какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Makser
Aleksnake:

Тяга не возрастёт! Тяга зависит от винта и от мощности мотора. Возрастёт время в полёте.

я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час.
Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, там написано Thrust: 850g (with 3 cell li-poly, 1047 prop) указано что с тремя банками развивает такую тягу, значит с двумя тяга меняется (понятно в какую сторону)

Aleksnake
Makser:

я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час.
Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, там написано Thrust: 850g (with 3 cell li-poly, 1047 prop) указано что с тремя банками развивает такую тягу, значит с двумя тяга меняется (понятно в какую сторону)

Сорри, не заметил, что речь о банках! 😵 Конечно, если увеличить напряжение тяга возрастёт, так как возрастут обороты. Я летаю только на 3S1P 2150 мА. (вся техника под данный аккум-ор)

Sereganike
Makser:

vladimka
молодым побольше эмоций хочется, и от быстрого самолёта тоже 😎

А кто что думает насчёт этого видео? Мой так не потянет, в стоке по крайней мере.

А тут нашёл видео где на неё придёлали флапы и по две сервы на крыло. По видео что-то не заметно что быстрее взлёт и посадка мягче 😁

Ещё вопросик, собираюсь поехать прикупить зарядку с балансиром и заодно новый аккум. И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?

А я это видео смотрел перед покупкой 😃 Моя так может, но только-только.

Makser

Sereganike
у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?

Sereganike
Makser:

Sereganike
у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?

Да стандартной, фирма FAMOUS, в aviat21.narod.ru
Сегодня специально попробовал запуск с руки вертикально, без толчков, до 30 метров шел вообще вертикально, не так чтобы быстро, но шел. (Без шасси)
Ветер 8 м/с был. Но летал нормально, в принципе ветер не проблема, иногда только воздушные ямы встречаются, поэтому лучше бы держаться на высоте. Но я возомнил себя мастером пилотажа, и покувыркавшись наверху, сделав штопор начал вертется у земли, около себя…И воткнул модель в планету… Сейчас вспоминаю, как же это получилось то? Летел против ветра в перевернутом полете, порыв ветра и воздушная яма, самолет немного проваливается (от земли 3 м), я даю ручку от себя, она идет вверх и закладывает крутой крен влево, в итоге модель в метре от земли, с перпендикулярным к ней креном. Что делать? Газ на полную, выправляю крен, ручку о т себя. Но не успел. Не хватило см 30 высоты. Модель на полном газу задевает крылом об землю, носом, летят лопасти, килем-ломается руль поворота. Вот и все. Подхожу. (Странно, почему нет волнения, как будто это само собой разумеющееся?). Осматриваю модель, собираю лопасти. Итого: Сломан винт, чуть помят капот (спасибо скотчу 😁 ), места крепления крыла немного вырваны, и кабина под крылом в нескольких местах треснула. Сломан киль. В сущности все мелочь,ремонтируется клеем и зубочистками, винт завтра куплю.
Почему так получилось? Можно свалить на порыв ветра, но скорее всего я просто перепутал элероны когда летел кверх ногами (модель около меня пролетала). Вывод: тренироваться пока наверху, если спускаться вниз-то без пируэтов - спустился кверх ногами, пролетел низко-вверх и там переворачивайся.
Вот так, зато представил что может быть с ДВС на 6 кубиков если ее вот так вот приложить…(где-то на просторах интернета читал, что парень купил тренера ДВС Calmato 40, один полет нормально отлетал, а во второй забыл у передатчика антену выдвинуть. Его чудо грохнулось на взлете с десятка метров, вертикально на полном газу. Как он пишет, двигатель и бак нашел в 30 метрах от останков. Тока крыло да хвост вроде целы остались 😃(потом он ее отремонтировал))

Makser

Sereganike
Видимо ваш настолько FAMOUS что может даже вертикально вверх лететь) Я на свой липошку трёхбаночную поставлю, посмотрю что будет, выдаст ли заявленные 850г (он у меня на 700 тянет)

а ваш самик жалко, но думаю после починки окончательно можно будет расслабиться и тренироваться по полной, т.к. уже ничего не страшно)

В москве сегодня было +3, летали, руки до сих пор деревянные, завтра обещают потеплее ) А ещё сегодня пробовал летать по улице, прям с пешеходной дорожки, весело на прохожих смотреть, и классно всё-таки он на асфальт приземляется, без лишних выкрутасов 😁

demis

Приветствую.
Подскажите, а что пищит когда я включаю борт, похоже пищит в регуляторе, пикает 5 раз и замолкает 😃
Что означают эти сигналы ?

Makser

demis
вроде как пищит регулятор, пять раз подряд через 5 секунд после включения регулятора. Если пищит быстро - значит стоит режим hard mode, если медленно значит soft mode. можно перенастроить режимы. прочитал тут

Вопрос к знатокам:
сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.

новый аккум вот такой:

Kacerro
Makser:

demis
Вопрос к знатокам:
сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.

новый аккум вот такой:

Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.

Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.

Makser
Kacerro:

Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.

Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.

забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)

Kacerro
Makser:

забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)

Тут надо смотреть, что за регуль… Но по идее он либо программируется, либо сам распознает количество банок

Makser

короче привезли аккум и зарядник ескаевский с балансиром, аккум в передний лючок влазит с трудом, и немного торчит хвостик наружу, подключать пока не пробовал, там разные разъёмы, и тяжёлый он ужасно, думаю может оставить для следующей электрички, а то 15С отдача тут явно не к чему, погорячился )

Sereganike

Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?

demis
Sereganike:

Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?

Цанга как у меня, может держаться на 5мм (проверил в полете), но не очень крепко, при посадке в траву слетела цанга.
А если отломано по движок и вал торчит менее 5мм, то врятли. Только новый вал.

Makser

подключил трёхбаночный аккум, тяга стала чуть больше единицы, стремится вертикально вверх. при весе с этой батареей примерно 800 - 850 грамм. Пробовал дома, на максимуме оборотов тягу смотрел. Потом всё выключил и почувствовал запах палёного, снял капот и оказалось что основание мотора за которое он к так называемой мотораме крепится нагрелось до такой степени что через шурупы расплавило эту самую мотораму и мотор свободно вынимается даже без раскручивания болтов )

Не знаю чем это всё чревато для мотора и регулятора, но я хочу намутить дюралевую мотораму и прикупить ещё один трёхбаночный аккум ёмкостью поменьше, и летать вертикально вверх )))

demis

Makser
А на сколько времени был включен движок, чтобы шурупами расплавить мотораму ?

Я вот непойму, у меня в комплекте идет батарея на 7.4V, а на сайте написано, что (Возможно применение Li-PO аккумулятора 11,1 в.)
а я не спалю движок и регулятор ?

Makser

demis
около минуты. Я думаю что трёхбаночный аккум ставить можно но с некоторыми оговорками:

  • ёмкость аккума не больше 1300, чтоб веса не набрать лишнего
  • охлаждение двигателя ставить
  • менять мотораму

последние два пункта надо совмещать, делать из металла мотораму, чтобы она тепло отводила

я займусь как время будет, уж больно хорошо он тянет на трёх банках …

КОМЮ
demis:

Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел,
… снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду

Приветствую, уважаемый Сергей!
У меня точно такая же модель, как ваша (даже раскраска). К сожалению, я не снял свевременно форму с капота 😊 … И вот настало время пожалеть об этом 😦
В связи с чем просьба - если будете делать себе новую “морду”, и Вам не будет в тягость, сделать для меня 😊 хотя бы пробный экземпляр. Разумеется не на халяву. Я готов оплатить наложенным платежом (или выслать предварительно оговоренную разумную сумму по указанному Вами адресу авансом).
А самолетик мне тоже очень понравился. Как раз для меня : неспешный, вольяжный, многое прощает, хорошо планирует. Все мои “морковки” только по собственным упущениям. Последний раз, например, забрался повыше (“в точку”), и закрутил нисходящую бочку на полном газу, ну … немного задумался, и не успел “выхватить”. В результате “чуток” 😃 приложил.
К сожалению видео у меня снимать не кому, а фотками много не покажешь (я где-то показывал на этом форуме и на rchobby).
Или может кто подскажет, как “зачехлить” носовую часть? На красоту я не претендую - “не до жира”.

Makser

КОМЮ
Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))

Makser

Сегодня не удержался и решил полетать на здоровенной трёхбаночной липольке, по весу с ней вышло аж 770 грамм, но самик летит отлично, несмотря на неправильную переднюю центровку и слишком горячий двигатель. Правда планирует как кирпич, так что сажать надо на большой скорости. Зато теперь берёт вертикали, не долго конечно, но повисеть можно попробовать) Ещё расходы увеличил на всех рулях, стало повеселее гораздо, можно теперь коротать время до покупки пилотаги летая на этом утюге )

Вот видео заодно поснимали, качество не ахти, с телефона, но суть уловить можно!
взлёт с дорожки и не очень удачная посадка (15 Мб)
взлёт с рук вверх и немного грубые комменты с матом) (36Мб)