eme-60 eagle master engine
Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )
Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )
ждемс. Как соберете,проверьте на моторе.
Все собрал уже. Теперь действительно не шипит. )) проверить сегодня уже никак. Стемнело. Да и дети спать легли уже. Неудобно заводить мотор под окнами в десятом часу. Попробую завтра после работы.
Попробую завтра после работы.
что скажите, как прошли испытания ???
Да пока никак. Пробывал завести. Но уже было тёмно. И настроить не как не получалось. (Не видно винты) поэтому оставил до выходных. Потом обязательно отпишусь.
Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.
Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.
если нигде не сифонит,посмотрите сеточку в крабе . И регулируйте иглы. А что опять с мотором?
Он опять вроде работает. На перегазовках захлебывается. Вроде подрегулируешь чтоб не захлебывался начинает глохнуть на холостых. Добовляешь обороты начинает как опять захлебываться. И вообще в одном режиме он не работает постоянно. Каждую минуту работает по разному. Какая то хрень. !!! Раньше был DL50. Я его один раз настроил и больше не трогал. А с этим одни танцы. ))
Закройте полностью иглу Н, L откройте 1,5 оборота - посмотрите максимальные обороты, погоняйте движек , если работает нормально начинайте открывать понемногу Н.Может и зажигалка чюдить, как вариант поставить другой аккумулятор. Если есть возможность то возьмите у коллег, другую зажигалку.
Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
ЕМЕ моторы чувствительны к перегреву. Если капот слабо вентилируется, то настроить его на нормальный режим в воздухе невозможно. Еще перед вылетом его обязательно надо завести и подождать минут 10, чтобы топливная система откисла, и лишь потом настраивать или лететь.
Короче буду дальше колдовать. А ведь зимой мотор работал как часики. Во всех режимах. В -15 летал. Заводится с пол пинка. Потом состоял пару месяцев. Весной завёл и началось. (((
Но потом бум!!! И заглох.
Так резко глохнуть может только при пропуске искры . Зажигалка колпак свеча могут быть и в порядке , вот датчик холла в держателе может стоять на гране с магнитом . Холл надо подвинуть в глубь держателя .
Так резко глохнуть может только при пропуске искры
или полудохлый аккумулятор.
Ок. Пошевелю датчик хола. Акум новая липешка. Зажигалка высоковольтная. Ну т.е. от 5 до 12 вольт. Липешка на 2 банки.
Да не ерзать его надо , а смотреть как он стоит .
Ну я уже ко всему цепляюсь. Нормально вроде стоит. Искра всегда есть. Всё-таки что то не так с карбюратором.
Константин, возможно, Вам знакома эта статья - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Хочу обратить внимание на проверку герметичности карбюратора, раздел VIII. Здесь описана проверка работы (в части герметичности) топливного насоса и игольчатого клапана без их разборки. Я использую для этого старый ручной медицинский тонометр. Накачиваю приблизительно до половины шкалы. Обычно на исправном карбюраторе давление в течение 10 секунд не должно падать более 1 деления шкалы. Спад давления чаще связан с загрязнением, заеданием или износом резинового конуса игольчатого клапана. У меня было нечто подобное, в седле клапана оказалась грязь. Когда есть такой прибор под рукой несложно сделать профилактическую проверку и для нормально работающих двигателей, “чтобы выявить болезнь на ранней стадии”.
Цитата: “Место неисправности: Игольчатый клапан
Вид неисправности: Заклинивание иглы в гнезде игольчатого клапана
Причины неисправности: Загрязнённое топливо, продолжительное время карбюратор не работал (залипание иглы)
Последствия: В зависимости от положения иглы – невозможен запуск, неустойчивая работа”.
Спасибо. Хорошая статья. Наверно всё-таки где-то в карбе кроется загадка не стабильной работы. Вечером сниму его. И заново все переберу.
…ручной медицинский тонометр…
Технология проверки герметичности очень проста и не требует не только разборки карбюратора, но и даже снятия его с модели. Вместо груши использую шприц на 2 кубика, хватает отклонения стрелки на всю шкалу.
И вот снова я все разобрал весь карб до винтика. Все продал промыл и собрал. (Ничего не обнаружил)). А потом посмотрел на лепестковый клапан новый. Лепестки опять все торчат. И он просто продувается и вту и в дрегую сторону. Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались. При запуске посмотрим что теперь будет не так.