eme-60 eagle master engine

AkimovichN
Evgeniy_Lvov:

батарейка LiPo 7.4 v, зажигалка от 6 до 12 v.

Похоже всеж таки питание. Последуйте совету Игоря. Такое было у меня день потерял . Все так же как Вы написАли. Родное вроде как 4.8-8.4в?

Evgeniy_Lvov

расскажите мне лучше про иглу Н. Я вчера начиная от картерара двигателя и до карбюратора поменял все прокладки. их 4 штуки.Сегодня двигатель вышел наконец на большие обороты но на обедненой смеси, и греется хорошо! такое впечатление что откудо то подсос воздуха есть. на холостых нормально двигатель не перегреваеться.все равно Игла L работает нормально но вот Н вообще нереагирует!!! сегодня даже рюмку выпил за это дело все равно его доделаю и взлечу на этом двигателе!!! но как сделан лепестковый клапан на этом двигателе просто слов нет

зажигалку менял от дле ставил так же было не в ней дело

и вообще можно ли лепестковый клапан на этом двигателе заменить на какой нибудь

с других двигателей

SpeedStep
Evgeniy_Lvov:

…и греется хорошо!..

Похоже что угол зажигания выставлен не верный. Слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной перебоев в работе мотора и его перегрева. По описанию симптомов похоже на чрезмерно позднее зажигание.

Evgeniy_Lvov

я с покупки мотора не трогал зажигание
но если бы оно было ранее то по рукам точно бы получл

но я этот вариан обязательно проверю. спасибо Юрий

Saveliy

Коллеги, а с каким винтом все же лучше обкатывать мотор? 23х8 или с любым рекомендованным?
Это мой первый мотор, потому и такие вопросы.

И на стенде же не обязательно серву на газ подключать? Можно и вручную обороты выставить для обкатки, правильно?

AndreyB
Saveliy:

Коллеги, а с каким винтом все же лучше обкатывать мотор? 23х8 или с любым рекомендованным?
Это мой первый мотор, потому и такие вопросы.

И на стенде же не обязательно серву на газ подключать? Можно и вручную обороты выставить для обкатки, правильно?

23х8 подойдет. Серва газа не обязательна, винтом холостого хода выставите необходимые для обкатки обороты и с промежутками в 5-10 минут будете подгазовывать.

Juk
Evgeniy_Lvov:

…Ясно точно что на больших оборотах ему не хватает топлива, … жиклеры, игла, насос!

Евгений, хочу обратить внимание на игольчатый клапан, работой которого управляет диафрагма. Если уверены, что смесь бедная и иглой Н не регулируется, снимите крышку диафрагмы, аккуратно саму диафрагму с прокладкой (запомните их положение) и отогните, ничего больше не разбирая, конец рычага игольчатого клапана в сторону диафрагмы на 0,2…0,3 мм. Этим вы заставите открываться игольчатый клапан раньше и смесь будет богаче. По крайне мере, вы ничем не рискуете.

Saveliy
AndreyB:

винтом холостого хода выставите необходимые для обкатки обороты и с промежутками в 5-10 минут будете подгазовывать.

А необходимые это какие? Минимально возможные, чтобы не глох или есть какая то схема по обкатке? В инструкции про обороты для обкатки ничего не сказано.

AndreyB
Saveliy:

А необходимые это какие? Минимально возможные, чтобы не глох или есть какая то схема по обкатке? В инструкции про обороты для обкатки ничего не сказано.

Первый литр 25/1 (бензин/масло) можно установить 2500 об/м. Второй и последующие 30/1 3000 об/м. Количество литров каждый определяет для себя сам.

Алеша_Татаров
AndreyB:

определяет для себя сам.

  • я всегда считал, что обкатка мотора 50-60 кубов требует от 15 до 20 литров бензина с МИНЕРАЛЬНЫМ маслом . Так на этом форуме писали… А есть формула , как самому ,не обращая внимания на мотор, понять, что ОН прикатался ?
Губанов_Игорь

Полностью мотор прирабатывается через 60-100 полетов по 10 мин. Это вы реально почувствуете по низким холостым, по перегазовкам. Звук мягче станет и тому подобное. Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна на самом деле. Но на практике, обычно на земле и в воздухе 10 литров выметываю на 70с и 20 литров на 120с, после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.

Алеша_Татаров

Вот и я про это. Согласен про 60 полетов.

Губанов_Игорь:

Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна

  • лучше сначала с ней ! Ну Все производители рекомендуют. Был у меня печальный опыт с ROTO 50 V2. На синтетике долго пердел и не работал… Пока не перешёл на минералку и поработал 5 литров.
Andry_M

Речь о ЕМЕ60?
Производитель дает рекомендацию, ссыль дал.
Рекомендация неправильная?

Губанов_Игорь

Я летал 1:40 (ЕМЕ-120) что бы не иметь два разных топлива для разных моторов. Да нормально все, учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках. Точно не помню, мотор отработал около 30 моточасов пока зажигалка не заглючила, состояние железа было после придирчивого осмотра гонцами просто идеальное

Andry_M
Губанов_Игорь:

учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках

Я мешаю топливо в бутылке или в маленькой канистре. Наливаю сам, из большой канистры. Недолив отсутствует… 😒

Залистнул рекомендации…
DA-60. Видим, разное соотношение от качества масла.
Red-line Two Stroke Racing Oil (40 : 1), Motul 800 (50 : 1), and Stihl HP Ultra (50 : 1).

ЕМЕ-60
30 : 1 ~ 35 : 1 mix ratio

DLE-55 / 55 RA
30 : 1 mix ratio

В китайцах сами китайцы советуют масла лить поболе… Типа железка не совсем та + обработка… 😃
Опять китайский мотор получается дороже… за ресурс сожрет больше масла… А масло стоит денет 😦

Поэтому мой вопрос применительно к “китайцам” - почему нужно лить меньше масла? Если не в целях экономии денег, то для чего?

Evgeniy_Lvov

Здавствуйте всем вот движек до сих пор на стенде у меня вопрос какой зазор на сече должен быть т.к.на родной свечке 0.45 а на см-6 0.6

Evgeniy_Lvov

Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так

Пишу с теоефона простите за ошибки