Activity

Гидросамолет зимой и летом
Forom:

Сам вот засматриваюсь на ВЕСЧЬ, но за качество надо платить…

Штука конечно хорошая и красивая. Но не в тему. Я хотел бы летающую лодку на электрической тяге, чтобы с руки можно было запускать зимой в поле и сажать на снег.

Похоже все-таки придется для этого осваивать самолетостроительное дело;) Приличных готовых моделей я так и не нашел:(

Cessna 182
morituruse:

Кстати вчера брал ЛИПОльку 1800 дуалскай на братиславке пообщался по поводу Vобразности крыла и крепежа. Говорят, при необходимости можно подплющить концы стоек, под крылья. Но вообще чем больше V будет устойчевей. 😃 Что нам и надо, а то надоело уже, 😊 все падает и падает.
ищу где в марьино политать можно.

У меня она все равно разбилась в хлам 😦 Запустили с руки, чуть поднялась и свалилась на крыло… в асфальт… мороквкой 😦 верхняя и нижняя части фюзеляжа развалились по склейке (видимо плохо отшкурил от старого клея), РН практически вылетел… Одно радует - самодельная моторама с хрупкой вставкой из пластиковой линейки выполнила свое предназначение. Сама сломалась, а мотор и даже винт целые 😉

Я так полагаю, что не проверили в какую сторону элероны ходят и при попутке выровнять крен усугубили его еще больше 😉

Так ты подкосы крепил к крылуна штатные места?

А я в Домодедово летаю, около дома поле большое 😃 Правда сейчас все равно машину приходится заводить, чтобы аккумуляторы не замерзли.

Cessna 182
morituruse:

Начинал с первой модели за 5100. убил ее, но литать так и ненаучился. хотя скоча на ней море., вот вторую за 2000. взял рекомендуют “как первую модель”, но по деньгам вылети побольше гдето к 10000. т.к. купить надо будет: безколекторник, рег, липо, заряд, у меня вышло на 8.600+ 220 винты. но машина должна быть класная. И управлять ею дожно быть легче, т.к. угол крыла больше.

А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало 😦

Гидросамолет зимой и летом
Forom:

Ходил как-то в Пилотаж (Сущевка), чтобы пощупать его и купить, но - качество у модели полное Г, и даже продавец этого не скрывал, и сам говорил не лесные отзывы о нем (что не часто бывает)…
А именно: пластик, как скорлупа, чуть сильнее надавишь и лопнет, крылья и оперение сразу в перетяжку.
Нужно усиление крепления крыла, т.к. может просто отвалиться в полете, ну и трубку в крыло (по всей длинне), если не хочешь любоваться “бабочкой”…

Кто-то на форуме продавал здесь такой, совсем не за дорого, только без пилона…

Хм… Спасибо… Буду искать что-нибудь подобное…

Гидросамолет зимой и летом
skazochnik_333:

Это на воде, на снегу всё немнго по другому снег это тоже вода тока твёрдая и плоность у снега по больше будет особенно у слежавшегося.
ЗЫ
А чем вам вариант с лыжами не нравится.

Все просто.
Хочу гидросамолет, а чтобы объяснить жене зачем он нужен зимой - нужны аргументы 😲

Гидросамолет зимой и летом
skazochnik_333:

Про аллюминий, думаю это лишнее.
На моих глазах Маэсто Рыбкин взлетел на своём МИГ-15 по снегу пямо с пуза и ничего не поцарапал.
Думаю хватит просто обтяжки скочем, а летом её можно снять за ненадобностью.
ЗЫ
А как рулить этой лодкой на взлёте со снега

Воздушным потоком, отклоняемым РН естественно. Т.е. как и всяким гидросамолетом. Я тут тему почитал прошлогоднюю про гидросамолеты. Так там прямо и указано - если с холостого на полный газ сразу дать - будет вертется. А если плавно увеличивать обороты, то воздушный поток от винта позволяет управлять…

А впрочем я еще чайник 😉

Гидросамолет зимой и летом
skazochnik_333:

Пилотажевский 22/13/20 впоне утащит и тяга будет в районе 1-1,2
ЗЫ
Я на свою формозу лыжи сделал, с лыж ещё и взлетать мона

Хм… Интересно. А летающая лодка (не путать с поплавками) может взлетать со снежного наста?
А чтобы не дралось днище - его можно и алюминием от пивной банки защитить;)

Гидросамолет зимой и летом
Sly_tom_cat:

расчетный вес вроде до килограмма - почему бы и не летать на электричестве ? Тяга больше единыцы ему не нужна, а на 600-700грамм тяги электро-мотоустановка не такая дорогая выходит…

Да. Но там же двигатель на пилоне. Вопрос войдет ли туда б/к…

Гидросамолет зимой и летом

Родилась безумная идея.
А что если гидросамолет зимой запускать с руки, а сажать на брюхо (оно в общем то не совсем и брюхо;)) в снег. Мне кажется это намного логичней с точки зрения конструкции самолета чем сажать в снег на брюхо обычную электричку.

Всвязи с этим вопрос.

Вот этот самолет из Пилотажа может летать на электрической тяге?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC0056/

Потому как вроде в заголовке указано электро/ДВС, а в спецификации указан тип двигателя - ДВС

Спица на капоте
Cherkashin:

А кто вам мешает спицу согнуть ну как сплюснутую букву C?
И втыкаться никуда не будет да и от грубых посадок доп защита …

Не понял. С или S?

Импеллер, регуль смысла большого ставить нет. Значительно проще и лучше новый самолет купить 😉
Повторюсь. Это то самолетик покупался на убой и отработку всяких “безумных” инженерных решений типа спицы;)

Перенесно все, что можно было, но как правильно заметили мы используем легкую липольку вместо родного никель-кадмия…

Не надо так уж раздражаться на чайников. Все равно пока на свои грабли не наступишь - мало что поймешь;)

А вот и фотки…

Спица на капоте
Orel:

Так ,липольки стоят.Извините,я не знаю ваших способностей,но я бы перенёс двигатели на переднюю кромку крыла.Сделайте тянущие винты.Мои мальчишки переделали одно из китайских чудес.Правда только начинку из него взяли.Завтра фото покажу.Винты сверху крыла и на посадке на фюз не достают до земли.И вес полётный сохраните,даже с липомерками ещё легче будет ваш пепелац и центровку выровняете,а о лётных качествах и говорить не стоит.Обдуваемое от винтов крыло гораздо устойчивее.Не используйте вами предложенный способ со спицами.Конечно можно,но не нужно.

Хм… Хорошая мысль. Спасибо 😉

Спица на капоте
Sly_tom_cat:

И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж. 😈

Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.

Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.

И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?

Да я понимаю, что проблему нужно рассмотривать со всех сторон, потому собственно и написал на форум 😉

Хвотовую балку укоротить не получится. По моим интуитивным подсчетам спица должна быть длиной 10-15см, на ту же длину в принципе я должен и балку укорачивать. А она всего 20см 😉

Машинки установлены на фюзеляже, практически под крылом, в вырезанных специально под это местах. Вследствии некоторой криволинейности фюзеляжа дальнейшее их продвижение к центру приведет к изгибу тяг. Да и сами тяги придется покупать новые. По неопытности они сделаны без регулировок. Просто отрезаны по месту и все:(

Ну так на этот самолетик и покупался за 500р., чтобы на нем тренироваться 😉

igorserg:

Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.

Не понял насчет выноса… А поперечная устойчивоть при этом не пострадает? Элеронов то парировать крен - нет. Или предлагается установить 2 спицы?😉

В том то и вопрос, что удинить фюзеляж на 10см. нереально. А при меньшем рычаге нужен больший противовес. Который в свою очередь самолетик уже не потянет.

Веса аккумулятора не хватит. Это совсем легонькая липолька на 250ма

Спица на капоте
igorserg:

У меня тоже проблемма с центровкой была. Пришлось фюзеляж вперед удлинять.
Для копии конечно нехорошо, а что делвть ?!?

Про спицу согласен, раскачиваться будет, разворотит нос, лучше конструктивно решать, или крыло назад, или фюз удлинить вперед и укоротить сзади.

Не вопрос, если бы этот самолетик был постороен мной с нуля…
Однако его конструкция такова, что хвостовая балка заходит в фюзеляж не полностью. Таким образом я могу только укоротить фюзеляж, но никак не передвинуть крыло и увеличить носовую часть.

Я так понимаю, что основная проблема заключается в том, что при неаккуратной посадке спица будет первой врезаться в планету и разносить нос?
Думал об этом. Решил, что если взять спицу подлинней (скажем от дорожного велосипеда) ее можно закрепить по всей длине фюзеляжа, почти до хвостового оперения.

Таким образом нос останется целым, поскольку усилие при морковках будет рапределяться равномерно на весь фюзеляж…

Но все равно спасибо и Вам и devastator 😉

Спица на капоте
Orel:

Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.

PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.

Понятно. Замечаний по существу нет. Одни эмоции 😉 В воскресенье сделаю …

Спица на капоте
Vorobey:

Здравствуйте.

У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.

Тяжеловата будет.
На спице тоже можно резьбу на резать и крепить гайками. Имеется ввиду велосипедная спица…

Спица на капоте

Читайте FAQ;)

Должно быть следующим образом (опуская умные слова):

При поднимании самолетика пальцами за крылья в точке примерно треть ширины крыло (спереди) он у Вас должен висеть горизонтально.
Отклоняется назад - задняя центровка, вперед - передняя.
Соответственно и в полете. Если у него задняя центровка он будет постоянно задирать нос…

Ну как я понял…

Спица на капоте

Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки.

Поскольку перемещением оборудования выровнять слишком заднюю центровку не удалось, а достаточный груз (около 150гр) в нос слишком утяжеляет самолет (Kitty Hawk) возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см. и на ее коец уже прикреплять груз. Согласно Архимеда таким образом теоретически центровку можно выровнять значительно меньшим весом.

Отличия балансиров lba10 и lba6

Прикупил сегодня в пилотаже балансир LBA10. Там появилась в отличие от LBA6 дополнительная пара проводов которые надо подсоединять к аккумулятору. Т.е. как я понял зарядка идет и через балансировочный разьем и через силовой разъем аккумулятора.
Вопрос к знающим. А нельзя ли не подключать вообще эти дополнительные провода при зарядке аккумулятора из 3х банок? Ну как на LBA6.