eme-60 eagle master engine

alekse
Костаправ:

Не пойму куда копать.

Глохнет у вас из за обеднения или полного отсутствия топлива \ после глоха чок закрывать нужно \ вы мембрану поменяли , ну а рабочий зазор между коромыслом и мембраной проверили ? Если как уже говорили воздух не хапает , подогните коромысло самую малость в верх .

Костаправ

Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг. Воздух не где не подсасывает. Теперь надо обратно его вернуть. Терпенье заканчивается. Скоро в электрички вернусь. ))

Женька
Костаправ:

Терпенье заканчивается

пересильте себя !!!

alekse
Костаправ:

Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг

Делаем так , положите мембрану на место без крышки , она должна свободно лежать не касаясь пупырышкой коромысла , зазор должен быть совсем маленький , при нажатии пальцем он чувствуется . Заливать может если вы коромысло безбашенно подняли . Н заверните полностью , L отрегулируйте на холостой ход и перегазовку примерно до 3000 , потом откручивайте H до максималки , потом откройте H на 1\4 . Ну и L возможно на 1\8 Мотор должен быть прогрет \ картер горячий \ Тут есть подводный камень , если краб без клапана на распылителе H , КРУТИТЬ БУДЕТЕ ДО ПОСИНЕНИЯ . И в догонку , только аи 92 и после регулировки краба регулировка УОЗ и потом снова регулировка краба . Если не справитесь расскажу еще про одну таблетку .

Костаправ

От регулировал мембрану. Сорвал резьбу на цилиндре свечкой. Все не слава богу. )) завтра к токарю. Настройка дело тонкое блин. На мотоцикле за 10 мин раньше настаивал двиг , а тут все не как.

Evgeniy_Lvov
Костаправ:

Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?

Была такая же проблема один в один. Долго мучался. Терпение тоже заканчивалось. Даже купил новый карб. Но все так же работал. Сделал так. Снял карб, снял домик. И поменял обсолютно все прокладки, начиная от двигателя. 1 мм паронит. На домике, короче все. Не поверите. Двигатель работает как часы. Хоть на холостых хоть на больших. Задигалку и свечу не менял!

Даже обещал сюда видео выложить как полетел. Только как незнаю. Научите пожалуйста!

Женька

когда помогает просто разобрать и собрать ничего не меняя и начинает работать:-) но это редко:-)

14 days later
Костаправ

Ну вобщем вчера удалось наконец то закрутить свечку. Пришла свеча NGK. Собрал мотор вчера удалось завести и настроить. Гонял его во всех режимах. Ну пока не глохнет не чихает. Будет время попробую его в небо выпустить. Дальше будет видно. )))

Костаправ

Снова я. Скоро чекнусь с этим мотором. Подскажите пожалуйста как лепестковый клапан должен работать. Точнее на сколько он должен быть герметичен?. Я вчера дунул в выхлопную трубу. Прямо слышно как из карба шипит. Визуально там вроде все плотненько.

Andry_M
Костаправ:

дунул в выхлопную трубу

Должно плохо дуться. Еле-еле.

Костаправ:

Визуально там вроде все плотненько.

Визуальная проверка обманет. Глазом что ли проверяли? 😁 Ну хотябы контрольной шлифованной пластиной по пятну.

Костаправ

Еле еле понятие растяжимое. )) явно препятствие воздуха сильное. Но шипит.

Женька
Костаправ:

Но шипит.

не должно шипеть, вообще при идеальном прилегании не должно дутьтся вообще !

Костаправ

Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.

gregb
Костаправ:

Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.

Притереть на стекле мелкой шкуркой, например 2500

Костаправ

Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?

Женька
Костаправ:

Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?

если лепестки не держат,мотор глохнет на перегазовках и Х.Х. очень сильно плавают. Может у вас лепестки нормально прилегают,может резинки сдохли? Посмотрите тему про ЕМЕ 70 ,в прошлом году была такая ситуация.

Костаправ

Да перечитал тему про 70 ку. Думаю проблема в клапане. Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?

Женька
Костаправ:

Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?

так там две ссылки есть !