Activity
Друзья, а никто не в курсе, кто в Питере может кузов лексановый покрасить хорошо?
Про стоимость я в курсе) У меня 4 машины пятого масштаба. Принимал самое непосредственное участие в строительстве трассы в Ольгино. 8 трасса мала для пятерок, как слон в посудной лавке. Думаю, что трассу мы и не осилим сейчас, потому как не нужна она никому, как и моделизм в общем нынче. А вот небольшой кворум собрать можно было бы)
Почему так далеко?)) Можно и поближе. Я правда, совсем выпал из темы. По-моему всё стало ещё хуже, чем было. Такое впечатление, что пятый масштаб вымирает, если не вымер совсем. В Питере тем более
Что-то я продаю свои пятые масштабы, а душа просит катать… Надо после карантина поехать куда-нить…
По секрету скажу, что у Лося такие же размеры… Так что выдержат. Плюс лосиные пилятся легче.
Диаметр шара 11,94 мм, толщина кости 6,97 мм. Длину не подскажу, целые далеко, дома только пиленые остались.
Я для кого графики выклыдываю? ))) Вы просто летаете на грани сваливания этого графика. Одна банка или две проваливаются, остальные держатся, общее напряжение вроде не очень низкое. Плюс 10С - это ОЧЕНЬ маленькая токоотдача, 35-то маловато. Не забывайте про качество аккумуляторов. Если проваливается одна банка, токовая нагрузка ложится на остальные тоже хиленькие банки, и ток только растет при общем уменьшении напряжения. Вот почему у Вас так происходит. Аккумулятор нужен от 45С.
Я могу прислать текстовые файлы разряда своих акков, посмотрите в бесплатном просмотрщике, многое сразу станет понятно. Там можно подвигаться по графику, посмотреть какие параметры в любой точке. Очень наглядно, на самом деле. Неважно, чьи это акки, ситуация по больнице примерно одинаковая.
Я тоже так думал раньше. На днях прогоню их с графиками и выложу здесь. Правда сейчас им года два минимум, но не очень часто использовались.
Кстати, вспомнил, у меня разные акки от Kypom есть, и все ведут себя так, быстро одна из банок быстро проваливается.
Не сотвори себе кумира… Траппи сказал, что рэкомэндуэ, все потянулись, и я в том числе))).
Решил еще раз заморочиться-перепроверить. Взял новый акк, прошедший обкатку, прогнал цикл разряда до 3,2В током 8А. Там, где происходит отрыв вниз 4-ой банки (желтая линия), напряжение по всем банкам было 3,65В. Справа данные по банкам почти в конце графика (три банки 3,5В, одна 3,2В). Делайте выводы, товарищи…
аккум испортиться и мы все умрем!
Не аккум испортится, а коптер упадет, вот и вся разница. Вот почему не надо глубоко разряжать акки на коптерах.
Я ведь и отвечаю. Опыт и исследования. График при разряде после 3,7В резко идет вниз, т.е. энергоемкость акка резко падает. Если катать авто на земле, то можно катать и до 3,0В, машина просто медленнее поедет. А если коптер в небе, да еще и на переходных режимах, где нужна хорошая токоотдача…? А она кончилась. Ко всему этому акк состоит не из одной банки, а из нескольких, все мониторят общее напряжение, а не побаночное, и ничего не мешает одной банке просесть до 2,6В при остальных 3,7В, общая напруга будет 10В, только ток нормальный акк не отдаст уже. Так, например, ведут себя оба акка Kypom 4500, имеющиеся у меня, вторая банка на обоих постоянно просаживается прилично, да и не только у этих акков. Если иметь хорошую зарядку, которая сможет построить график заряда-разряда, можно увидеть все воочию, а не слушать китайских производителей. У меня такие зарядки есть, причем разных именитых производителей, и я уже все увидел ))). И коптеры ронял тоже )).
Очень сильно разряжаете акки, КМК. После 3,7В на банку очень даже может быть у одной из банок акка быстрый разряд, особенно если акки недорогие и не нулевые. Коптер может просто упасть - раз, акку это вредно -два. Проверено опытом и исследованиями.
Траппи, видать, форум этот читает. Сегодня прислал трек…
Никто не в курсе, нет ли каких праздников там, где TBSники тусят? Сделал заказ 22.2, до сих пор ни ответа, ни привета, кроме сразу пришедшего письма, что деньги пришли. На письма вообще не отвечают, ни Траппи, ни саппорт.
Именно оно! Спасибо!
Подскажет может кто, где взять переходники для пропов с 5мм на 8мм?
Я сделал так, и на Поксипол (непрозрачный, КМК, тверже), пока держится. Трубка идеально подошла вот эта, кости диаметром 7мм вошли с легким натягом. Трубку отрезать от шара до шара, т.е. на всю длину кости. Брал алюминиевую трубку чуть большим диаметром, не получалось, при высыхании кости провисали в трубке, в общем соосность трудно соблюсти.
Это же летние низкопрофильные для жесткого грунта
))))) Мне лично и эта зимой нравится. Другие колеса ждут очереди.
А что там за черная коробочка над паками?
Пищалки на акки, за банками следить.
Опустить на несколько см
Каркас мешает, а убирать его пока не хочется. Мне неожиданно понравился раллийный вариант. К монстровому кузову душа не лежит.
Сугробы ледяные, дождемся снега. Мотор Теншок, Skyrc не стал ставить . Небольшой коггинг при старте назад, но там 25% скорости.
Хороший день!
Каких-то три года назад я решил сделать свою конверсию… И вот она поехала 😁.
Одного комплекта акков на 8s (берут 7Ач) хватило минут на 40 активного баша, разворот и газ в пол, не тормозил практически мотором. Подтормаживал иногда поворотом колес. В настройках регуля стоит драгбрейк 10%, надо, наверное, совсем убрать, надобности в нем не увидел. Панч стоит минимальный и плюс кривая газа вправо (забыл умное слово).
Температура рега не поднималась выше 20 град, мотора - 29 град. На улице -1 град, очень скользко, не снег, а лед.
С монстровым кузовом пару раз переворачивалась на разворотах, без него переворотов не было, очень устойчиво. Скорость не мерил, забыл скоростемер дома, но носится, как потерпевший. Вес с кузовом монстра и акками - 12,5кг, без кузова - 11,9кг.
Красиво!
Только дыммашины эти лучше сразу выбросить. Я на КАМАЗ пристраивал такие… Ну полное Г, да и сгорают быстро. Просто жалко на них время тратить. Вот моя модифицированная версия, и та сгорела.
Советую обратиться к Кевину из Австралии, у него просто суперсмокеры! Я себе один купил, после запуска дома, соседи чуть пожарку не вызвали. И жидкость у него класс, но вонючая.
Контакты его у меня остались, вот его страница на ебее.
Для пятого масштаба самый бабке огурец.
У него можно заказать сразу версию с регулятором маленьким, чтобы манерно газовать.
Провода короче не сделать, акки (ну эти конкретно) по другому не встают, и провода не достанут. Моторные можно было удлинить, но предполагал сначала по другому пустить их, поэтому вышли коротковаты. Ну уж пусть будут. Натурные испытания покажут, где тонко. Мне кажется, что с таким весом и регулем не страшно.
Не могу понять, монстровый кузов на раме должен сидеть, или для него раму снимать надо?
Она типа пластика жесткого, специально сделана для таких случаев и силовых проводов, термоусадка жестковата, мне не нра. Раньше лепил везде, щас стараюсь минимизировать. Либо оплетку такую, либо гофру пользую.
если в гонках не участвовать, но дело в том что при отгибании стойки больше открывается зазор между двух половинок сервосейвера и туда активно попадает грязь и песок из под передних колес и он просто клинит.
Гонок в Питере и так нет почти, да и я не гонщик уже )). Да и вроде все пришли к общему выводу, что электрички и гонки это разные вещи, зачем их упоминать. А вот зазор важен, завтра собираюсь как раз сервосейвером заняться.
Юрий, а как вообще мой вариант вашей с Павлом концепции, нравится? Я над ним долго корпел ))
Так получилось. Красоту буду наводить позже, главное работает. Серва одна, зато большая, поэтому идеально параллельно можно поставить только одну качалку. )) Оплетка для защиты проводов от перетирания, камней и прочих палок. Лично мне нравится и видится нужной вещью 😃.
Регуль прикольный, панча бы ему еще поменьше, а то резковато подрывает вроде, но пробовал пока дома, может на улице и ничего будет.
В моем случае карданы получились длиной 175 и 184 мм. Головка МСД диаметром 12мм, Лося 12,7мм.
Забрал наконец конверсию. Так что проект поживает )).
Я как раз хочу мсд пересадить на электро,а лося оставить на бензине.
Что-то тоже пришел к такому выводу. Пока…
ЦД Лосевый, как многие подметили. Вопрос встал с карданами )) Сращивал две половинки карданов, обе половинки почти одинаковые, толщиной 7мм, лосевый шар чуть больше и пин на 1мм толще. Попытался склеить алютрубкой с внутренним диаметром 8мм, получается криво, если взять латунную трубку 8х0,45 и на поксипол, выдержит ли такое соединение? Есть вариант выточить кость целиком, в этом случае хочется сделать пины сменными, МСД сменные пины у меня есть. Можно ли в лосевую чашку ставить мсдишный пин (на 1 мм тоньше)?
Ну если и Вы будете поддерживать тему, то я не против, поддержим интерес. Во всяком случае, название подходящее. Вопрос в том, что прошло много времени и былой интерес у меня, эмммм, приугас. Поэтому конверсию продолжать буду , может даже и вторую МСД отправлю в электро, но скорее всего небыстро. Четыре 5-х шаськи у меня есть, регули и моторы есть, осталось рам правильных напилить )))
Это понятно почти всем. Но в теме МСД обсуждают только сцепления в последние года, и только я один писал что-то про электро.
Я думаю, будет правильным отправить напрямую к производителю, он же обозначился )))
Это для меня Александр конверсию делал ( с весны 2014). Забрал ее пару недель как. Пока толком ничего сказать не могу, плохого или хорошего. Соберу, запущу - отчитаюсь. Доработки понадобятся. Писал и буду писать в обычной МСДшной теме.
По поводу тем. Можно иногда и здесь писануть про конверсию МСД, кмк, все равно тема эта, как кладезь инфы по конверсиям. В других темах инфа распылится и потеряется. Итак посты раз в квартал появляются. ИМХО.
Акки просто параллельно подключаете и будет вам 60-80С.
Павел, просветите, пожалуйста, в данном вопросе… Где-то видел, но не помню.
Это про этот ТОРО речь? Думаете он лучше ХЛ2 для МСД?
Какие чудные регули! А тут и помощнее есть. Надо будет попробовать. Деньги очень даже вменяемые.
просто на пеньки поставить?
Я снимаю колеса, чтобы рычаги не гнуло, и на ж0пу к стенке. Под морду коробочку, чтобы рычаги стенки не касались.
Прочитайте вот эту тему, она короткая, но содержательная.
Спасибо, Евгений!
Хотел поблагодарить участников и организаторов за прекрасно проведенное время и напряженную борьбу на соревнованиях 😃! Самое приятное для меня лично - восторг моего старшего сына, а то имея целую автобазу, им не очень интересно, а тут, после реальной борьбы, он потихоньку пересматривает своё отношение к моделям. Пожелал бы в следующий (надеюсь скорый) раз трассу попроще, а то уж больно жестковата получилась 😵 😃.
Посмотрите фотки, вспоминайте, кто был 😎 и помечтайте, кто не смог 😦…
fotki.yandex.ru/users/nsopeter/album/164140 (здесь все фотки)
maps.yandex.ru/-/CVghRGo3
Широта
59°54′14″N (59.90395)
Долгота
30°41′43″E (30.695155)
На Ниве решил не ехать, поэтому поедем с сыном на двух котлетах в экстриме…