eme-60 eagle master engine

Juk
Juk:

…ручной медицинский тонометр…

Технология проверки герметичности очень проста и не требует не только разборки карбюратора, но и даже снятия его с модели. Вместо груши использую шприц на 2 кубика, хватает отклонения стрелки на всю шкалу.

Костаправ

И вот снова я все разобрал весь карб до винтика. Все продал промыл и собрал. (Ничего не обнаружил)). А потом посмотрел на лепестковый клапан новый. Лепестки опять все торчат. И он просто продувается и вту и в дрегую сторону. Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались. При запуске посмотрим что теперь будет не так.

Андрей24
Костаправ:

Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались.

осмелюсь предположить, что просто перетягиваете болты крепления карбюратора
от этого режет резинки и ведёт лепестки

Костаправ

Резинку разьело. А не разрезало. У меня втелефоне на клавиатуре нет твердого знака. 😃
В том то и дело. Что вообще не сильно подтянул. Может бензин плохой. Или резинка такая. Что бензин её разъедает … Она как бы больше по периметру стала.

AndreyB

Прокладку нужно переделать вот так. Нужно использовать паронит 0,8-1 мм. На старой прокладке бахрома разъеденная бензином обрезается, остаётся только та часть прокладки, которая держит лепестки.

Женька

пишите официалу и фото вложите! У нас уже второй сезон летает и ничего не разъедает.

Костаправ

Короче с клапаном разобрался. Теперь проблема которая собственно и была. Завожу. ,H на 1,5 об. L почти на 2 об. Работает вроде все гуд. Перегазовки холостые. Даю полный газ. Выходит на максимум и через пару сек каг бы падают обороты. При открываю L. Все ок. Максимум держит. Но когда сбрасываю газ практически сразу переливает и глохнет. Потом ни как не завести пока не продуешь.
Что не так я делаю? Может как то игольчатый клапан не так настроен?. Или ещё чего.

Губанов_Игорь

Как бы, если на максимале скидывает обороты значит бедноватый. Значит “Н” приоткрыть нужно на четверть-половину. Но никак не “L”, она тут точно не при чем. Обычно “Н” настраиваем максималку, “L” - переходы. А нужные холостые конечными точками.

Костаправ

А… Понятно. Он как то на H слабо реагирует. Ну я вас понял. Завтра попробую.

Костаправ

Удалось наконец то настроить. Работал сейчас у дома во всех режимах. И не глох. Осталось вывести его на полосу и попробовать пролетать. Посмотрим что будет.

VicFF

Так и не понял что было с клапаном и как поборолось.

Костаправ

Старый клапан походу как то деформировался. Поэтому сильно пропускал. Заказал новый. Заодно и комплект прокладок. Все пришло. Соответственно все поменял. Но у нового клапана как то расползлась резинка и когда зажимал его лепестки в место того чтобы прижиматься наоборот отходили от домика. Пришлось сделать подкладки чтобы лепестки прижимало. После того как все собрал мотор начал нормально реагировать на настройки. Ну а уж с помощью подсказок местных гуру удалось таки настроить его.

Костаправ

Снова я тут. Выехал я значит вчера на полосу. Завёл мотор. Работает как часы. Перегазовки, холостые. Все круто. Народ даже по радовался как классно работает двиг. Дальше взлет, 2 мин полёта и… Заглох. Слава богу удачная посадка с заглохшим движком. Наземле при попытки завести мотор опять прошлая история. На перегазовках глохнет, холостые не держит. Как будто и не настраивал. Дальше крутить даже нестал. Собрал все и уехал. Вот такая история EME 60. Не повезло мне с движком. 😦

Женька

лепестки проверили после глоха?

Костаправ:

Народ даже по радовался как классно работает двиг

Сглазили:)

Костаправ

Вообще пока ничего не проверял. Стоит ждёт кагда меня отпустит. Пока опять в серьёзно думаю о покупке другого двига. Но это скорее всего к следующему сезону.

bdimab

А смысл? Если по железу все нормально, ищите причину в зажигалке и карбе. Не плотно прилегающие лепестки влияют на хх.

Костаправ

Ну наверно вы правы. Но надоело уже разбирать все и собирать.

Женька

терпение друг мой ,терпение:-) я тоже на 3W-55 мучился пару месяцев,а ведь брэнд и не дешевый. За то сейчас работает отлично, 8,5кг таскает как пушинку.

Костаправ

Я уже замучился. Незнаю куда копать. Понятно что опять надо хотябы карб снять. А уже аж трясет от взгляда на этот мотор. 😃 ладно вскрытие покажет.

Женька

дуньте сначала в цилиндр, лепестки проверьте !