какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?
Sereganike
у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?
Да стандартной, фирма FAMOUS, в aviat21.narod.ru
Сегодня специально попробовал запуск с руки вертикально, без толчков, до 30 метров шел вообще вертикально, не так чтобы быстро, но шел. (Без шасси)
Ветер 8 м/с был. Но летал нормально, в принципе ветер не проблема, иногда только воздушные ямы встречаются, поэтому лучше бы держаться на высоте. Но я возомнил себя мастером пилотажа, и покувыркавшись наверху, сделав штопор начал вертется у земли, около себя…И воткнул модель в планету… Сейчас вспоминаю, как же это получилось то? Летел против ветра в перевернутом полете, порыв ветра и воздушная яма, самолет немного проваливается (от земли 3 м), я даю ручку от себя, она идет вверх и закладывает крутой крен влево, в итоге модель в метре от земли, с перпендикулярным к ней креном. Что делать? Газ на полную, выправляю крен, ручку о т себя. Но не успел. Не хватило см 30 высоты. Модель на полном газу задевает крылом об землю, носом, летят лопасти, килем-ломается руль поворота. Вот и все. Подхожу. (Странно, почему нет волнения, как будто это само собой разумеющееся?). Осматриваю модель, собираю лопасти. Итого: Сломан винт, чуть помят капот (спасибо скотчу 😁 ), места крепления крыла немного вырваны, и кабина под крылом в нескольких местах треснула. Сломан киль. В сущности все мелочь,ремонтируется клеем и зубочистками, винт завтра куплю.
Почему так получилось? Можно свалить на порыв ветра, но скорее всего я просто перепутал элероны когда летел кверх ногами (модель около меня пролетала). Вывод: тренироваться пока наверху, если спускаться вниз-то без пируэтов - спустился кверх ногами, пролетел низко-вверх и там переворачивайся.
Вот так, зато представил что может быть с ДВС на 6 кубиков если ее вот так вот приложить…(где-то на просторах интернета читал, что парень купил тренера ДВС Calmato 40, один полет нормально отлетал, а во второй забыл у передатчика антену выдвинуть. Его чудо грохнулось на взлете с десятка метров, вертикально на полном газу. Как он пишет, двигатель и бак нашел в 30 метрах от останков. Тока крыло да хвост вроде целы остались 😃(потом он ее отремонтировал))
Sereganike
Видимо ваш настолько FAMOUS что может даже вертикально вверх лететь) Я на свой липошку трёхбаночную поставлю, посмотрю что будет, выдаст ли заявленные 850г (он у меня на 700 тянет)
а ваш самик жалко, но думаю после починки окончательно можно будет расслабиться и тренироваться по полной, т.к. уже ничего не страшно)
В москве сегодня было +3, летали, руки до сих пор деревянные, завтра обещают потеплее ) А ещё сегодня пробовал летать по улице, прям с пешеходной дорожки, весело на прохожих смотреть, и классно всё-таки он на асфальт приземляется, без лишних выкрутасов 😁
Приветствую.
Подскажите, а что пищит когда я включаю борт, похоже пищит в регуляторе, пикает 5 раз и замолкает 😃
Что означают эти сигналы ?
demis
вроде как пищит регулятор, пять раз подряд через 5 секунд после включения регулятора. Если пищит быстро - значит стоит режим hard mode, если медленно значит soft mode. можно перенастроить режимы. прочитал тут
Вопрос к знатокам:
сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.
новый аккум вот такой:
Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.
Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.
Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.
Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.
забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)
забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)
Тут надо смотреть, что за регуль… Но по идее он либо программируется, либо сам распознает количество банок
регуль вот такой rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если это даст что-то )
Короче подключать и не париться?
короче привезли аккум и зарядник ескаевский с балансиром, аккум в передний лючок влазит с трудом, и немного торчит хвостик наружу, подключать пока не пробовал, там разные разъёмы, и тяжёлый он ужасно, думаю может оставить для следующей электрички, а то 15С отдача тут явно не к чему, погорячился )
Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?
Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?
Цанга как у меня, может держаться на 5мм (проверил в полете), но не очень крепко, при посадке в траву слетела цанга.
А если отломано по движок и вал торчит менее 5мм, то врятли. Только новый вал.
подключил трёхбаночный аккум, тяга стала чуть больше единицы, стремится вертикально вверх. при весе с этой батареей примерно 800 - 850 грамм. Пробовал дома, на максимуме оборотов тягу смотрел. Потом всё выключил и почувствовал запах палёного, снял капот и оказалось что основание мотора за которое он к так называемой мотораме крепится нагрелось до такой степени что через шурупы расплавило эту самую мотораму и мотор свободно вынимается даже без раскручивания болтов )
Не знаю чем это всё чревато для мотора и регулятора, но я хочу намутить дюралевую мотораму и прикупить ещё один трёхбаночный аккум ёмкостью поменьше, и летать вертикально вверх )))
Makser
А на сколько времени был включен движок, чтобы шурупами расплавить мотораму ?
Я вот непойму, у меня в комплекте идет батарея на 7.4V, а на сайте написано, что (Возможно применение Li-PO аккумулятора 11,1 в.)
а я не спалю движок и регулятор ?
demis
около минуты. Я думаю что трёхбаночный аккум ставить можно но с некоторыми оговорками:
- ёмкость аккума не больше 1300, чтоб веса не набрать лишнего
- охлаждение двигателя ставить
- менять мотораму
последние два пункта надо совмещать, делать из металла мотораму, чтобы она тепло отводила
я займусь как время будет, уж больно хорошо он тянет на трёх банках …
Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел,
… снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду
Приветствую, уважаемый Сергей!
У меня точно такая же модель, как ваша (даже раскраска). К сожалению, я не снял свевременно форму с капота 😊 … И вот настало время пожалеть об этом 😦
В связи с чем просьба - если будете делать себе новую “морду”, и Вам не будет в тягость, сделать для меня 😊 хотя бы пробный экземпляр. Разумеется не на халяву. Я готов оплатить наложенным платежом (или выслать предварительно оговоренную разумную сумму по указанному Вами адресу авансом).
А самолетик мне тоже очень понравился. Как раз для меня : неспешный, вольяжный, многое прощает, хорошо планирует. Все мои “морковки” только по собственным упущениям. Последний раз, например, забрался повыше (“в точку”), и закрутил нисходящую бочку на полном газу, ну … немного задумался, и не успел “выхватить”. В результате “чуток” 😃 приложил.
К сожалению видео у меня снимать не кому, а фотками много не покажешь (я где-то показывал на этом форуме и на rchobby).
Или может кто подскажет, как “зачехлить” носовую часть? На красоту я не претендую - “не до жира”.
КОМЮ
Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))
Сегодня не удержался и решил полетать на здоровенной трёхбаночной липольке, по весу с ней вышло аж 770 грамм, но самик летит отлично, несмотря на неправильную переднюю центровку и слишком горячий двигатель. Правда планирует как кирпич, так что сажать надо на большой скорости. Зато теперь берёт вертикали, не долго конечно, но повисеть можно попробовать) Ещё расходы увеличил на всех рулях, стало повеселее гораздо, можно теперь коротать время до покупки пилотаги летая на этом утюге )
Вот видео заодно поснимали, качество не ахти, с телефона, но суть уловить можно!
взлёт с дорожки и не очень удачная посадка (15 Мб)
взлёт с рук вверх и немного грубые комменты с матом) (36Мб)
Приветствую.
КОМЮ
Сочувствую, по поводу гибели капота 😉
Насчет сделать капот и отправить по почте, это врятли, так как, не располагаю временем 😦
Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
Сделайте, как посоветовал вам Makser, это даже проще для вас, и единственный доступный выход из безвыходной ситуации.
Makser
Посмотрел ролики, тяга приличная, видно по набору высоты, класс !
А винт, какой стоит 8Х6 или побольше ?
Сегодня у меня вздулась липоля на 1350mAh 😦
Что самое обидное, я даже не летал, а просто взял рукой за фюзеляж и направил самолет вертикально, дабы проверить тягу вверх.
Поработал движок около минуты на максимальных оборотах, и при извлечении аккума, увидел, что одна банка немного вздулась 😦
Летал на ней всего 5 раз и до отсечки никогда не доводил. Обидно.
demis
Винт стандартный, не помню какой он там стоит )
Сегодня летал в сильный ветер, думал будет опасно, а получилось очень весело, можно зависать на месте как воздушный змей, летать по ветру на полных оборотах с бешеной скоростью и резко уходить вертикально вверх с бочками. Летя против ветра задирая резко вверх самолёт начинает лететь назад вертикально, вобщем всего и не перечесть, и самое главное посадка классная, вертикальная и очень плавная, короче на этом самике и в особенности с трёхбаночным аккумом можно смело отправляться летать в сильный ветер!
Правда большой и тяжёлый аккум увеличивает нагрузку на переднюю стойку и при посадках, не совсем конечно мягких, сломало шестерни в реле направления, теперь без него летаю, вполне можно и так )
КОМЮ
Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))
Спасибо.
Как вариант, наверное можно попробовать… Я писал ранее, что меня внешний вид не очень “напрягает”, но бутылку на CESSNA … это уж совсем… 😊
На прошлой неделе собрал капот из кусочков. Даже переднюю решетку пока сохранил. Но это, я думаю, последний раз. Уже наверное не весь пенопласт собрал, потому как движок не пролазит в центральный кружок, пришлось поработать наждачкой. Но зато вид пока нормальный. В общем, скорее всего, следующий раз (лучше бы его не было 😃 )буду пробовать из потолочки клеить.
Удачи!
demis
Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
Да я, собственно, расчитывал только если “попутно”. Ну, например делали для себя, и получился не очень аккуратно, решили переделать… А свой капот я еще не до конца развалил 😒 Так что, если не “хулиганить” то еще поживет немного.
А Вам - удачи!
Сегодня пошёл полетать перед домом, отлично леталось, над едущими машинами, над домами, над гаражами, посадка на травку мягкая. хотел домой уже идти, но посмотрел что тяга ещё есть и решил снова полетать, но совсем забыл антенну вытащить 😉
вот результат пикирования на гаражи:
обратите внимание как скотч помог, капот сплющился но не разлетелся