какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?
Makser
А на сколько времени был включен движок, чтобы шурупами расплавить мотораму ?
Я вот непойму, у меня в комплекте идет батарея на 7.4V, а на сайте написано, что (Возможно применение Li-PO аккумулятора 11,1 в.)
а я не спалю движок и регулятор ?
demis
около минуты. Я думаю что трёхбаночный аккум ставить можно но с некоторыми оговорками:
- ёмкость аккума не больше 1300, чтоб веса не набрать лишнего
- охлаждение двигателя ставить
- менять мотораму
последние два пункта надо совмещать, делать из металла мотораму, чтобы она тепло отводила
я займусь как время будет, уж больно хорошо он тянет на трёх банках …
Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел,
… снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду
Приветствую, уважаемый Сергей!
У меня точно такая же модель, как ваша (даже раскраска). К сожалению, я не снял свевременно форму с капота 😊 … И вот настало время пожалеть об этом 😦
В связи с чем просьба - если будете делать себе новую “морду”, и Вам не будет в тягость, сделать для меня 😊 хотя бы пробный экземпляр. Разумеется не на халяву. Я готов оплатить наложенным платежом (или выслать предварительно оговоренную разумную сумму по указанному Вами адресу авансом).
А самолетик мне тоже очень понравился. Как раз для меня : неспешный, вольяжный, многое прощает, хорошо планирует. Все мои “морковки” только по собственным упущениям. Последний раз, например, забрался повыше (“в точку”), и закрутил нисходящую бочку на полном газу, ну … немного задумался, и не успел “выхватить”. В результате “чуток” 😃 приложил.
К сожалению видео у меня снимать не кому, а фотками много не покажешь (я где-то показывал на этом форуме и на rchobby).
Или может кто подскажет, как “зачехлить” носовую часть? На красоту я не претендую - “не до жира”.
КОМЮ
Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))
Сегодня не удержался и решил полетать на здоровенной трёхбаночной липольке, по весу с ней вышло аж 770 грамм, но самик летит отлично, несмотря на неправильную переднюю центровку и слишком горячий двигатель. Правда планирует как кирпич, так что сажать надо на большой скорости. Зато теперь берёт вертикали, не долго конечно, но повисеть можно попробовать) Ещё расходы увеличил на всех рулях, стало повеселее гораздо, можно теперь коротать время до покупки пилотаги летая на этом утюге )
Вот видео заодно поснимали, качество не ахти, с телефона, но суть уловить можно!
взлёт с дорожки и не очень удачная посадка (15 Мб)
взлёт с рук вверх и немного грубые комменты с матом) (36Мб)
Приветствую.
КОМЮ
Сочувствую, по поводу гибели капота 😉
Насчет сделать капот и отправить по почте, это врятли, так как, не располагаю временем 😦
Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
Сделайте, как посоветовал вам Makser, это даже проще для вас, и единственный доступный выход из безвыходной ситуации.
Makser
Посмотрел ролики, тяга приличная, видно по набору высоты, класс !
А винт, какой стоит 8Х6 или побольше ?
Сегодня у меня вздулась липоля на 1350mAh 😦
Что самое обидное, я даже не летал, а просто взял рукой за фюзеляж и направил самолет вертикально, дабы проверить тягу вверх.
Поработал движок около минуты на максимальных оборотах, и при извлечении аккума, увидел, что одна банка немного вздулась 😦
Летал на ней всего 5 раз и до отсечки никогда не доводил. Обидно.
demis
Винт стандартный, не помню какой он там стоит )
Сегодня летал в сильный ветер, думал будет опасно, а получилось очень весело, можно зависать на месте как воздушный змей, летать по ветру на полных оборотах с бешеной скоростью и резко уходить вертикально вверх с бочками. Летя против ветра задирая резко вверх самолёт начинает лететь назад вертикально, вобщем всего и не перечесть, и самое главное посадка классная, вертикальная и очень плавная, короче на этом самике и в особенности с трёхбаночным аккумом можно смело отправляться летать в сильный ветер!
Правда большой и тяжёлый аккум увеличивает нагрузку на переднюю стойку и при посадках, не совсем конечно мягких, сломало шестерни в реле направления, теперь без него летаю, вполне можно и так )
КОМЮ
Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))
Спасибо.
Как вариант, наверное можно попробовать… Я писал ранее, что меня внешний вид не очень “напрягает”, но бутылку на CESSNA … это уж совсем… 😊
На прошлой неделе собрал капот из кусочков. Даже переднюю решетку пока сохранил. Но это, я думаю, последний раз. Уже наверное не весь пенопласт собрал, потому как движок не пролазит в центральный кружок, пришлось поработать наждачкой. Но зато вид пока нормальный. В общем, скорее всего, следующий раз (лучше бы его не было 😃 )буду пробовать из потолочки клеить.
Удачи!
demis
Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
Да я, собственно, расчитывал только если “попутно”. Ну, например делали для себя, и получился не очень аккуратно, решили переделать… А свой капот я еще не до конца развалил 😒 Так что, если не “хулиганить” то еще поживет немного.
А Вам - удачи!
Сегодня пошёл полетать перед домом, отлично леталось, над едущими машинами, над домами, над гаражами, посадка на травку мягкая. хотел домой уже идти, но посмотрел что тяга ещё есть и решил снова полетать, но совсем забыл антенну вытащить 😉
вот результат пикирования на гаражи:
обратите внимание как скотч помог, капот сплющился но не разлетелся
Ой! 😒 А такое уже было 😎
Я писал где-то на этом форуме про мой первый “краш” с CESSNA-206.
… Но у меня тоже не получается на чужих ошибках учиться 😛
Напишите после ремонта как капот восстанавливали. В моем случае повреждения поменьше были. Главная проблемма была с моторамой, но тоже удалось на куске пенопласта собрать из оставшихся кусочков… пока летаю.
Не прошло и года как я таки полетел, в прошлом году были 3 попытки, первые 2 закончились плачевно, то бишь морковкой, третий был борьбой с кабрированием переходящим в пике. В общем разуверился я в себе и в самолете, прошла зима, вздулась штатная батарея, пришлось приобресть новую.
Склеил мотораму, зарядил батарею и в поле!!!
Кстати нашел как потом выяснилось причину всех моих бед. Это центровка. Повесил на переднюю стойку свинцовый груз грамм 60 наверное и она стала аккурат в районе стержня или как его, который идет вдоль крыла.
Ветер был сильный но ровный. Решил кинуть против ветра и посадить, закончилось склейкой моторамы. Потом решил что терять уже нечего полный газ и со всей силы против ветра. И о чудо набор высоты и ровный полет. Самолет тяжеловат, зато летает ровно. В прошлом году когда были первые попытки именно центровка помешала мне его поднять в воздух, а последний прошлогодний полет был не удовольствием а страшным напрягом ибо самолет задирал нос и валился в пике и так пока не упал. И это совершенно несравнимо с ровным полетом который был в эти выходные.
Был и второй полет вечером, когда ветер стих, все было круто пока самолет не встретился с высоковольтным проводом. Завтра иду покупать 2 новых сервы на элероны, незнаю почему но они сдохли при падении.
Рад приветствовать!
После удачной посадки на дерево 😃 , при снятии не удачно свалился 😦 … Результат – сломанный вал движка 😮 . Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).
- миниотвертка из набора (мерять надо)
- посмотрите здесь http://rangevideo.ru/index.php?categoryID=…mp;show_all=yes по идее для KA22-M должен быть 3мм, но не утверждаю, лучше приехать в фирму с штангельциркулем и померять
Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).
Пишут о хвостовиках сверл, ручках мелких надфилей, главное что диаметр стандартный а не какие-то доли дюйма…
Спасибо за отклик,
ссылка интересная, жаль без картинок и параметров…
В первую очередь, что пришло в голову это сверла, но беда - зажимной хвостик у них коротковат.
Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?
Осталось приобрести цангу под винт и будет мне счастье.
Если использовать с креплением винта на вал цангой (те так называемое обратное крепление двигателя) - то “контрогайка” не нужна
Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?
На каленом валу легко и непринужденно паз делается надфилем. Им же и отрезать можно, если слишком длинный
Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:
- после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
- элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
- какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
- стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
- чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
- стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
- как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?
Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…
Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
Сразу несколько вопросов:
- после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
- элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
- какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
- стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
- чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
- стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
- как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?
Спасибо.
PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы…
привет, пусть я уже на цесне и не летаю (лежит в углу без мотора) но могу на некоторые вопросы ответить.
- хвост сильно обтягивать не стоит, его прочности достаточно вполне, да при авариях хвост остаётся целым)
- тяги которые идут от сервы упираются в фюзеляж в месте где фюз соединяется с крылом. Там просто тоненькая щёлочка, я прорезал её пошире, и ход стал более свободный. Потом посмотри насколько прочно серва сидит в посадочном гнезде, может отклеилась и болтается там.
- тяга на двух банках думаю грамм 400-500, при трёх все 700-800 выдёт
4.законцовки крыльев лично у меня даже не покоцались (совершил на ней вылотов 30), если планируешь сажать на колёса на дорожку то лобик крыла можно и не обклеивать армированным, ежели в травку то нужно по любому. Ещё я увеличил жёсткость крыльев путём продольной обклейки тонким армированным скотчем (одним куском) сверху и снизу крыла. Большая жёсткость видна сразу.
5.по скотчу лучше не красить, лучше под ним, и лучше не злоупотреблять краской, а то может потом отвалиться всё вместе с краской, имхо - см. 1
- я не заморачивля над этим, просто тщательно обклеил капот скотчем как снаружи так и изнутри, потом прогладив всё утюгом. Фотка момле жестокой морковки в металлический гараж приведена выше. После ремонта капот стал похож на новый, морщинки убираются тем же скотчем и утюгом )
p.s. пойду ка пороюсь в хламе, может найду мотор какой нибудь )))
Приветствую всех !
Давненько не заходил, по причине перехода на вертолеты.
Phinist
Если все-таки решишь сделать слепок капота, то разводить гипс элементарно.
Берешь пластиковую мягкую емкость (для легкого извлечения застывших остатков гипса, для следующего развода порции гипса), можно отрезать от бутылки Пепси-Колы, нужно примерно 1-1.5 литра, это объем разведенного гипса, и из скольки частей будешь делать слепок. Наливаешь воды, примерно на половину литровой емкости, и начинаешь засыпать окуратно гипс по чуть-чуть, пока не образуется горка гипса в центре ёмкости, даешь постоять секунд 30-40, что бы вышел воздух который попал с гипсом (это избавит от пузырей на слепке). И начинаешь размешивать до однородного состояния, масса должна получиться как сметана, только чуть потекучей. И начинаешь заливать гипс, времени у тебя будет минут 5 до схватывания, если получилось как сметана, то времени еще меньше на заливку !!
На рисунке я привел пример, как я изготовлял форму капота. Некрасиво конечно 😃 , но я думаю последовательность действий понятно.
Самое главное, не разбирать форму, пока не зальешь все части !!
Удачи 😉
Makser и demis спасибо за советы. Только вот непонятно, скотч нашел в оби, а он серебрисный, а клейкий слой, как пластырь - это то? И по гипсовой форме: как потом по ней сделать из бутылки капот? Бутылку же нужно осаживать на гипс, а тут ипсовый стакан… Или надо теперь этот гипсовый стакан изнутри гипсом, чтоб получилась гипсовая копия капота?