eme-60 eagle master engine
Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
Проверте топливные трубки. Может где треснули, на вид целые, а воздух подсасывают))
У нас у одного товарища тоже приблизительно была такая ситуация … Причина : подсос воздуха в районе штуцера на карбюраторе … Вылечилась после одевания хомута , где питающий шланг одевается на штуцер карбюратора … Правда мотор DLE-20 …
Спасибо за советы. Завтра полезу смотреть что там подсасывает. ))
Не пойму куда копать.
Глохнет у вас из за обеднения или полного отсутствия топлива \ после глоха чок закрывать нужно \ вы мембрану поменяли , ну а рабочий зазор между коромыслом и мембраной проверили ? Если как уже говорили воздух не хапает , подогните коромысло самую малость в верх .
Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг. Воздух не где не подсасывает. Теперь надо обратно его вернуть. Терпенье заканчивается. Скоро в электрички вернусь. ))
Терпенье заканчивается
пересильте себя !!!
Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг
Делаем так , положите мембрану на место без крышки , она должна свободно лежать не касаясь пупырышкой коромысла , зазор должен быть совсем маленький , при нажатии пальцем он чувствуется . Заливать может если вы коромысло безбашенно подняли . Н заверните полностью , L отрегулируйте на холостой ход и перегазовку примерно до 3000 , потом откручивайте H до максималки , потом откройте H на 1\4 . Ну и L возможно на 1\8 Мотор должен быть прогрет \ картер горячий \ Тут есть подводный камень , если краб без клапана на распылителе H , КРУТИТЬ БУДЕТЕ ДО ПОСИНЕНИЯ . И в догонку , только аи 92 и после регулировки краба регулировка УОЗ и потом снова регулировка краба . Если не справитесь расскажу еще про одну таблетку .
От регулировал мембрану. Сорвал резьбу на цилиндре свечкой. Все не слава богу. )) завтра к токарю. Настройка дело тонкое блин. На мотоцикле за 10 мин раньше настаивал двиг , а тут все не как.
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Была такая же проблема один в один. Долго мучался. Терпение тоже заканчивалось. Даже купил новый карб. Но все так же работал. Сделал так. Снял карб, снял домик. И поменял обсолютно все прокладки, начиная от двигателя. 1 мм паронит. На домике, короче все. Не поверите. Двигатель работает как часы. Хоть на холостых хоть на больших. Задигалку и свечу не менял!
Даже обещал сюда видео выложить как полетел. Только как незнаю. Научите пожалуйста!
когда помогает просто разобрать и собрать ничего не меняя и начинает работать:-) но это редко:-)
Ну вобщем вчера удалось наконец то закрутить свечку. Пришла свеча NGK. Собрал мотор вчера удалось завести и настроить. Гонял его во всех режимах. Ну пока не глохнет не чихает. Будет время попробую его в небо выпустить. Дальше будет видно. )))
История повторяется. Буду искать другой мотор.
Снова я. Скоро чекнусь с этим мотором. Подскажите пожалуйста как лепестковый клапан должен работать. Точнее на сколько он должен быть герметичен?. Я вчера дунул в выхлопную трубу. Прямо слышно как из карба шипит. Визуально там вроде все плотненько.
дунул в выхлопную трубу
Должно плохо дуться. Еле-еле.
Визуально там вроде все плотненько.
Визуальная проверка обманет. Глазом что ли проверяли? 😁 Ну хотябы контрольной шлифованной пластиной по пятну.
Еле еле понятие растяжимое. )) явно препятствие воздуха сильное. Но шипит.
Но шипит.
не должно шипеть, вообще при идеальном прилегании не должно дутьтся вообще !
Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.
Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.
Притереть на стекле мелкой шкуркой, например 2500
Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?
Ладно… Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?
если лепестки не держат,мотор глохнет на перегазовках и Х.Х. очень сильно плавают. Может у вас лепестки нормально прилегают,может резинки сдохли? Посмотрите тему про ЕМЕ 70 ,в прошлом году была такая ситуация.