eme-60 eagle master engine
Купите свежий бензин на другой заправке.
Ну не 10 лет у человека бензин хранится, максимум с осени, а это свежий по нашим меркам.
Евгений,а батарейка зажигалки у вас какая? Такие симптомы еще возможны при разряженной батарейке, или на убитой батарейке с внутренним сопротивлением за 200 мОм
бензин менял ребята! я бензин не храню! батарейка LiPo 7.4 v, зажигалка от 6 до 12 v.
аккум свежий
батарейка LiPo 7.4 v, зажигалка от 6 до 12 v.
Похоже всеж таки питание. Последуйте совету Игоря. Такое было у меня день потерял . Все так же как Вы написАли. Родное вроде как 4.8-8.4в?
расскажите мне лучше про иглу Н. Я вчера начиная от картерара двигателя и до карбюратора поменял все прокладки. их 4 штуки.Сегодня двигатель вышел наконец на большие обороты но на обедненой смеси, и греется хорошо! такое впечатление что откудо то подсос воздуха есть. на холостых нормально двигатель не перегреваеться.все равно Игла L работает нормально но вот Н вообще нереагирует!!! сегодня даже рюмку выпил за это дело все равно его доделаю и взлечу на этом двигателе!!! но как сделан лепестковый клапан на этом двигателе просто слов нет
зажигалку менял от дле ставил так же было не в ней дело
и вообще можно ли лепестковый клапан на этом двигателе заменить на какой нибудь
с других двигателей
…и греется хорошо!..
Похоже что угол зажигания выставлен не верный. Слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной перебоев в работе мотора и его перегрева. По описанию симптомов похоже на чрезмерно позднее зажигание.
я с покупки мотора не трогал зажигание
но если бы оно было ранее то по рукам точно бы получл
но я этот вариан обязательно проверю. спасибо Юрий
Коллеги, а с каким винтом все же лучше обкатывать мотор? 23х8 или с любым рекомендованным?
Это мой первый мотор, потому и такие вопросы.
И на стенде же не обязательно серву на газ подключать? Можно и вручную обороты выставить для обкатки, правильно?
Коллеги, а с каким винтом все же лучше обкатывать мотор? 23х8 или с любым рекомендованным?
Это мой первый мотор, потому и такие вопросы.И на стенде же не обязательно серву на газ подключать? Можно и вручную обороты выставить для обкатки, правильно?
23х8 подойдет. Серва газа не обязательна, винтом холостого хода выставите необходимые для обкатки обороты и с промежутками в 5-10 минут будете подгазовывать.
…Ясно точно что на больших оборотах ему не хватает топлива, … жиклеры, игла, насос!
Евгений, хочу обратить внимание на игольчатый клапан, работой которого управляет диафрагма. Если уверены, что смесь бедная и иглой Н не регулируется, снимите крышку диафрагмы, аккуратно саму диафрагму с прокладкой (запомните их положение) и отогните, ничего больше не разбирая, конец рычага игольчатого клапана в сторону диафрагмы на 0,2…0,3 мм. Этим вы заставите открываться игольчатый клапан раньше и смесь будет богаче. По крайне мере, вы ничем не рискуете.
винтом холостого хода выставите необходимые для обкатки обороты и с промежутками в 5-10 минут будете подгазовывать.
А необходимые это какие? Минимально возможные, чтобы не глох или есть какая то схема по обкатке? В инструкции про обороты для обкатки ничего не сказано.
А необходимые это какие? Минимально возможные, чтобы не глох или есть какая то схема по обкатке? В инструкции про обороты для обкатки ничего не сказано.
Первый литр 25/1 (бензин/масло) можно установить 2500 об/м. Второй и последующие 30/1 3000 об/м. Количество литров каждый определяет для себя сам.
определяет для себя сам.
- я всегда считал, что обкатка мотора 50-60 кубов требует от 15 до 20 литров бензина с МИНЕРАЛЬНЫМ маслом . Так на этом форуме писали… А есть формула , как самому ,не обращая внимания на мотор, понять, что ОН прикатался ?
Полностью мотор прирабатывается через 60-100 полетов по 10 мин. Это вы реально почувствуете по низким холостым, по перегазовкам. Звук мягче станет и тому подобное. Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна на самом деле. Но на практике, обычно на земле и в воздухе 10 литров выметываю на 70с и 20 литров на 120с, после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
Вот и я про это. Согласен про 60 полетов.
Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна
- лучше сначала с ней ! Ну Все производители рекомендуют. Был у меня печальный опыт с ROTO 50 V2. На синтетике долго пердел и не работал… Пока не перешёл на минералку и поработал 5 литров.
после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
Выдержка: Fuel: 91~93 Octane, 1: 30~1: 35 mix ratio
Прошу уточнить.
после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
ну куда уточнять, вроде конкретно…
Речь о ЕМЕ60?
Производитель дает рекомендацию, ссыль дал.
Рекомендация неправильная?
Я летал 1:40 (ЕМЕ-120) что бы не иметь два разных топлива для разных моторов. Да нормально все, учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках. Точно не помню, мотор отработал около 30 моточасов пока зажигалка не заглючила, состояние железа было после придирчивого осмотра гонцами просто идеальное
учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках
Я мешаю топливо в бутылке или в маленькой канистре. Наливаю сам, из большой канистры. Недолив отсутствует… 😒
Залистнул рекомендации…
DA-60. Видим, разное соотношение от качества масла.
Red-line Two Stroke Racing Oil (40 : 1), Motul 800 (50 : 1), and Stihl HP Ultra (50 : 1).
ЕМЕ-60
30 : 1 ~ 35 : 1 mix ratio
DLE-55 / 55 RA
30 : 1 mix ratio
В китайцах сами китайцы советуют масла лить поболе… Типа железка не совсем та + обработка… 😃
Опять китайский мотор получается дороже… за ресурс сожрет больше масла… А масло стоит денет 😦
Поэтому мой вопрос применительно к “китайцам” - почему нужно лить меньше масла? Если не в целях экономии денег, то для чего?
Здавствуйте всем вот движек до сих пор на стенде у меня вопрос какой зазор на сече должен быть т.к.на родной свечке 0.45 а на см-6 0.6
0.4 - 0.6 Родные лучше не использовать, только NGK