eme-60 eagle master engine
Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.
Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.
Притереть на стекле мелкой шкуркой, например 2500
Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?
Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?
если лепестки не держат,мотор глохнет на перегазовках и Х.Х. очень сильно плавают. Может у вас лепестки нормально прилегают,может резинки сдохли? Посмотрите тему про ЕМЕ 70 ,в прошлом году была такая ситуация.
Да перечитал тему про 70 ку. Думаю проблема в клапане. Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?
Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?
так там две ссылки есть !
кстати,можете на сдсхобб заказать.
Там и заказал. Теперь буду ждать. )))
Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )
Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )
ждемс. Как соберете,проверьте на моторе.
Все собрал уже. Теперь действительно не шипит. )) проверить сегодня уже никак. Стемнело. Да и дети спать легли уже. Неудобно заводить мотор под окнами в десятом часу. Попробую завтра после работы.
Попробую завтра после работы.
что скажите, как прошли испытания ???
Да пока никак. Пробывал завести. Но уже было тёмно. И настроить не как не получалось. (Не видно винты) поэтому оставил до выходных. Потом обязательно отпишусь.
Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.
Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.
если нигде не сифонит,посмотрите сеточку в крабе . И регулируйте иглы. А что опять с мотором?
Он опять вроде работает. На перегазовках захлебывается. Вроде подрегулируешь чтоб не захлебывался начинает глохнуть на холостых. Добовляешь обороты начинает как опять захлебываться. И вообще в одном режиме он не работает постоянно. Каждую минуту работает по разному. Какая то хрень. !!! Раньше был DL50. Я его один раз настроил и больше не трогал. А с этим одни танцы. ))
Закройте полностью иглу Н, L откройте 1,5 оборота - посмотрите максимальные обороты, погоняйте движек , если работает нормально начинайте открывать понемногу Н.Может и зажигалка чюдить, как вариант поставить другой аккумулятор. Если есть возможность то возьмите у коллег, другую зажигалку.
Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
ЕМЕ моторы чувствительны к перегреву. Если капот слабо вентилируется, то настроить его на нормальный режим в воздухе невозможно. Еще перед вылетом его обязательно надо завести и подождать минут 10, чтобы топливная система откисла, и лишь потом настраивать или лететь.
Короче буду дальше колдовать. А ведь зимой мотор работал как часики. Во всех режимах. В -15 летал. Заводится с пол пинка. Потом состоял пару месяцев. Весной завёл и началось. (((
Но потом бум!!! И заглох.
Так резко глохнуть может только при пропуске искры . Зажигалка колпак свеча могут быть и в порядке , вот датчик холла в держателе может стоять на гране с магнитом . Холл надо подвинуть в глубь держателя .