Activity
Народ!
Вы не против, если мы с сыном приедем к вам полетать в воскресенье?
У нас 2 электрички почти самодельные. И аппаратура Санва 6 канальная 50 и 51 каналы
Хотя, как я видел на фотках, у вас у всех аппаратура гигагерцовая, так что проблем с перехлестом каналов быть не должно.
Погодку обещают классную…
Народ. А заезд на на поле есть или надо идти от дороги?
А теперь вообще… Батарейку определить не может. Пишет Battary Check и зависает 😦
Похоже накрылся зарядник 😦
Объясните плииииз… Что это за ошибка? У меня совсем дохлый свинцовый аккумулятор, к которому я подключаю автомобильную зарядку и от которого питаю зарядник Кокам. Раньше все было хорошо. В крайнем случае выдавал In voltage Error - Ну это понятно - мало напряжения.
Но это то что? Напрягает слово Short - не короткое ли это замыкание в заряднике 😦
PS
FAQ причитал
Поиском воспользовался
В инструкции на сайте Пилотажа описания ошибок нет
😁
По моему ему Пилотажевского 2100 3S за глаза хватит. И весит он около 140 грамм…
Всем доброго дня! Кто нибудь подскажет какой должен стоять блок управления светодиодами на этом самике?
Пару недель назад в Пилотаже на Варшавке мне сказали, что сейчас этих блочков нет, но они их ожидают.
Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?
На каленом валу легко и непринужденно паз делается надфилем. Им же и отрезать можно, если слишком длинный
забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)
Тут надо смотреть, что за регуль… Но по идее он либо программируется, либо сам распознает количество банок
магниты то держат но когда двиг начнет работать магнитное поле ослабевает и может выстрельнуть какая-нибудь из частей и будет бобо. Поэтому и стоит шайба с фиксатором.
Чтобы не было бо-бо - не надо направлять на себя работающий винт. Кстати и при наличии шайбы с фиксатором тоже 😉
Ни разу не выстрельнула. Даже в статике…
Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.
Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.
Сломался вал в месте установки стопорного кольца. Кольцо потеряно.
Вопрос: где взять кольцо? Существуют ли рем.комплекты?
Спасибо…
А зачем оно собственно? Там и так магниты неплохо держат…
А как ты это исправил?
Исправлял не я, а сосед 😉
Исправляется элементарно. Делаешь небольшой надрез сверху, в центре крыла. Заливаешь циакрином. Сжимаешь до паолучения нужного угла Vобразности и фиксируешь активатором. Крыло то у него тоже из ЕПП.
Так ты посмотрел на свое крыло? Какая у него V-образность?
Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?
Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло 😉
Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально
Вопрос 1- Где должен быть центр тяжести у этого самолета ?
Вопрос 2- Где должна на самом деле стоять батарея, у меня Li-Po 1350 mAh. 20C 2S 7.4V две банки, в этой теме промелькнул текст, что Li-Po надо устанавливать в первый лючок который ближе к мотору, а в большой лючок ставить Ni-Mh. Это действительно так ?
Вопрос 3- Можно ли поставить аккумулятор Li-Po 7.4V 1800 mAh без замены регулятора двигателя ?
Благодарю заранее за помощь.
Не знаю этого самолета, но принцип одинаков для всех:
- Центр тяжести (центровка) должен находиться примерно на одной трети крыла от передней кромки, включая элероны
- Где она должна стоять - не важно, главное, чтобы был соблюден п.1.
- Можно, но опять же смотри п.1. 1800 как правило тяжелее чем 1350
Приветствую !
у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?
Модель вот эта? На моем блоге файл Pico
rcopen.com/blogs/17015?
Как прикрепить такой двигатель?
Куда?😉
или оставить как есть - пущай навыки отрабатывает?? ))))))))
Поставь ей руль высоты на канал элеронов и всего делов…
А может вал гнутый?
а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля… Попробую, переделать всегда можно!
Дюраль штука дюже крепкая. Есть вероятность, что сломается та самая намертво приклееная фанерка. А это уже много хуже 😦
Вот на днях сделал стабилизатор, киль, повесил петли.
Пазы для петель было самое сложное, но потом приноровился и пошло быстрее. Делал так: на стол клал дрель и рассверливал 0.5мм сверлом подряд отверстия, а потом аккуратно подравнивал все это лезвием. Поставил по 2 петли на элерон думаю хватит. Пелти как и всё на циакрин. На 3ей фотке стабилизатор от оригинального Simple 400. Торсионы пока не начал…
Кстати. Мне очень понравился стандартный метод “петлевания” Симпла 400. Т.е. нитками. Быстро удобно, хорошо держит. Никаких проблем с размоканием бумажных, разламывания любых при переливе циакрина и прорезки пазов для вставки шарнирных…
2 петли - маловато будет. Надо 3.
что вообще брать за ту линию от которой считаются углы установки ?
Насколько я понимаю - линия горизонтального хвостового оперения…
Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки 😦
Я к кресту, приклеенному намертво прикучиваю еще полоску фанеры на саморезах и уже на нее прикручиваю стойки шасси. Если стойки и отрывает, то ломается эта полоска фанеры, там где крепятся стойки и все. Поменять эту полоску - 5 минут работы и снова в небо 😉
Осталось найти проволочку и приступать к изготовлению торсионов))
Лучше всего велосипедная спица.
Вот сегодня обшил все кроме центроплана, оставлось придумать как закрепить серву чтобы по необходимости можно было ее вытащить. Как по вашему мнению одной микро хватит?? (размах крыла 88см). Крыло клеилось на циакрине и чуть чуть на ПВА, получилось очень жесткое на скрутку и на сгиб в любую сторону 😃
Одной сервы хватит за глаза, но с двумя проще настраивать. Можно центровать каждый элерон отдельно.
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
У меня все по нулям. Может конечно и косит, но у него такие большие рули и сам он весь такой вертлявый (в смысле вокруг столба развернется легко), что реактивный момент от винта и не чувствуется особо 😉
Собирал я Симпл 400. Отличный самолет и с пеноплатовым крылом в том числе. Правда сначала я на него поставил подобный же мотор (2213 от Пилотажа) и чтобы не убивать батарейку взял 2100 3S. Но тяжеловат он в такой комплетации. Носился как бешенная табуретка…
Нормальная моторама. Минусы - отсутствие выкоса, плохое охлаждение мотора и в случае чего раздолбит весь нос…
А почему бы не крепить движек непосредственно к первому стрингеру фюзелажа и закрвть его бутылочным капотом. Можно и вовсе не закрывать. Я и без капота летал 😉
Лучше всего полоса в Шебанцево…
Все просто и не надо искать инфу.
Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по “горячему” другой нет.
Оба пытаешься сломать
Результат впечатлит;)
Глянул, ффсё зашито.
Пока коробку со шкафа доставал, оной стакан стеклянный смахнул “в клочья” 😁
Это к счастью!!!
Спасибо.
Значит надо бежать в пилотаж, пока не раскупил народ к лету 😉
Сейчас на работе, уж и не помню. Гляну-отпишу 😉 . А Вы под двс его хотите?
Да. Под GMS47, он у меня от тренера остался…
Кстати я тоже на него запал из-за закрылков 😉
Кстати. Хотел себе этот Як на лето соорудить, но сомнения берут…
Там передняя кромка крыла зашита бальзой ?
Ага, там как раз штилем не балуют 😁
Проблем с ветром можно избежать летая с подветренной стороны леса. Понятно, что полосы там скорей всего не будет, но взлетать с рук и садиться на пузо в снег/траву для новичка тоже неплохо.
Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)
А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209
Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно 😁
Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё
Вау!!! Так Магистер из ЕПП. Хочу!!!
Когда я его видел в Шебанцево - почему то решил, что из пенопласта 😦
А я что то спрашивал? 😮
Сначала все-таки вот это 😉
hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
Мотор ДТ2213/22 крутил GWS EP1147 (лопухи), давал тягу около 1 кг. (правда зимой и прикреплении через дюралевую мотораму) и ломался только при морковках и других ударах о планету 😉
По моему скромному разумению, если купить Санву вг6000 на барахолке, то если не понравиться там же на барахолке, пркатически за ту же цену и продашь. Тапк что лучше купить нормальную апаратуру.
Опять же на барахолке можно прикупить симулятор…(далее все то же самое, что и с апаратурой)
Поигрался, посмотрел, пришел на поле с предложением
Дайте летануть в реале, ежели что ремонт оплачу.
Летанул.
Понравилось - купил АРФ, собрал, летаешь
Не понравилось все продал и решил, что тетки лучше 😁