Activity
да я себе HPI Trophy 3.5 RTR взял(сразу замени пульт на 2.4G,уж очень он стрёмно выглядит и немного тюненга),от багги в восторге! управление,скорость и т.д., описать не могу надо пробовать! Я не новичёк уже очень давно! Приятель доволен наверно из-за того что это его первая машинка,а вот когда он купит уже лучше он сам скажет,что циклон -г…но!!! Сам давным-давно на ней катался,пол года и она развалилась! а трофи это копия оч хорошей багги!
А как туда вообще добраться своим ходом?
но я считаю что машинка должна реветь,а не жужжать!
с электро я себя чувствую как ребёнок,а двс более интересная и серьёзная! Чего только один звук стоит=) Если правильно настроить мотор и всё грамотно сделать,то двс выйдет не на много,но дешевле!
Вау! Вы готовы построить трассу? Уровня Крыла? Вааааауууу!..
но я только предложил,да и я уже строил трассы(с друзьями),правда только для байкер-кросса,но различие у ни не особое!
трассу закрыли www.rc2.ru очень обидно(((
можно попробывать найти новое место и построить там трассу,но это в случаи если не получится спасти крыло!
Я катаюсь на HPI Trophy 3.5!
очень быстрая машинка и резкая!
up!
а это правда что если машинка заедет за дерево или что нибудь иное,то она потеряет сигнал?
если пульт 2.4G
Спасибо за помощь!очень благодарен!
А есть смысл ставить аппаратуру 2.4G на багги? если да, то как её ставить или там будет в инструкции написано?
спасибо!
выбираю между 4-мя машинками,но не знаю какую!
1)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
2)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
3)
www.hobbycenter.ru/product_info_22300.html
4)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8433/
потом в соревнованиях чтоб можно было использовать,и запчастей было много!
Бюджет: 15000руб.
пока что нравится HPI это номер 2
выбираю между 4-мя машинками,но не знаю какую!
1)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
2)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
3)
www.hobbycenter.ru/product_info_22300.html
4)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8433/
потом в соревнованиях чтоб можно было использовать,и запчастей было много!
Бюджет: 15000руб.
Хоть кто то отозвался!))))
чё,вообще людей нет?!
Есть кто из Строгино, кто катает на внедорожниках?
где можно покупать апгрейд для раптора 30-50 класса?
заранее спасибо!
просто интересно,а какой радиус у этой аппаратуры(рд8000)?
мне показалось или пилот в кабине башкой вертел?
Мне тоже это показалось!
Уже как три месяца использую эту аппаратуру, ни чего не ломается , помех за всё это время не было причём летаю на PPM
может кто знает, можно ли будет приехать 30 мая и просто там полетать или не пустят?
Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей
мне несколько людей сказали, что 20% это как минимум!
а 15% я считаю для зимы оставлю)))
ну я считаю что температура 227 градусов это не нормально!
я посмотрел двигатель,всё чисто!
значит проблема, как я понял, с топливной магистралью !?
Увеличение оборотов и рост температуры вызывает обеднение смеси, ищите, по какой причине топлива стало поступать меньше или воздуха больше.
я как то читал давно,что в баке часто трубочки трескаются, это может быть из-за этого?
Меня сегодня хватил шок! не давно поставил мотор ос 37.
начал летать днём, отлетал бак, температура 105.9 градусов( это нормально)
заправил, вышел уже вечером летать, взлетел, всё нормально, но потом слышу что двигатель вышел на более высокие обороты (ручку газа не трогал!)
ещё минуту и меня начало это напрягать,посадил,посмотрел на термометр и я о…! эти цифры фантастические! температура двигателя была 227 градусов 😵 ! сгорела свечка 😃 ,компрессия не пропала (что обрадовало!)
Вопрос: Что с двигателем, что могло произойти, что надо проверить?
топливо Cool power 20%
Заранее спасибо!
Вот мне вдруг стало интересно какое топливо лучше!
Cool power или барон ?
ещё про барон слышал что он имеет такой цвет т.к. там добавлена марганцовка!
это правда?
Спасибо за помощь,буду пробовать!
У меня на ТТ-39 главн. игла была откручена на 4,5 оборота - грелся до 120-130 градусов.
Топливо байрон 20-ка.
После каждого полёта снимал глушак и смотрел состояние пары-всегда в идеале.
Может грелся из-за муфлера hatori ?
Потом всё это надоело и при конвертации в 50-й класс поставил OS MAX.На ТТ-39 игла малого газа - 2 об.
игла среднего газа - 3 об.
Кажется так.
игла малого газа-это холостые вроде как
а вот игла среднего газа где?
но вот я только не знаю как должны стоять иглы по заводским установкам!
мож кто знает и подскажет?
что вы можете сказать об этом гироскопе?
стоит ли его ставить на raptor 30v2?
вот ссылка на него:
workshop.modelsworld.ru/section11_article52.php
надо аппаратуру менять, т.к. в твоей как я понял нет реверса на газ
У меня двигатель ТТ 39 PRO
Проблема в том что когда холостые обороты температура 57~60 градусов,а когда ручка газа находится по середине,то температура уже составляет 135~139.8 градусов!
как я знаю вроде это не является хорошо!
топливо барон 15% масло 20%, обе иглы открыты на 3 оборота.
Помогите,что делать?
Заранее спасибо!
точно не уверен,но может быть из-за мороза обгонка замерзает и начинает проскальзывать как по льду!
это здесь ни к чему!
Скорее всего проблема кроется в тренировочных шасси.попробуйте без них полетать.вибрация на 99% должна исчезнуть.
Я не совсем согласен что это тренировочное шасси и что на 99%пропадёт вибрация!
Вибрация может быть и от бабочки,от лопастей, от не правильно настроиных тяг и т.д.
у меня стояли шасси и было всё замечательно! ни каких вибраций!
попробуй угол атаки лопастей сделать побольше, а если это не помогает,то скорее там чего то с мотором!
А мотор штатный или какой?
выглядит очень красиво!
впечатление оставило 😃
Это точно!
😂 😃