Activity
Привет Всем. Дзержинск тоже благополучно добрался. Все было очень круто как всегда. Константину как всегда огромное спасибо все вкусно!Ждем Юбилея!
Дзержинск скорее всего тоже будет. Охота с вами закрыть сезон������
Молодцы ребята!!!
Семен семеныч прав по 500 надо. И нормальный стол получиться
Ребят еще раз спрошу. Мне коробку брать с китом? Кому нибудь интересно?
Привет всем чуматарцам!!! Дзрежинск тоже едет но не в полном составе.
Так что будем!
И Еще кому интересно у меня есть кит ЯК 54 1800 из чехии. Не собирал. Просто время нет. Не разкомпоектовавал. Купил за 10500. За эту де цену отдаю. Если интересно привезу коробку!!!
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Была такая же проблема один в один. Долго мучался. Терпение тоже заканчивалось. Даже купил новый карб. Но все так же работал. Сделал так. Снял карб, снял домик. И поменял обсолютно все прокладки, начиная от двигателя. 1 мм паронит. На домике, короче все. Не поверите. Двигатель работает как часы. Хоть на холостых хоть на больших. Задигалку и свечу не менял!
Даже обещал сюда видео выложить как полетел. Только как незнаю. Научите пожалуйста!
Простите великодушно. В этот раз никак не вырваться к вам! Так что прошу прощения! Всем огромный привет и удачных полетов!!!
Добрый вечер всем!!! наконец до компа добрался и вот немного фоток cloud.mail.ru/public/6AbQ/yVhwiA7Mx
Еще раз огромное спасибо Константину И вообще всем. ЧуМаТары СУПЕР!!!
О там есть немного видео еще
Андрюха дружище молодец что отписался я ждал а Дмитрию особый респект и уважение действительно спасибо ему смотря на него так и хочеться модель помучать но так пока не стоит но будем стремиться и тренероваться чтобы хотябы нормально оетать и не бояться!!!
Домой доеду фотки тоже выложу
Огромное спасибо всем всем!было круто
Дим привет зарание я утром выезжаю надеюсь к часу буду как пробки покажут везу экстру 2300 размах
И вообще всем привет
Артисты
А как же лех я обязательно ты же знаешь время нет как только на фестевале
Андрюх мне че брать?
Как обычно монгал и мясо
Тема закрыта! Ребят! Фестиваль как назначено так и будет!
Было просто предложено. А как решат орагизаторы!
Шутки шутками а погода действительно холодная и с дождями может стоит перенести на недельку там вообще солнце больше 20 градусов и ветер 2м/с
Подумайте
Добрый вечер всем! Немного ототпишусь. Поменял все прокладки от карбика начиная до двигателя и убрал резиновую прокладку в лепестковом клапане заменил ее на паранит 1 мм . двигатель заработал и игла Н стала реагировать более мение нормально но двигатель работает нормально! И никаких других проблем в двигателе и карбюраторе не нашел! Ну вот как то так. Но лепестковый клапан если бы был бы подходящий с другово двиг я бы заменил!
Фото и видео постораюсь выложить
Ребят простите пока время не очень но все напишу и фото приложу
Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так
Пишу с теоефона простите за ошибки
Здавствуйте всем вот движек до сих пор на стенде у меня вопрос какой зазор на сече должен быть т.к.на родной свечке 0.45 а на см-6 0.6
я с покупки мотора не трогал зажигание
но если бы оно было ранее то по рукам точно бы получл
но я этот вариан обязательно проверю. спасибо Юрий
расскажите мне лучше про иглу Н. Я вчера начиная от картерара двигателя и до карбюратора поменял все прокладки. их 4 штуки.Сегодня двигатель вышел наконец на большие обороты но на обедненой смеси, и греется хорошо! такое впечатление что откудо то подсос воздуха есть. на холостых нормально двигатель не перегреваеться.все равно Игла L работает нормально но вот Н вообще нереагирует!!! сегодня даже рюмку выпил за это дело все равно его доделаю и взлечу на этом двигателе!!! но как сделан лепестковый клапан на этом двигателе просто слов нет
зажигалку менял от дле ставил так же было не в ней дело
и вообще можно ли лепестковый клапан на этом двигателе заменить на какой нибудь
с других двигателей
бензин менял ребята! я бензин не храню! батарейка LiPo 7.4 v, зажигалка от 6 до 12 v.
аккум свежий
Ох друзья товарищи. этот двигатель скоро меня сума сведет!я уже незнаю что с ним делать! ясно точно что на больших оборотах ему не хватает топлива, непойму либо мне так попалось либо я дурачек. С первым карбюратором такая проблема,купил новый и все так же, в самом движке нет ничего поршень да каналы!зажигалки и свечи менял! лепестковый клапан заменил! карбюратор поменял! Бензобаки поменял! трубки поменял! понимаю что не хватает бензина на больших оборотах но в карбюраторе чисто. блин даже незнаю что делать, хоть еще один карб покупай только смысл там все так же ничего сверхестественного жиклеры,игла насос! наверное я его продавать буду! если завтра не настрою! просто уже сил на него нет да и времени
герметик не использовал а совместимость проверю
спасибо всем поробую на стенде потом отпишусь
первый полет блинчиком если видео будет то выложу
В смысле заслонку чока , если это так то у вас забит канал на мембрану насоса , либо краб не с той подводкой на мембрану насоса . Зажигалку можете оставить в покое .
по научному не знаю но в народе его заслонка ну короче подсос.немного призакрыть то работает хорошо а как открываю полностью в ручную то глохнет. менял карбюратор из за этого и с этим же так же. карбики оригинал от ЕМЕ 60
Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .
Алексей сегодня днем именно такой метод был применен. холостой отлично переход тоже хорошо но как ближе к максимальным глохнет. игла Н не реагируети закрывали и понемногу открывали.потом заслонку прикрыли работал хорошо даже на максималке. но пока максимальные обороты и открываешь полностью заслонку сразу глохнет
двиг снял завтра на стенд. поменяю свечку и попробую еще раз.
и еще вопрос про зажигалку. если она до 12 вт а я ставлю 7 не может быть такого?
Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?
на холостых работает стабильно. когда газ даешь даже плавно, после средних оборотов глохнет захлебываясь. а когда призакроешь немного дросельную заслоку выходит на полные обороты не глонет
всем спасибо попробую отрегулировать.
сейчас снял движек дунул в глушитель, поршень в нмт с натягом но воздух из карбюратора шипит.
На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
на большие обороты не выходит. а визуально смотрели без пузырьков
спасибо всем но я от любой помощи не откажусь всем отвечу всем буду благодарен за советы
да да двигатель не реагирует на иглу Н и на старом карбе так и на новом
чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить
Я это заметил при замене карбюратора, действительно сделана плохо, и так как у вас опыт есть можете поделиться как сделали
вот и я про то же что для холостых
Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять
нет не стоит
снял при продувке
пробовали
даже жажигалку поменять попробовали
хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
все проверил все чисто все продул и бак в том числе
у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же