Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Олег, такой вопросик:
как ты думаешь, зависит частота вращения калибровки на бумажках на адекватность показателей гиросенсоров после калибровки ( т.е. медленно вращаем как на видео или быстро), просто именно в последнем способе калибровки у себя (гиро) производил очень быстрые вращения при идеально ровной и горизонтальной поверхности, вращение не прекращалось ещё 2-3 оборота даже когда светодиоды все загорались на лучах, такого стабильного повидения не замечал раньше, так как крутил как по видео медленно (не спеша), вот и интересуюсь !
Вы спрашивали, мы отвечаем.
В свете этого rcopen.com/forum/f135/topic468264/983 выясняется, что калибровка на бумажка это калибровка коэффициентов EP_GyroOrthZx и EP_GyroOrthZy.
Вращать нужно, почему-то, на ровной поверхности. Угол по R и P не должен превышать 0,6. При несоблюдении этого условия алгоритм будет повторяться и огни продолжат загораться.
Скокрость вращения, по-хоже, не принципиальна. Главное, чтобы дрон успел отметиться носом в каждом из четырёх квадрантов. При чём, по всей видимости, во время этого вращения
никаких измерений не производится, просто нужно, чтобы дрон покрутили. После описывания полного круга следует некоторая задержка (достаточно большая 1с, наверное), во время которой
оператор, судя по всему, перестаёт вращать дрона. При остановке вращения дрона ускорение по yaw должно быть не менее 500. После чего снимаются показания положения по осям и из них вычисляются коэффициенты ортогональности. Если углы по R и P в это время менее 0.6, то коэффициенты ортогональности сохраняются в EEPROM и алгоритм заканчивает работу. В противном случае, всё повторяется сначала.
Теперь, собственно ответ на вопрос. Похоже, что вращение нужно только для того, чтобы заработал акселерометр. Чем выше будет скорость по yaw, тем больше будет ускорение
при остановке вращения и, вероятно, точнее будут расчитаны коэффициенты.
Так что, IMHO, ваше предположение имеет право на дальнейшую проверку и исследование этого феномена.
Ребят, кто паял на прямую к плате кабель от антенны 5.8 на ПРО пульте? Если есть фото, на какие дорожки паять, пожалуйста поделитесь! На стандарт нашел в ФАК, а на ПРО нет.
Александр, сбрасывай сюда макрофото коннектора видео на плате. На дорожки желательно не паять. Топология платы разработана с учетом паразитных емкостей и индуктивностей, поэтому разъем стоит в требуемом месте. СВЧ техника вообще штука очень капризная. Неплохо бы его сдуть аккуратно феном и на место запаять концы пигтейла.
Добавил в параллельной ветке описание процесса калибровки акселерометра:
rcopen.com/forum/f135/topic468264/989
Калибровка акселерометра (команда #22): rcopen.com/forum/f135/topic468264/989
Калибровка гироскопа (команда #18): rcopen.com/forum/f135/topic468264/983
Калибровка магнетометра (команда #23): rcopen.com/forum/f135/topic468264/861
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Если видишь, что коптер начал лететь не туда куда нужно, надо было сделать выкл/вкл этой команды.
Вот смотри google.ee/…/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
Думаю коптер утерян навсегда. Сразу не обратил внимание на дальность полета.
Быстрее тебе нужно бежать или ехать в возможное место падения/приземления пока батарея не села. Есть шанс поймать сигнал и координаты обновятся на пульте.
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
I hope you find it.
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Примерно вот здесь:
и как пользоваться координатами
Открой гугл или яндекс карту, вставь в поиск N 63.5755200 E 053.6685908 и нажми найти
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
возьми авторегистратор, лучше гармин и вбей координаты. он точно приведет
В связи с чем хотел бы узнать где он упал
Загрузите это фото на свой компьютер или откройте его в новой вкладке правой клавишей мыши. Форум уменьшает фото в сообщениях.
Желаю любителям держать акумы на 100%, чтоб ваши акумы побольше своей ёмкости потеряли.
Ну вас хоть бери в рекламе сниматься без конкурса)
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.
У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.
А мне что-то сегодня разная реклама приходит на память 😃
Нда, оказалось, что набор названий и смещений параметров, который был, например, использован в утилите NumLock-а не точный.
Некоторые величины не обозначены, некоторые обозначены неверно, некоторые обозначенные прошивкой вообще не используются.
Например во флеш-памяти хранятся ещё дельты магнетометра по трём осям и длина вектора, но в списке параметров их нету.
Кстати, а откуда взялась эта информация о именах и смещениях параметров ?
Перечень параметров получен из декомпиляции HUBSAN FC Tool V2.exe.
У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.
В 4х местах отписались о неадекватном поведении коптера при включении rth. Прошивку 35ю в топку . Стабильная 1.5.25
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Я думаю он где-то на дереве вот в этом лесочке.
Или может ещё дальше - за дорогой в сторону кладбища.
Вставляю акум на 11.1в 2200mah в пульт. До установки мультиметр показывает 12.5в, вставляю в пульт и пульт показывает12.3в. Заменяряю напряжение этого акума на включенном пульте и всегда пульт показывает на 0.2в меньше.
Надеюсь меряете напряжение на аккумуляторе “нагрузочной вилкой”?)) В смысле не обыкновенным мультиметром в режиме измерений напряжения в электронных схемах. Дело в том ,что все показания китайскими индикаторами условны. Как собственно и цифры при передаче на пульт. Есть какие-то пороговые значения, при которых контроллер (процессор) выполняет определенные команды. Величина напряжения в схеме контроллера меняется в зависимости от нагрузки, усилился ветер например, выполняет повороты, подъем вверх и прочее. Поэтому нельзя эти условности принимать за “чистую монету”. В нашем случае это всегда - плюс-минус. Литием пользуюсь давно и в разных устройствах. Для себя сделал вывод, книжка пишет - длительное хранение полимера при 40% заряда, значит так и надо. Неделя - две , это не длительное хранение. Два-три месяца и более, вероятно вызывают какие-то сомнения в сохранности емкости, но основным показателем для качественного аккумулятора, являются циклы заряда-разряда. Жизненная способность именно в виде количества этих циклов, плюс условия эксплуатации ,т.е температура и ток, напряжение разряда. Да еще и отсутствие памяти, как наибольшее преимущество по сравнению с кадмией и металлгидридом. Вообщем предлагаю не заморачиваться на аспекте хранения. Главное не убивать напряжением переразряда и перезаряда, ставить в зарядное после длительного охлаждения батареи, когда и электролит, и внутренняя структура остывают до наружной температуры. Опять же советую новые аккумуляторы несколько раз разрядить и зарядить ,те провести пару циклов тренировки. Дело в том ,что производитель добавляет (обязан) в свои батареи, для сохранности электролита в процессе продажи и хранения ингибридоры. Циклы заряда-разряда необходимы для разрушения этого ингибридора. И батарея при этом получает свою первозданную свежесть.))
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг.
соседи вон тоже пишут. вчера чуть 35 не улетел. спутники то терял, то находил.
В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами.
Как понял, на выложенных скринах указана точка координат квадрокоптера с пульта!?
Необходимо учитывать обе точки…пульта и коптера… Провести между ними прямую, чтобы понять предполагаемое направление удаления. Далее, на пульте видно, что двигался коптер на высоте 107м, со скоростью 9,7 м/с…что совсем не низко и совсем не медленно…и не зная скорости снижения, остаточной ёмкости аккума, направление и силу ветра, практически невозможно точно определить место падения. Но, то, что это совершенно другое место, а не то, что по координатам пульта, это точно! (если конечно коптер вдруг не остановился и не начал снижение, сопротивляясь ветру…хрен знает, чего у него в мозгах…уже ничему не удивлюсь)
Остаётся, только прочесать маршрут от последней точки координат на пульте, в сторону определённого направления движения (удаления), как минимум от 350 метров до 3,5 км. (Но это, если коптер улетал по прямой. Что, к сожалению, не факт.) Но, с учётом того, что листвы ещё нет, то шансы на успех, определённо есть.
И в очередной раз напомню, что если нет возможности оснастить коптер радио поисковым устройством, то наклейте хотя бы катафотку. Это простое и дешевое дополнение, резко поднимет ваш шанс на успех в ночное время. Проверенно.
Сегодня просто кто то обязан запустить свой хабсан если на в космос, то хоть в Китай )