Activity
ветер все планы сбивает.
Максим, я же по вашим словам вывод сделал.
Видео не увеличилось…а тогда какой прок от полёта “в слепую”, да ещё и на расстояние, с которого есть риск обратно не вернуться!?
мощность видео передатчика прошивкой не увеличишь, только повышением питания на чипе , так делают китайцы . чип питается 3 вольтами от кренки , ставишь перемычку и вешаешь радиатор и вперед.
Мне не сложно пару-тройку раз крутануть дрон…для большего спокойствия!
на все 100% согласен. чем больше “наворотов” тем больше гемороя.
Получается, хабсановцы зажали копеечный (центовый, фэнешный и т.д) разъем для про-пульта? Или дело не только в разъеме, но и зарядном устройстве, которое нужно встроить в пульт (насколько я понимаю, к липохе нельзя просто подключить питание, нужен еще балансир)?
китайцы молодцы , они просто дальше видят нас , пульт рассчитан на батарейки и только подумайте что произойдет если кто то попытается их зарядить.?
Да, на том же Али есть несколько предложений, ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html , но цена за тушку прочти такая же, как и RTF, из-за чего проще добавить немного и получить полный комплект. Кстати, на форуме озвучивался еще один из вариантов - приобрести H501C (без FPV) и заменить видеомодуль - сомнительный вариант как из-за стоимости (разница небольшая, если вообще она есть в пользу такого варианта), к тому же у меня есть сомнения по поводу идентичности квадриков (во всяком случае, моторы С на фото выглядят несколько иначе).
всё то же самое только нет видео модуля , я поставил самый простой и летаю.
Спасибо Андрей ! Особенно за Follow Me на экстремально низкой высоте за машиной. Надо сказать, что дрон показал себя неплохо. А вот зачем нужен циркуль-флай не очень понятно. Т.е. номинально он есть, а применение ему, тем более в той реализации, что сейчас я не вижу. Лучше бы хабсаны продолжили работсть над стабильностью и улучшением всяческих файл-сейфов типа дизарма при перевороте и снова арма при подлёте к земле.
вот если бы скрестить Follow Me с циркулем то было бы классно.
В продолжение разговора. Кто разбирается подскажите. Для реализации подключения power bank к ПРО пульту, пойдет такой преобразователь?
ru.aliexpress.com/item/Smart...08.4.58.pyjQNF
эта приблуда(power bank) имеет на выходе только 5 вольт , а у пульта два напряжения 5 и 3,3 и 1,8 вольта, зачем этот колхоз? power bank предназначен для слаботочных действий , то есть поддержки или зарядки устройств но не для питания . вытащи из телефона батарейку , подключи приблуду и попробуй включить.
а насчет преобразователя я бы не доверял “повышающим” приблудам , акк не очень дорого стоит по сравнению с хабсаном который может смотаться в китай по причине выхода из строя пульта.
а откуда такие данные?
взято отсюда …я не думаю что очень дорого 60 р. за винт и забыть про это.
да и просто по отзывам всё супер.
Олег, я с 25-й в основном летал в шлеме. А в шлеме, если управление отличается резкостью (чувствительностью) при работе стиками, это сразу негативно отражается на экране шлема. Изображение как бы немного “сдвигается”…что-то, типа “дропов” с небольшой расфокусировкой. На пульте этого не видно! У 25-й в отличие от всех “до” и “после” имеется небольшая инертность…даже если двинуть стик резко, дрон не прыгает с места, а немного подумав, начинает плавно двигаться и плавно ускоряться. Также и при остановке. К тому же и скорость в GPS у него была больше 5-ти м/с. С какими там константами это связано не знаю…но и 35-я и 36-я не имеют такой “изюминки-инертности”, и в GPS быстрее 4.5 м/с не летит. К сожалению. Но из-за снижения скорости, естественно выроста и плавность хода…поэтому и сравнивал все эти прошивки по восприятию картинки в шлеме. Не знаю, смог ли понятно объяснить свою мысль…!? На сколько знаю из высказываний пилотов, такую плавность полёта 25-й, не я один заметил.
по данным в 25 прошивки уменьшены расходники , то же самое можно на 35-36 сделать в настройках пульта но не ниже 75% так как потом нет возможность запустить моторчики.
винты брал здеся ru.aliexpress.com/item/…/32757459102.html доволен.брал черные.
все пишут про калибровку компаса “носом” вниз , всегда делаю “носом” вверх и летает.
мысли вслух : калибровка у меня занимает 15-20 сек., между сменной акка у меня доп выход под напругу.rcopen.com/forum/f135/topic468264/721
Видео хорошее, только вот кажется вы включили стабилизацию на YouTube, картинка как желе плавает. Такого быть не должно. И ещё что давно заметил — штатная камера во всех обзорах добавляет голубоватый оттенок там, где его быть не должно. Именно это побудило меня купить Yi 4K для хубсана.
видео в студию , охота посмотреть видео с 12 мп камеры . у меня вот 2 мп камера .
или так
без комментарий : христос воскресе
а всё остальное просто наш город (фильтр забыл снять)
Смысл полёта в том, чтобы получить удовольствие от управления коптером. Как себе представляете снимать качественное видео без хорошей камеры и стабилизации? Это просто невозможно. Не неси бред. Ну тогда летайте на 500 и более метров без fpv. Ведь ради этого вы покупали коптер с камерой 600tvl.
что бы на ты общаться надо хотябы литр сожрать , а ты мал и глуп или в школе не учили к старшим на ВЫ обращаться.не возможного ничего нет , а бред нести это ваше право. я летаю на 1000 метров по FPV и у меня полный контроль по видео и управлению. а покупал коптер я из за качества и у меня их три :501C , 501S и 109 . 501С полный стандарт , просто припаял видео модуль с 501S . 501S видео плата удалена совсем стоит свой контроллер с усилителем видео. а 109 полеты с сильным ветром и для хорошей съемки. а штатная камера полный отстой и я это писал ещё год назад. и причем тут ваше 600 tvl когда передатчик не может передовать свыше 240 линий хоть 32 мегапиксельную оптику ставьте.посмотрите мои видео и сравните со своими я думаю что вы увидите разницу хотя у меня стоит 2 мп оптика.
вот мой квадрик и пульт, на 1000 метров без потери связи (видео без помех).
с противоположно стороны сигнал не ухудшился? хотя в прицнипе можно высунуть по диагонали (в сторону и немного вниз) чтобы и земли не касался и ловило с противоположной стороны хоть немного.
если летать вверх - антенна горизонтально , если вдаль то вертикально вниз.
с противоположно стороны сигнал не ухудшился? хотя в прицнипе можно высунуть по диагонали (в сторону и немного вниз) чтобы и земли не касался и ловило с противоположной стороны хоть немного.
в другую сторону направленна видео антенна.
я просто с боку просверлил дырдочку и высунул антенну на улицу зафиксировал термопистолетом.
как дела?
Камера не для съемок, а лишь для полетов.
а смысл полета тогда в чём ? закройте камеру колпачком и летайте по телеметрии. полет должен приносить удовлетворение видом сверху .
На антенну ёлочка смог нагуглить только здоровую антенну похожую на телевизионную, но сомневаюсь что вы имели в виду её на шлем ставить
Ранее была сосиска которая “била” только на 150-200м и то не сказать что по всем направлениям одинаково хорошо. Странно, что не получилось достичь той же дальности что и с пультом хотя бы в прямом направлении на коптер. Возможно слаб сам приёмник в шлеме (шлем брал самый бюджетный Eachine EV800). Попробую разобрать его прозвонить что нибудь на всякий…
это направленная антенна , волновой канал, смысла на 1-2 км в нем нет. летаю на штырях с роутера и этого хватает , на квадрике штатная за бортом.
у меня был случай , хорошо что рядом и не высоко (метров 80), у квадрика включился возврат домой при этом не реагировал на пульт , пробовал выключить /включить не помогло . хорошо дерево на пути посадки 2 метра высотой , отклонил и поймал квадрик.
Установить прошивку FC 1.1.17, там нет такой функции. Это для H501S… у вас на видео написано H501C.
S от C отличается наличием видеопередатчика , просто я в прошивке не ту букавку установил.
Так на самолёте нельзя остановиться, отлетев по прямой на 1-2 км.
включается FS выключается моторчик и он тупо приземляется.
во время посадки при переходе в ММ режим на 1000 метрах квадрик решил полететь вниз головой , успел стик отпустить и он сам выровнялся . я вот думаю как в прошивке функцию остановки двигателей убрать при опрокидывании ?
Я свой в темноте прекрасно вижу на высоте 250 и удалении 300-350, только переключаю в режим постоянного света огней.
хотел бы посмотреть ваше видео ночное с 250 метров. штатная камера ночью дальше 100 метров ваще не пишет .
здесь 800 метров
и можно расмотреть движение машин.
ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.
Да я читал, там даже “спасибка” стоит. Только не понял. У этого модуля есть программный выключатель. Выключенный он работает насквозь без усиления, но, как оказалось, сигнал ослабляет. Вы пишете, что сквозного канала нету и подпаяли какой-то штырь. Это вы вторую антенну до модуля подключили, чтоли ?
читайте по губам!!! передатчик модуль 2,4 выход параллельно вешаю штатную антенну пульта , то есть когда бустер выключен работает штатная антенна.если бустер выключить то связь метров на 300. если вам не надо далеко летать то бустер не нужен и расход питания уменьшается. если бустер без питания то он не пропускает сигнал.
из восходящих потоков! Давить стики вниз…самая большая ошибка!
так квадрики и улетают и особенно с трехлопастными винтами.
Ровно так у меня экспериментально и получилось. Дальность видео заметно упала, из-за того, что видеосигнал квадракоптера на больших дистанция слабый и “тонул” в мощном сигнале 2.4 передатчика. И ещё, оказалось, что отключенный усилитель ослабляет сигнал и включать усилитель только в случая когда нужно передать какую-то команду тоже не вариант.
почитай как я ушел от этой проблемы с выключенным усилителем.rcopen.com/forum/f135/topic450608/10560
трекер ТК 102 и другие приблуды с микрофоном и симкой под подают под статью.rcopen.com/forum/f90/topic279810/808
у меня екатеринбургская таможня изъяла. самое главное что бы в описании не было микрофона.
для всех желающих купить ТК102 !!!
как я уже писал раньше , что ТК 102 вне закона и вот еще один с форума попал под следствие . rcopen.com/forum/f90/topic279810/807 будьте внимательней если не хотите неприятностей.
jin1000 прислал сообщение ,что его тоже арестовали .
Для всех пишу , заказывайте ТК102 на свой страх и риск. ТК102 на таможне приравнивается к спецустройству. Отмазка одна ,если продаван не указал на наличие микрофона и функции о удаленном прослушивании.
данное устройство подподает под consultant.ru/…/0a8607713c152645dfeebca43023e52d36…
слишком темно было, побоялся выше.
оригинал здесь yadi.sk/i/2URtAm_J3GqJk4
солнце и желе , объектив с фильтром в обоих случаях.
когда нет солнца
когда солнце светит.
высота 400 метров , разница по времени полета несколько минут.
вывод : желе болезнь солнечная.😃
не которым лень читать всё , зато писать потом о прощальном полёте и какой он плохой не лень.
надо чаще напоминать о главном.
продолжение предыдущего ролика
наткнулся на ролик " ХОЧУ ПРОСЛАВИТЬСЯ" итог: полет в китай !!!
зачем такая модернизация ? 2 акка , 3 лопастной винт это бред дилетанта .
1: 2 акка - повышенная нагрузка на двигатели и регуль ( быстрый износ акка , двигателя и регуля )
2: 3 лопастной винт , увеличение тяги процентов на 5 . добавляет плавность полета но при снижении создает сильное планирование.
итог :
1: взлёт без фиксации места взлета по GPS ( на 3:45 минуте он сам признался)
2: полет из леса (где нет ветра в отличии над лесом)
3: полёт в КИТАЙ.
вывод : HUBSAN из коробки летает отлично !!! доработка требуется для приемопередающего тракта и видео модуля и ВСЁ !!!
прошивка сюда не лепиться. вот смотрите и не делайте так.!!! жалко дядьку , хотел обзор крутой сделать.
Во-первых, всегда заряжаю в режиме балансировки (наш аккум состоит из двух ячеек, соединённых последовательно, балансировка позволяет равномерно зарядить обе). В iMax для этого используются два разъёма аккумулятора - и балансировочный трёхконтактный, и двухконтактный силовой.
Когда очень чешутся руки полетать, то выставляю ток 2,5 А (для аккумулятора 10C ёмкостью 2700 мАч нормальными токами заряда условно считаются токи до 2,7 А), заряжается минут за 80-90, аккумулятор ощутимо не нагревается. Если зарядка не срочная, то 1 А - отличный выбор, будет заряжаться минут 200 (около трёх с половиной часов). Можно использовать и меньшие токи, заряжаться будет ещё дольше.
добавить не чего , коротко но ясно.
мне чем то напоминает наш автопром ВАЗ 2101,ВАЗ 2102,ВАЗ 2103, ВАЗ 2104 , ВАЗ 2105 , (не надоело читать?) ВАЗ 2106 ,… так же С, S , SS, SSSSSSSS и т.д.😛
Летать стало невозможно. Понакупили тут все квадриков H501S
у нас парапланы.
по центру , чуть ниже.
не тема а базар , кто кого на…бал.
Парни, вы все про Мавики, да про Мавики. Вот тут новый “зверь” появился! Мы с антеннами на пульте возимся, а тут пульт как ёжик. Видали такой? :www.helipal.com/amimon-falcore-hd.html?email=20170…
обыкновенный FULL HD приемник. а пульт простой с двумя антеннами.
мысли вслух .сегодня солнечная погода и ветер и из за этого не полетел выше. и понеслось “желе” на видео.приделал фильтр от ПРОшки , но он как корове седло от “желе”. поставил объектив без искажений и еще хуже стало ,мне показалось что равносторонняя картинка дает еще больше эффект “желе” , вообщем пока в поисках.
этот объектив с равносторонней картинкой.
это с объективом 170 градусов обзор “рыбий глаз”
тоже самое плюс фильтр с ПРОшки.
оригиналы здесьyadi.sk/d/UBCt0Ne63GnuAN
без комментариев . пока сырой вариант. просто качество съемки смотрим.(забыл экспозицию отрегулировать,чуть светло получилось)😃
видеоплата полностью удалена.
Есть у меня пульт про от 109, может кто знает куда к нему gps от стандартного 501 припаять?
сделай фото другой стороны платы , если есть возможность то я покажу куды.