Кто кем работает?
Matros_G:

“Я отравляю вам жизнь! Я делаю рекламу.”

Категорически вас приветствую!
Работаю в отделе маркетинга. И, следуя хилой традиции прикреплять изображения себя:

АРФ пилотажка под 46 мотор что выбрать?
SBrumgeiro:

Спасибо вам большое за подсказку! Искал как раз тренера-низкоплана, этот очень подходит.
Как соберете/облетаете, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

АРФ пилотажка под 46 мотор что выбрать?
ValS:

Но лучше бы вам ориентироваться на что-то типа этого. Ну может не точно этот, а размахом побольше под полтора метра.

Ему нужен движок 4Т .52-.70. У меня в наличии 2Т .46, ищу самолет именно под него - чтобы сильно не тратиться. А самолет прекрасен!

Я делал обзор этого самолёта. Скажу что он мне понравился очень.

Похоже, на нем и остановлюсь. Спасибо за информацию!

По-правде, ждал ответов “какая тебе пилотажка после трех полетов”, “сиди еще на тренере” и подобные 😃

АРФ пилотажка под 46 мотор что выбрать?
SBrumgeiro:

Хочу собрать АРФ пилотажку под 46-ой мотор.

То же самое. Отлетал на тренере три дня - уже хочу пересаживаться на что-нибудь посерьезнее.

Hinkar советует брать пилотажку. Начал искать, вот что приглянулось:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4544/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6493/

Но больше всего нравится www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/

Товарищи радиолетчики, что скажете?