Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dalyniy
freeman:

У меня кстати тоже улетел на этой прошивке(я уже об этом писал) и как раз при команде возврат домой.

В 4х местах отписались о неадекватном поведении коптера при включении rth. Прошивку 35ю в топку . Стабильная 1.5.25

tpc
Master11:

Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет

Я думаю он где-то на дереве вот в этом лесочке.
Или может ещё дальше - за дорогой в сторону кладбища.

Vodolaz
votod:

Вставляю акум на 11.1в 2200mah в пульт. До установки мультиметр показывает 12.5в, вставляю в пульт и пульт показывает12.3в. Заменяряю напряжение этого акума на включенном пульте и всегда пульт показывает на 0.2в меньше.

Надеюсь меряете напряжение на аккумуляторе “нагрузочной вилкой”?)) В смысле не обыкновенным мультиметром в режиме измерений напряжения в электронных схемах. Дело в том ,что все показания китайскими индикаторами условны. Как собственно и цифры при передаче на пульт. Есть какие-то пороговые значения, при которых контроллер (процессор) выполняет определенные команды. Величина напряжения в схеме контроллера меняется в зависимости от нагрузки, усилился ветер например, выполняет повороты, подъем вверх и прочее. Поэтому нельзя эти условности принимать за “чистую монету”. В нашем случае это всегда - плюс-минус. Литием пользуюсь давно и в разных устройствах. Для себя сделал вывод, книжка пишет - длительное хранение полимера при 40% заряда, значит так и надо. Неделя - две , это не длительное хранение. Два-три месяца и более, вероятно вызывают какие-то сомнения в сохранности емкости, но основным показателем для качественного аккумулятора, являются циклы заряда-разряда. Жизненная способность именно в виде количества этих циклов, плюс условия эксплуатации ,т.е температура и ток, напряжение разряда. Да еще и отсутствие памяти, как наибольшее преимущество по сравнению с кадмией и металлгидридом. Вообщем предлагаю не заморачиваться на аспекте хранения. Главное не убивать напряжением переразряда и перезаряда, ставить в зарядное после длительного охлаждения батареи, когда и электролит, и внутренняя структура остывают до наружной температуры. Опять же советую новые аккумуляторы несколько раз разрядить и зарядить ,те провести пару циклов тренировки. Дело в том ,что производитель добавляет (обязан) в свои батареи, для сохранности электролита в процессе продажи и хранения ингибридоры. Циклы заряда-разряда необходимы для разрушения этого ингибридора. И батарея при этом получает свою первозданную свежесть.))

chetokakto
Master11:

Добрый день Хабсановцы улетел мой друг.

соседи вон тоже пишут. вчера чуть 35 не улетел. спутники то терял, то находил.

Domovoi224
Master11:

В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами.

Как понял, на выложенных скринах указана точка координат квадрокоптера с пульта!?
Необходимо учитывать обе точки…пульта и коптера… Провести между ними прямую, чтобы понять предполагаемое направление удаления. Далее, на пульте видно, что двигался коптер на высоте 107м, со скоростью 9,7 м/с…что совсем не низко и совсем не медленно…и не зная скорости снижения, остаточной ёмкости аккума, направление и силу ветра, практически невозможно точно определить место падения. Но, то, что это совершенно другое место, а не то, что по координатам пульта, это точно! (если конечно коптер вдруг не остановился и не начал снижение, сопротивляясь ветру…хрен знает, чего у него в мозгах…уже ничему не удивлюсь)
Остаётся, только прочесать маршрут от последней точки координат на пульте, в сторону определённого направления движения (удаления), как минимум от 350 метров до 3,5 км. (Но это, если коптер улетал по прямой. Что, к сожалению, не факт.) Но, с учётом того, что листвы ещё нет, то шансы на успех, определённо есть.
И в очередной раз напомню, что если нет возможности оснастить коптер радио поисковым устройством, то наклейте хотя бы катафотку. Это простое и дешевое дополнение, резко поднимет ваш шанс на успех в ночное время. Проверенно.

chetokakto

Так это было к дню космонавтики. Вчера уже не действовало.
Помимо того что “улетел” возможно надо принимать в расчет прочие факторы. Местность и погодные условия. Опыт управления и действия, кроме rth

И судя по питанию 6.5 квадр скорее снижался уже. У меня было до такого в зоне видимости и он уже не мог лететь а тупо медленно шел вниз.
И динамику изменений за временной период тоже. Удаление или приближение. Спуск или на такой же высоте и летел.

Так это было к дню космонавтики. Вчера уже не действовало.
Помимо того что “улетел” возможно надо принимать в расчет прочие факторы. Местность и погодные условия. Опыт управления и действия, кроме rth

И судя по питанию 6.5 квадр скорее снижался уже. У меня было до такого в зоне видимости и он уже не мог лететь а тупо медленно шел вниз.
И динамику изменений за временной период тоже. Удаление или приближение. Спуск или на такой же высоте и летел.

Master11:

смещение координат и область поиска

Вот получается возможное направление, если вы летели всегда прямо от себя. Возможно далее по прямой надо смотреть…

Но если же он всё таки пытался вернуться, то надо искать по этой линии от него к себе. Домой то он точно прямо на вас должен пытаться (но повторюсь, по питанию на батарее он не дотянул бы точно)

denNc6
dalyniy:

В 4х местах отписались о неадекватном поведении коптера при включении rth. Прошивку 35ю в топку . Стабильная 1.5.25

Я вот только обновил все прошивки на 35 и ждал выходных, что бы облетать. А тут такие новости… Вот это да!

votod

На прошивке V1.1.23 за все время лишь один раз полетел не в ту сторону, но это было сразу после запуска при проверке калибровки при помощи функции возврата домой. Хоть улетел чуть в другую сторону, но он улетел в другую сторону ровно на столько сколько было до точки взлета и успешно приземлился. После сразу взлетел и включил follow me и его начало крутить. Видимо частично вина в неправильной калибровки перед взлетом. Не улетайте вне зоны видимости FPV и не включайте возврат домой, если не можете удостовериться, что коптер полетит к вам, а не в китай. Лучше пусть зависнет на месте и вы за это время к нему поближе придете, чем понадеетесь на технику. Если заметили, то пишут о том, что улетает в китай лишь, когда оператор коптера сам включает возврат домой, лучше тогда вырубить пульт и дождаться коптера.

monst

Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.

chetokakto
votod:

На прошивке V1.1.23

Я тоже на ней стабильно летаю.

votod
monst:

Про плохие прошивки: ребят если не сложно, то выкладывайте весь пакет прошивок, с которыми ваш коптер хотел смыться в Китай.

Думаю, что это может случиться на любой прошивке. Нужно следить за коптером во время полета и лучше не превышать его возможности. И не прошивать просто из-за того, что это попросту можно сделать, как тут многие делают.

monst
votod:

И не прошивать просто из-за того, что это попросту можно сделать, как тут многие делают.

Согласен на все сто. Перед прошивкой желательно ознакомиться с изменением функций в новой прошивке и подумать, нужна ли она вам.

Drugcowboy

Привет ребята!Предлагаю вашему вниманию фильм “Четыре унитаза”)) Решил я значит в День космонавтики пойти по летать и опробовать то,что давно хотел FM по системе Забияки,то есть движение на машине.Забегая вперед скажу,что поймал 4 достаточно неприятных унитаза,но,что радует без крашей.каждый раз успевал врубить ММ и перехватить управление.Прошивки на момент видео
4.2.9
1.2.12
1.1.22
Ранее на этой сборке ничего подобного не наблюдалось,все полеты проходили штатно, летал на ней много.На днях ушел с 35й прошивки,после тестов ,ввиду ее неодекватности,по возврату домой
Откат назад производил,по всем правилам через 1.11,с биндом после каждого шага,и калибровками.Предполетные проверки прошел отлично.Может быть проша криво встала,я хз.Сегодня попробую еще раз откатится на 1.1.22 с перешивкой RX на ту же самую,может баг какой случился.Еще есть мысль поставить
1.2.20+1.1.22 никто не пробовал такую связку? Просьба сильно не пинать за сам видос,это моя первая попытка что то смонтировать вообще.пытался из 20 минут сделать 10,по информативнее так сказать
Причину тряски коптера перед первым унитазом понимаю,недостаточная скорость,Забияка писал,что должна быть не меньше 20км/ч,пытался сделать все плавно,но не получилось

monst

Может уже обсуждали тут, почему коптер улетает. Если предположить , что причина в неправильной калибровке компаса, то по идее его колбасить или унитазить, а вот улёт далеко не понятен вовсе. Есть кординаты старта и коптера в пространстве, и при включенной функции RTH квадр должен сводить разницу между этими данными к нулю. Больше похоже на отказ GPS или програмного модуля, который этот процесс обрабатывает.
Кстати , а почему решили , что хабсан улетает в сторону гвинейского залива, что есть статистика улета именно в этом направлении?

svvas
monst:

Есть кординаты старта и коптера в пространстве, и при включенной функции RTH квадр должен сводить разницу между этими данными к нулю. Больше похоже на отказ GPS/

Может быть банальный баг в прошивке. Т.е. заложено, что при RTH разница координат должна уменьшаться, а она из-за неверного курса наоборот увеличивается, из-за чего квадр “сходит с ума”. По аналогии, когда из-за кривых показаний барометра переходит в MM, так и тут, не знает что делать в нештатной ситуации и продолжает улетать.

monst

Если бы не знал что делать, то логичнее было бы садиться, как при севшем аккуме.

monst
tpc:

сохраняются в EEPROM

Олег, подскажи, это память, которая сохраняет данные при отсутствии питания в коптере. Может ли она сбиваться при вкл-выкл аккомулятора?

Drugcowboy
chetokakto:

Режим FM в динамике)))

www.youtube.com/watch?v=VAUrXYnQxxk

Ну вот,тоже херь полная,притом что условия соблюдены были(по крайней мере у меня) отлет от обьекта(МЕНЯ )более 10м

t006ob
votod:

…пишут о том, что улетает в китай лишь, когда оператор коптера сам включает возврат домой, лучше тогда вырубить пульт и дождаться коптера.

Сомнительный совет. Все-таки в 99,9 % случаев при включении РТХ коптер прилетает домой. С включенным пультом хотя бы видно, что делает коптер и можно зафиксировать последние координаты. А вырубив пульт, остается надеяться на электронику. А вообще я не пойму, в чем для коптера разница в ручном РТХ и автоматическом при потере сигнала пульта - он должен вернуться на одну и ту же домашнюю точку, то есть точку взлета. А если в его мозгах уже случился глюк, то домой он не вернется, и если не улетит в Китай, то в лучшем случае сядет на том месте, где был включен РТХ или потерял связь с пультом.