Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Примерно вот здесь:
и как пользоваться координатами
Открой гугл или яндекс карту, вставь в поиск N 63.5755200 E 053.6685908 и нажми найти
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
возьми авторегистратор, лучше гармин и вбей координаты. он точно приведет
В связи с чем хотел бы узнать где он упал
Загрузите это фото на свой компьютер или откройте его в новой вкладке правой клавишей мыши. Форум уменьшает фото в сообщениях.
Желаю любителям держать акумы на 100%, чтоб ваши акумы побольше своей ёмкости потеряли.
Ну вас хоть бери в рекламе сниматься без конкурса)
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.
У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.
А мне что-то сегодня разная реклама приходит на память 😃
Нда, оказалось, что набор названий и смещений параметров, который был, например, использован в утилите NumLock-а не точный.
Некоторые величины не обозначены, некоторые обозначены неверно, некоторые обозначенные прошивкой вообще не используются.
Например во флеш-памяти хранятся ещё дельты магнетометра по трём осям и длина вектора, но в списке параметров их нету.
Кстати, а откуда взялась эта информация о именах и смещениях параметров ?
Перечень параметров получен из декомпиляции HUBSAN FC Tool V2.exe.
У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.
В 4х местах отписались о неадекватном поведении коптера при включении rth. Прошивку 35ю в топку . Стабильная 1.5.25
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет
Я думаю он где-то на дереве вот в этом лесочке.
Или может ещё дальше - за дорогой в сторону кладбища.
Вставляю акум на 11.1в 2200mah в пульт. До установки мультиметр показывает 12.5в, вставляю в пульт и пульт показывает12.3в. Заменяряю напряжение этого акума на включенном пульте и всегда пульт показывает на 0.2в меньше.
Надеюсь меряете напряжение на аккумуляторе “нагрузочной вилкой”?)) В смысле не обыкновенным мультиметром в режиме измерений напряжения в электронных схемах. Дело в том ,что все показания китайскими индикаторами условны. Как собственно и цифры при передаче на пульт. Есть какие-то пороговые значения, при которых контроллер (процессор) выполняет определенные команды. Величина напряжения в схеме контроллера меняется в зависимости от нагрузки, усилился ветер например, выполняет повороты, подъем вверх и прочее. Поэтому нельзя эти условности принимать за “чистую монету”. В нашем случае это всегда - плюс-минус. Литием пользуюсь давно и в разных устройствах. Для себя сделал вывод, книжка пишет - длительное хранение полимера при 40% заряда, значит так и надо. Неделя - две , это не длительное хранение. Два-три месяца и более, вероятно вызывают какие-то сомнения в сохранности емкости, но основным показателем для качественного аккумулятора, являются циклы заряда-разряда. Жизненная способность именно в виде количества этих циклов, плюс условия эксплуатации ,т.е температура и ток, напряжение разряда. Да еще и отсутствие памяти, как наибольшее преимущество по сравнению с кадмией и металлгидридом. Вообщем предлагаю не заморачиваться на аспекте хранения. Главное не убивать напряжением переразряда и перезаряда, ставить в зарядное после длительного охлаждения батареи, когда и электролит, и внутренняя структура остывают до наружной температуры. Опять же советую новые аккумуляторы несколько раз разрядить и зарядить ,те провести пару циклов тренировки. Дело в том ,что производитель добавляет (обязан) в свои батареи, для сохранности электролита в процессе продажи и хранения ингибридоры. Циклы заряда-разряда необходимы для разрушения этого ингибридора. И батарея при этом получает свою первозданную свежесть.))
Добрый день Хабсановцы улетел мой друг.
соседи вон тоже пишут. вчера чуть 35 не улетел. спутники то терял, то находил.
В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами.
Как понял, на выложенных скринах указана точка координат квадрокоптера с пульта!?
Необходимо учитывать обе точки…пульта и коптера… Провести между ними прямую, чтобы понять предполагаемое направление удаления. Далее, на пульте видно, что двигался коптер на высоте 107м, со скоростью 9,7 м/с…что совсем не низко и совсем не медленно…и не зная скорости снижения, остаточной ёмкости аккума, направление и силу ветра, практически невозможно точно определить место падения. Но, то, что это совершенно другое место, а не то, что по координатам пульта, это точно! (если конечно коптер вдруг не остановился и не начал снижение, сопротивляясь ветру…хрен знает, чего у него в мозгах…уже ничему не удивлюсь)
Остаётся, только прочесать маршрут от последней точки координат на пульте, в сторону определённого направления движения (удаления), как минимум от 350 метров до 3,5 км. (Но это, если коптер улетал по прямой. Что, к сожалению, не факт.) Но, с учётом того, что листвы ещё нет, то шансы на успех, определённо есть.
И в очередной раз напомню, что если нет возможности оснастить коптер радио поисковым устройством, то наклейте хотя бы катафотку. Это простое и дешевое дополнение, резко поднимет ваш шанс на успех в ночное время. Проверенно.
Сегодня просто кто то обязан запустить свой хабсан если на в космос, то хоть в Китай )
Так это было к дню космонавтики. Вчера уже не действовало.
Помимо того что “улетел” возможно надо принимать в расчет прочие факторы. Местность и погодные условия. Опыт управления и действия, кроме rth
И судя по питанию 6.5 квадр скорее снижался уже. У меня было до такого в зоне видимости и он уже не мог лететь а тупо медленно шел вниз.
И динамику изменений за временной период тоже. Удаление или приближение. Спуск или на такой же высоте и летел.
Так это было к дню космонавтики. Вчера уже не действовало.
Помимо того что “улетел” возможно надо принимать в расчет прочие факторы. Местность и погодные условия. Опыт управления и действия, кроме rth
И судя по питанию 6.5 квадр скорее снижался уже. У меня было до такого в зоне видимости и он уже не мог лететь а тупо медленно шел вниз.
И динамику изменений за временной период тоже. Удаление или приближение. Спуск или на такой же высоте и летел.
смещение координат и область поиска
Вот получается возможное направление, если вы летели всегда прямо от себя. Возможно далее по прямой надо смотреть…
Но если же он всё таки пытался вернуться, то надо искать по этой линии от него к себе. Домой то он точно прямо на вас должен пытаться (но повторюсь, по питанию на батарее он не дотянул бы точно)
В 4х местах отписались о неадекватном поведении коптера при включении rth. Прошивку 35ю в топку . Стабильная 1.5.25
Я вот только обновил все прошивки на 35 и ждал выходных, что бы облетать. А тут такие новости… Вот это да!
На прошивке V1.1.23 за все время лишь один раз полетел не в ту сторону, но это было сразу после запуска при проверке калибровки при помощи функции возврата домой. Хоть улетел чуть в другую сторону, но он улетел в другую сторону ровно на столько сколько было до точки взлета и успешно приземлился. После сразу взлетел и включил follow me и его начало крутить. Видимо частично вина в неправильной калибровки перед взлетом. Не улетайте вне зоны видимости FPV и не включайте возврат домой, если не можете удостовериться, что коптер полетит к вам, а не в китай. Лучше пусть зависнет на месте и вы за это время к нему поближе придете, чем понадеетесь на технику. Если заметили, то пишут о том, что улетает в китай лишь, когда оператор коптера сам включает возврат домой, лучше тогда вырубить пульт и дождаться коптера.
Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.
На прошивке V1.1.23
Я тоже на ней стабильно летаю.
Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.
Думаю, что это может случиться на любой прошивке. Нужно следить за коптером во время полета и лучше не превышать его возможности. И не прошивать просто из-за того, что это попросту можно сделать, как тут многие делают.