eme-60 eagle master engine

Костаправ

Да пока никак. Пробывал завести. Но уже было тёмно. И настроить не как не получалось. (Не видно винты) поэтому оставил до выходных. Потом обязательно отпишусь.

Костаправ

Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.

Женька
Костаправ:

Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.

если нигде не сифонит,посмотрите сеточку в крабе . И регулируйте иглы. А что опять с мотором?

Костаправ

Он опять вроде работает. На перегазовках захлебывается. Вроде подрегулируешь чтоб не захлебывался начинает глохнуть на холостых. Добовляешь обороты начинает как опять захлебываться. И вообще в одном режиме он не работает постоянно. Каждую минуту работает по разному. Какая то хрень. !!! Раньше был DL50. Я его один раз настроил и больше не трогал. А с этим одни танцы. ))

bdimab

Закройте полностью иглу Н, L откройте 1,5 оборота - посмотрите максимальные обороты, погоняйте движек , если работает нормально начинайте открывать понемногу Н.Может и зажигалка чюдить, как вариант поставить другой аккумулятор. Если есть возможность то возьмите у коллег, другую зажигалку.

Костаправ

Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.

SpeedStep
Костаправ:

Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.

ЕМЕ моторы чувствительны к перегреву. Если капот слабо вентилируется, то настроить его на нормальный режим в воздухе невозможно. Еще перед вылетом его обязательно надо завести и подождать минут 10, чтобы топливная система откисла, и лишь потом настраивать или лететь.

Костаправ

Короче буду дальше колдовать. А ведь зимой мотор работал как часики. Во всех режимах. В -15 летал. Заводится с пол пинка. Потом состоял пару месяцев. Весной завёл и началось. (((

alekse
Костаправ:

Но потом бум!!! И заглох.

Так резко глохнуть может только при пропуске искры . Зажигалка колпак свеча могут быть и в порядке , вот датчик холла в держателе может стоять на гране с магнитом . Холл надо подвинуть в глубь держателя .

bdimab
alekse:

Так резко глохнуть может только при пропуске искры

или полудохлый аккумулятор.

Костаправ

Ок. Пошевелю датчик хола. Акум новая липешка. Зажигалка высоковольтная. Ну т.е. от 5 до 12 вольт. Липешка на 2 банки.

alekse

Да не ерзать его надо , а смотреть как он стоит .

Костаправ

Ну я уже ко всему цепляюсь. Нормально вроде стоит. Искра всегда есть. Всё-таки что то не так с карбюратором.

Juk

Константин, возможно, Вам знакома эта статья - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Хочу обратить внимание на проверку герметичности карбюратора, раздел VIII. Здесь описана проверка работы (в части герметичности) топливного насоса и игольчатого клапана без их разборки. Я использую для этого старый ручной медицинский тонометр. Накачиваю приблизительно до половины шкалы. Обычно на исправном карбюраторе давление в течение 10 секунд не должно падать более 1 деления шкалы. Спад давления чаще связан с загрязнением, заеданием или износом резинового конуса игольчатого клапана. У меня было нечто подобное, в седле клапана оказалась грязь. Когда есть такой прибор под рукой несложно сделать профилактическую проверку и для нормально работающих двигателей, “чтобы выявить болезнь на ранней стадии”.
Цитата: “Место неисправности: Игольчатый клапан
Вид неисправности: Заклинивание иглы в гнезде игольчатого клапана
Причины неисправности: Загрязнённое топливо, продолжительное время карбюратор не работал (залипание иглы)
Последствия: В зависимости от положения иглы – невозможен запуск, неустойчивая работа”.

Костаправ

Спасибо. Хорошая статья. Наверно всё-таки где-то в карбе кроется загадка не стабильной работы. Вечером сниму его. И заново все переберу.

Juk
Juk:

…ручной медицинский тонометр…

Технология проверки герметичности очень проста и не требует не только разборки карбюратора, но и даже снятия его с модели. Вместо груши использую шприц на 2 кубика, хватает отклонения стрелки на всю шкалу.

Костаправ

И вот снова я все разобрал весь карб до винтика. Все продал промыл и собрал. (Ничего не обнаружил)). А потом посмотрел на лепестковый клапан новый. Лепестки опять все торчат. И он просто продувается и вту и в дрегую сторону. Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались. При запуске посмотрим что теперь будет не так.

Андрей24
Костаправ:

Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались.

осмелюсь предположить, что просто перетягиваете болты крепления карбюратора
от этого режет резинки и ведёт лепестки

Костаправ

Резинку разьело. А не разрезало. У меня втелефоне на клавиатуре нет твердого знака. 😃
В том то и дело. Что вообще не сильно подтянул. Может бензин плохой. Или резинка такая. Что бензин её разъедает … Она как бы больше по периметру стала.

AndreyB

Прокладку нужно переделать вот так. Нужно использовать паронит 0,8-1 мм. На старой прокладке бахрома разъеденная бензином обрезается, остаётся только та часть прокладки, которая держит лепестки.