eme-60 eagle master engine
Так резко глохнуть может только при пропуске искры
или полудохлый аккумулятор.
Ок. Пошевелю датчик хола. Акум новая липешка. Зажигалка высоковольтная. Ну т.е. от 5 до 12 вольт. Липешка на 2 банки.
Да не ерзать его надо , а смотреть как он стоит .
Ну я уже ко всему цепляюсь. Нормально вроде стоит. Искра всегда есть. Всё-таки что то не так с карбюратором.
Константин, возможно, Вам знакома эта статья - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Хочу обратить внимание на проверку герметичности карбюратора, раздел VIII. Здесь описана проверка работы (в части герметичности) топливного насоса и игольчатого клапана без их разборки. Я использую для этого старый ручной медицинский тонометр. Накачиваю приблизительно до половины шкалы. Обычно на исправном карбюраторе давление в течение 10 секунд не должно падать более 1 деления шкалы. Спад давления чаще связан с загрязнением, заеданием или износом резинового конуса игольчатого клапана. У меня было нечто подобное, в седле клапана оказалась грязь. Когда есть такой прибор под рукой несложно сделать профилактическую проверку и для нормально работающих двигателей, “чтобы выявить болезнь на ранней стадии”.
Цитата: “Место неисправности: Игольчатый клапан
Вид неисправности: Заклинивание иглы в гнезде игольчатого клапана
Причины неисправности: Загрязнённое топливо, продолжительное время карбюратор не работал (залипание иглы)
Последствия: В зависимости от положения иглы – невозможен запуск, неустойчивая работа”.
Спасибо. Хорошая статья. Наверно всё-таки где-то в карбе кроется загадка не стабильной работы. Вечером сниму его. И заново все переберу.
…ручной медицинский тонометр…
Технология проверки герметичности очень проста и не требует не только разборки карбюратора, но и даже снятия его с модели. Вместо груши использую шприц на 2 кубика, хватает отклонения стрелки на всю шкалу.
И вот снова я все разобрал весь карб до винтика. Все продал промыл и собрал. (Ничего не обнаружил)). А потом посмотрел на лепестковый клапан новый. Лепестки опять все торчат. И он просто продувается и вту и в дрегую сторону. Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались. При запуске посмотрим что теперь будет не так.
Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались.
осмелюсь предположить, что просто перетягиваете болты крепления карбюратора
от этого режет резинки и ведёт лепестки
Резинку разьело. А не разрезало. У меня втелефоне на клавиатуре нет твердого знака. 😃
В том то и дело. Что вообще не сильно подтянул. Может бензин плохой. Или резинка такая. Что бензин её разъедает … Она как бы больше по периметру стала.
Прокладку нужно переделать вот так. Нужно использовать паронит 0,8-1 мм. На старой прокладке бахрома разъеденная бензином обрезается, остаётся только та часть прокладки, которая держит лепестки.
пишите официалу и фото вложите! У нас уже второй сезон летает и ничего не разъедает.
Короче с клапаном разобрался. Теперь проблема которая собственно и была. Завожу. ,H на 1,5 об. L почти на 2 об. Работает вроде все гуд. Перегазовки холостые. Даю полный газ. Выходит на максимум и через пару сек каг бы падают обороты. При открываю L. Все ок. Максимум держит. Но когда сбрасываю газ практически сразу переливает и глохнет. Потом ни как не завести пока не продуешь.
Что не так я делаю? Может как то игольчатый клапан не так настроен?. Или ещё чего.
Как бы, если на максимале скидывает обороты значит бедноватый. Значит “Н” приоткрыть нужно на четверть-половину. Но никак не “L”, она тут точно не при чем. Обычно “Н” настраиваем максималку, “L” - переходы. А нужные холостые конечными точками.
А… Понятно. Он как то на H слабо реагирует. Ну я вас понял. Завтра попробую.
Удалось наконец то настроить. Работал сейчас у дома во всех режимах. И не глох. Осталось вывести его на полосу и попробовать пролетать. Посмотрим что будет.
Моторчег поёт. Прет как танк. Спасибо всем за помощь.
Так и не понял что было с клапаном и как поборолось.
Старый клапан походу как то деформировался. Поэтому сильно пропускал. Заказал новый. Заодно и комплект прокладок. Все пришло. Соответственно все поменял. Но у нового клапана как то расползлась резинка и когда зажимал его лепестки в место того чтобы прижиматься наоборот отходили от домика. Пришлось сделать подкладки чтобы лепестки прижимало. После того как все собрал мотор начал нормально реагировать на настройки. Ну а уж с помощью подсказок местных гуру удалось таки настроить его.
Снова я тут. Выехал я значит вчера на полосу. Завёл мотор. Работает как часы. Перегазовки, холостые. Все круто. Народ даже по радовался как классно работает двиг. Дальше взлет, 2 мин полёта и… Заглох. Слава богу удачная посадка с заглохшим движком. Наземле при попытки завести мотор опять прошлая история. На перегазовках глохнет, холостые не держит. Как будто и не настраивал. Дальше крутить даже нестал. Собрал все и уехал. Вот такая история EME 60. Не повезло мне с движком. 😦
лепестки проверили после глоха?
Народ даже по радовался как классно работает двиг
Сглазили:)