eme-60 eagle master engine
Он опять вроде работает. На перегазовках захлебывается. Вроде подрегулируешь чтоб не захлебывался начинает глохнуть на холостых. Добовляешь обороты начинает как опять захлебываться. И вообще в одном режиме он не работает постоянно. Каждую минуту работает по разному. Какая то хрень. !!! Раньше был DL50. Я его один раз настроил и больше не трогал. А с этим одни танцы. ))
Закройте полностью иглу Н, L откройте 1,5 оборота - посмотрите максимальные обороты, погоняйте движек , если работает нормально начинайте открывать понемногу Н.Может и зажигалка чюдить, как вариант поставить другой аккумулятор. Если есть возможность то возьмите у коллег, другую зажигалку.
Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
ЕМЕ моторы чувствительны к перегреву. Если капот слабо вентилируется, то настроить его на нормальный режим в воздухе невозможно. Еще перед вылетом его обязательно надо завести и подождать минут 10, чтобы топливная система откисла, и лишь потом настраивать или лететь.
Короче буду дальше колдовать. А ведь зимой мотор работал как часики. Во всех режимах. В -15 летал. Заводится с пол пинка. Потом состоял пару месяцев. Весной завёл и началось. (((
Но потом бум!!! И заглох.
Так резко глохнуть может только при пропуске искры . Зажигалка колпак свеча могут быть и в порядке , вот датчик холла в держателе может стоять на гране с магнитом . Холл надо подвинуть в глубь держателя .
Так резко глохнуть может только при пропуске искры
или полудохлый аккумулятор.
Ок. Пошевелю датчик хола. Акум новая липешка. Зажигалка высоковольтная. Ну т.е. от 5 до 12 вольт. Липешка на 2 банки.
Да не ерзать его надо , а смотреть как он стоит .
Ну я уже ко всему цепляюсь. Нормально вроде стоит. Искра всегда есть. Всё-таки что то не так с карбюратором.
Константин, возможно, Вам знакома эта статья - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Хочу обратить внимание на проверку герметичности карбюратора, раздел VIII. Здесь описана проверка работы (в части герметичности) топливного насоса и игольчатого клапана без их разборки. Я использую для этого старый ручной медицинский тонометр. Накачиваю приблизительно до половины шкалы. Обычно на исправном карбюраторе давление в течение 10 секунд не должно падать более 1 деления шкалы. Спад давления чаще связан с загрязнением, заеданием или износом резинового конуса игольчатого клапана. У меня было нечто подобное, в седле клапана оказалась грязь. Когда есть такой прибор под рукой несложно сделать профилактическую проверку и для нормально работающих двигателей, “чтобы выявить болезнь на ранней стадии”.
Цитата: “Место неисправности: Игольчатый клапан
Вид неисправности: Заклинивание иглы в гнезде игольчатого клапана
Причины неисправности: Загрязнённое топливо, продолжительное время карбюратор не работал (залипание иглы)
Последствия: В зависимости от положения иглы – невозможен запуск, неустойчивая работа”.
Спасибо. Хорошая статья. Наверно всё-таки где-то в карбе кроется загадка не стабильной работы. Вечером сниму его. И заново все переберу.
…ручной медицинский тонометр…
Технология проверки герметичности очень проста и не требует не только разборки карбюратора, но и даже снятия его с модели. Вместо груши использую шприц на 2 кубика, хватает отклонения стрелки на всю шкалу.
И вот снова я все разобрал весь карб до винтика. Все продал промыл и собрал. (Ничего не обнаружил)). А потом посмотрел на лепестковый клапан новый. Лепестки опять все торчат. И он просто продувается и вту и в дрегую сторону. Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались. При запуске посмотрим что теперь будет не так.
Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались.
осмелюсь предположить, что просто перетягиваете болты крепления карбюратора
от этого режет резинки и ведёт лепестки
Резинку разьело. А не разрезало. У меня втелефоне на клавиатуре нет твердого знака. 😃
В том то и дело. Что вообще не сильно подтянул. Может бензин плохой. Или резинка такая. Что бензин её разъедает … Она как бы больше по периметру стала.
Прокладку нужно переделать вот так. Нужно использовать паронит 0,8-1 мм. На старой прокладке бахрома разъеденная бензином обрезается, остаётся только та часть прокладки, которая держит лепестки.
пишите официалу и фото вложите! У нас уже второй сезон летает и ничего не разъедает.
Короче с клапаном разобрался. Теперь проблема которая собственно и была. Завожу. ,H на 1,5 об. L почти на 2 об. Работает вроде все гуд. Перегазовки холостые. Даю полный газ. Выходит на максимум и через пару сек каг бы падают обороты. При открываю L. Все ок. Максимум держит. Но когда сбрасываю газ практически сразу переливает и глохнет. Потом ни как не завести пока не продуешь.
Что не так я делаю? Может как то игольчатый клапан не так настроен?. Или ещё чего.
Как бы, если на максимале скидывает обороты значит бедноватый. Значит “Н” приоткрыть нужно на четверть-половину. Но никак не “L”, она тут точно не при чем. Обычно “Н” настраиваем максималку, “L” - переходы. А нужные холостые конечными точками.
А… Понятно. Он как то на H слабо реагирует. Ну я вас понял. Завтра попробую.