Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Делаю как я писал в вообщении #15329, потому что в противном случая все мои lipo акумы всегда вздувались через несколько дней или неделю. Может дело в температуре хранения. Читал, что в обычном холодильнике можно хранить липошки.
Вот имено, все свои липошки а их больше двух десятков храню в холодильнике, в отсеке для овощей. Иногда некоторые полностью заряженные по месяцу лежат и ещё не одна не вздулась хоть основной массе батареек уж 3 года исполнилось, а вот от переразряда две уже толстенькими стали.
Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )
Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )
Купи маленький холодильник для аккумов.
Есть такая приблуда, которая меряет напряжение и пищит когда акум садится, её некоторые лепят на коптер. Думал может у человека такая стоит и много ли от неё пользы.
Вещь полезная, однозначно, особенно если можно вручную устанавливать порог срабатывания!
У меня есть такая пищалка пищит на всю деревню, пользуюсь на самолете т.к нет телеметрии и батарею переразрядить вообще плевое дело, начинает пищать при выпоолнении тяжелых фигур пилотажа при просадке напряжения хотя пилот еще не чуствует потери мощности, но сигнал уже еть и надо завершать полет.
Ранее писал что дрон летит при выключении пульта задом на место взлета, а сегодня он разворачивалсся и летел мордой к старту, чего у него тогда на уме было, не знаю.
ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.
ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.
Я свой в темноте прекрасно вижу на высоте 250 и удалении 300-350, только переключаю в режим постоянного света огней.
ночью штатных не видно
Штатные очень хорошо видно с расстояния 200 метров. Дальше не проверял. А эти в который раз здесь в теме упоминаются.
Ранее писал что дрон летит при выключении пульта задом на место взлета, а сегодня он разворачивалсся и летел мордой к старту, чего у него тогда на уме было, не знаю.
Толя, похоже что он у тебя как и у Андрея(Домового) живет своей личной жизнью. Жена дала с утра, возвращается домой, нет, уходит на запасной к любовнице. 😁
Я свой в темноте прекрасно вижу на высоте 250 и удалении 300-350, только переключаю в режим постоянного света огней.
хотел бы посмотреть ваше видео ночное с 250 метров. штатная камера ночью дальше 100 метров ваще не пишет .
здесь 800 метров
и можно расмотреть движение машин.
Ребят, кто паял на прямую к плате кабель от антенны 5.8 на ПРО пульте? Если есть фото, на какие дорожки паять, пожалуйста поделитесь! На стандарт нашел в ФАК, а на ПРО нет.
Олег, такой вопросик:
как ты думаешь, зависит частота вращения калибровки на бумажках на адекватность показателей гиросенсоров после калибровки ( т.е. медленно вращаем как на видео или быстро), просто именно в последнем способе калибровки у себя (гиро) производил очень быстрые вращения при идеально ровной и горизонтальной поверхности, вращение не прекращалось ещё 2-3 оборота даже когда светодиоды все загорались на лучах, такого стабильного повидения не замечал раньше, так как крутил как по видео медленно (не спеша), вот и интересуюсь !
Вы спрашивали, мы отвечаем.
В свете этого rcopen.com/forum/f135/topic468264/983 выясняется, что калибровка на бумажка это калибровка коэффициентов EP_GyroOrthZx и EP_GyroOrthZy.
Вращать нужно, почему-то, на ровной поверхности. Угол по R и P не должен превышать 0,6. При несоблюдении этого условия алгоритм будет повторяться и огни продолжат загораться.
Скокрость вращения, по-хоже, не принципиальна. Главное, чтобы дрон успел отметиться носом в каждом из четырёх квадрантов. При чём, по всей видимости, во время этого вращения
никаких измерений не производится, просто нужно, чтобы дрон покрутили. После описывания полного круга следует некоторая задержка (достаточно большая 1с, наверное), во время которой
оператор, судя по всему, перестаёт вращать дрона. При остановке вращения дрона ускорение по yaw должно быть не менее 500. После чего снимаются показания положения по осям и из них вычисляются коэффициенты ортогональности. Если углы по R и P в это время менее 0.6, то коэффициенты ортогональности сохраняются в EEPROM и алгоритм заканчивает работу. В противном случае, всё повторяется сначала.
Теперь, собственно ответ на вопрос. Похоже, что вращение нужно только для того, чтобы заработал акселерометр. Чем выше будет скорость по yaw, тем больше будет ускорение
при остановке вращения и, вероятно, точнее будут расчитаны коэффициенты.
Так что, IMHO, ваше предположение имеет право на дальнейшую проверку и исследование этого феномена.
Ребят, кто паял на прямую к плате кабель от антенны 5.8 на ПРО пульте? Если есть фото, на какие дорожки паять, пожалуйста поделитесь! На стандарт нашел в ФАК, а на ПРО нет.
Александр, сбрасывай сюда макрофото коннектора видео на плате. На дорожки желательно не паять. Топология платы разработана с учетом паразитных емкостей и индуктивностей, поэтому разъем стоит в требуемом месте. СВЧ техника вообще штука очень капризная. Неплохо бы его сдуть аккуратно феном и на место запаять концы пигтейла.
Добавил в параллельной ветке описание процесса калибровки акселерометра:
rcopen.com/forum/f135/topic468264/989
Калибровка акселерометра (команда #22): rcopen.com/forum/f135/topic468264/989
Калибровка гироскопа (команда #18): rcopen.com/forum/f135/topic468264/983
Калибровка магнетометра (команда #23): rcopen.com/forum/f135/topic468264/861
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Если видишь, что коптер начал лететь не туда куда нужно, надо было сделать выкл/вкл этой команды.
Вот смотри google.ee/…/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
Думаю коптер утерян навсегда. Сразу не обратил внимание на дальность полета.
Быстрее тебе нужно бежать или ехать в возможное место падения/приземления пока батарея не села. Есть шанс поймать сигнал и координаты обновятся на пульте.
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
I hope you find it.
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Примерно вот здесь:
и как пользоваться координатами
Открой гугл или яндекс карту, вставь в поиск N 63.5755200 E 053.6685908 и нажми найти
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
возьми авторегистратор, лучше гармин и вбей координаты. он точно приведет
В связи с чем хотел бы узнать где он упал
Загрузите это фото на свой компьютер или откройте его в новой вкладке правой клавишей мыши. Форум уменьшает фото в сообщениях.