Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM

такой вопрос
в АПМ есть возможность подключить гиро стаб. подвес из серв,
вроде все работает по 2м осям
можно как нибудь к гиро стабилизации добавить управление с пульта наклоном камеры скажем на крутилку 6 канала?

А давайте обсудим Arducopter - APM

привет народ!
столкнулся со странной проблемой…
Littlebee 20A OPTO Pro ESC blheli 2-4 S
не хотят работать с APM
c гоночным контроллером Mini cc3d/naza32/F3
регули работают, в blheli все читается и настраивается…
с АРМ все глухо - регули пищат при включении питания как положено, от АРМ не работают.
сам АРМ исправен с другими ESC работает
может подскажете где копать?

Автопилот Arduplane - открытое ПО

хм… а как в свежих прошивках подключить програмно пищалку? физически пищалка с ключем готова.
вычитал, что в новых прошивках ввиду экономии ресурсов параметры LED вырезали и теперь о разряде акумув они не сигнализируют!
уж очень охота сделать поисковую пищалку (травушка в районе полетов высоковата…).

Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin:

и не найдете, в мишен планере настраивают рсси пин только для подключения к пинам ардупилота.
для подключения к пинам осд нужна прошивка осд которая умеет читать аналоговые сигналя со своих ног а не получать их по мавлинку,
нужна утилита для настройки этой осд в которой прописать ноги и уровни сигнала

дык я пытался и к пинам ардупилота циплять РССИ (везде пишут нужно типа к пину А8)

Автопилот Arduplane - открытое ПО

не могу настроить показания RSSI на minim OSD! прошивка стандартная (какая была - пока нет программатора)
1 RSSI c приемника подключал на вход RSSI платы minim OSD (3.3 вольта проверено, имеется) - LOW RSSI
2 RSSI c приемника подключал на А8 АПМ - LOW RSSI (MissionPlanner 1.3.49)
в инете поиск дает ссылки на старые версии проги - там нужно сконфигурировать номер канала и макс вольтаж RSSI в меню стандартных параметров.
в MissionPlanner 1.3.49 я таких даже близко не нашел (знакомое словечко RSSI нашел только в менюхе настройки радиомодулей OSD).
подскажите где капать

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

аки имеют свойства умирать, общее напряжение может быть еще нормальное а одна банка просевшая, что приведет к резкому просаду по напряжению ближе к концу полета и можно не успеть вернуться в точку старта…
по баночно смотреть я тоже не вижу смысла (будет отвлекать только) а вот максимальную разницу по банкам смотреть можно и выводить на экран только эту цифру.
после изготовления ретранслятора смысл смотреть RSSI особо пропал поскольку дальность видео гораздо ниже дальности управления.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

всетаки арк мало телеметрии передает…
не хватает побаночного напряжения ходовой АКБ.
пока не сгородил ретранслятор на 433 мГц было все путем, комплект фриски все предоставлял, а теперь имею то, что выдает арк в видео канал.
по сути имеется 1 свободный вольтовый вход АТ.
и тут посетила мысля - а что если на борт самика посадить ардуину вычислять максимальную разницу между банками и показывать её в канале RSSI арка, чтобы расширить функцианальность можно через 7 канал управления переключать данные, выводимые на экране в канале RSSI,
Допустим 1е положение тумблера - RSSI, 2е - максимальная разнице между банками ходового АКБ, 3е - да что угодно в форме вольтового сигнала 0-5в, 4е - , 5е - на что фантазии хватит.
первая часть уже сегодня вечером протестирована - можно в канал управления засунуть кучу дискретных переключений напрямую с приемника в ардуине все ограничивается по сути механическим переключателем на пульте передатчика с десяток точно можно!
как идейка?

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ghost-51:

Вопрос в другом, новый или Б/У?

АРК новый - 10 полетов от силы, в руках на земле при качании самолета проседает до 80 максимум, это получается в небе у самика дикий флаттер при маневрах?

после последнего вылета точка старта уехала ан 170 метров в сторону от реальной точки запуска, это нормально? спутников ловил 12 штук все время…

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

привет народ! как лучше установить АРКА (в плане виброустойчивости)? я установил в обойму из потолочки и приклеил обойму к площадке рамы через виброгасящую селиконовую резину 10мм.
в прямолинейном полете вибрация 80-90 при даже самом слабом крене или тангаже падает до 50, при сильном маневре аж до 20!

GPS трекер RF V16

на днях пришла игрушка.
почитал инструкцию на русском, посмотрел видос на ютубе.
после включения треккера судя по светодиодам он находит сеть, находит спутники, на сайте www.gps123.org на карте вижу его местоположение…
проблема в том, что не могу прописать мастер номер - 123456,sos1,8913и.т.д.# шлю на сот. номер трекера, он молчит в ответ ни чего не шлет!
деньга на симке есть точно.
чего присоветуете?

Wing Dragon первые опыты...

чет драконоводы затихли…
я своего вчерась опять расхлестал, благо хоть на последний вылет снял всю fpv начинку.
отказала серва РВ и вертикально в землю тока успел газ вырубить.
упал в дачный поселок благо хоть ущерба людям не наделал (воткнулся крылом в разобраный стальной парник)
ущерб - АКБ 2200, 3 сервы, хвост разобрался поэлементно, крыло походу нужно делать новое (лопнуло пополам и сильно повело поскольку было обтянуто скотчем на 3 слоя).
из живых элементов остался только физ
вот я и враздумьях оживлять Драконыча или уж сделать с нуля новый носитель FPV

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
pilot222:

Уже пятый день я в печали, дождь осложняет поиски и надежды уже тают, кроме того что его найдут грибники, если конечно не смыло дождем номер телефона, написанного белым маркером.😕

не отчаивайтесь! должен найтись!
на такие случаи нужно маячок ставить.
мой двухмоторник позавчера приказал долго жить, отпустил я его подальше понадеялся на возврат домой если чего, отказал один движек, арк неудачно стал разворачивать, самик свалился в штопор (был не вмеру тяжелый) из которго я его вручную вывести не успел. В процессе падения заметил знакомое поле, нашел, помогла направленная патч антенна FPV. Самик я восстанавливать не стал но вся электроника выжила благодаря тому, что мой уродец уселся на березу и медленно сполз по веткам до земли.

Papercut:

Считать будет криво. В софте рассчеты для датчика 50А, возможности перенастроить - нет.

Дело в том, что в стартовом режиме двиг кушает около 60А в течении 5-10 сек, нормальный полетный режим около 30-40А.
Как думаете выдержит измеритель?

Wing Dragon первые опыты...

мужики не сочтите за труд! помогите ламеру!
хочу на своего дракошу fpv простенький поставить…а посадочная скорость сами знаете какая.
как на пульте турнига 9xr (с родной прошивкой) настроить вместо элеронов флапероны?
очень не охота лопатить бесконечный форум…
с учетом, что левый флаперон будет (ну допустим) на 2 канале, правый на 5м.

мирный_сеятель:

На Драконе они больше. А эти нормально себя ведут- на 50%расходовсамолет предсказуем и достаточно маневренный, а на 100% уже может крутить бочки.

мой Драконыч и на 50% расхода лихие бочки крутит!

надеюсь мне простит мой Дракоша такое варварство!

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Мужики 2 вопроса…
мне 50А датчика тока мало можно просто на плате заменить LCB050B на 100В?

2я проблема - при включении стабилизации самик постоянно набирает высоту!
калибровал горизонт по точному уровню строго по инструкции!
на земле при калибровке этот эффект очень заметен - стоит только включить на пульте режим стаба (самик только что откалиброван и стоит на столе строго в горизонте) РВ тут же встает в набор высоты причем на довольно приличное значение а на OCD уровень уходит на 3-4 градуса вниз.
Я уже пробовал искусственно при калибровке опускать нос на 3 градуса и принимать это значение за 0, при этом в режиме стаба самик набирает высоту значительно меньше, но при возврате домой в развороте и полете к дому сильно проседает по высоте.

Wing Dragon первые опыты...
мирный_сеятель:

Я уже с Драконом прекратил по причине его улета. Изготовил два .
Из опыта подбора крыльев- нормальный размах около метра.

хм… такие гиганские элероны по традиции?

Wing Dragon первые опыты...

я тут строю БОЛЬШОЙ Твинс 2,5 метра чисто под fpv, так вот ВСЯ электроника жрет всего 1,2 ампера.
по сравнению с 20 амперами на двиг - это фигня.
автопилот с возвратом для FPV - это суровая необходимость!
мало ли чего…

Wing Dragon первые опыты...

по мне в данном вопросе лучше не жопиться…
купить комплект 1,2Ггц (450ма в ЧАС не так уж и много…), автопилот с возвратом.
У Драконыча очень удачная конструкция, но если реенкорнировать то стоит увеличить длину и пространство фюза.

Wing Dragon первые опыты...

в субботу облетал Драконыча с новым хвостом в сильный ветер.
анимометор показал 7м\с в порывах до 10 м\с.
Самик вел себя в воздухе вполне предсказуемо, после грубоватой посадки в порыве ветра, вырвало верхнее крепление распорок в хвосте (вырвало с куском потолочки) , если кто будет повторять - это место нужно усилить.

Wing Dragon первые опыты...

В прошлые выходные облетал с новым хвостиком…
Впечатления самые положительные (облегчение в 150 грамм сказалось крайне положительно)!
Хвостик вышел жестким, в воздухе не болтается.
Распорки из угля 2 мм (пришлось пожертвовать ) тяга тоже из угля 2мм.
В процессе написания поста пришла мысля - ведь у Драконыча извечная проблема это задняя центровка, а что если сделать горизонтальный стабилизатор с несущими свойствами крыла.
В теории это позволит сдвинуть центровку до 45-60%.
Думаю погонять пока так потом наложить сверху на горизонтальный стаб профиль типа кларк 15, установить серву 5г. на вертикальный стаб. с РН фигуры красивее.

Wing Dragon первые опыты...
Твикс:

Фото можно увидеть? 😃

на выходных на даче сфотаю…
там ни чего сложного - потолочка окрамленая бальзой, оклеена красным скотчем, приклеен хвост намертво к балке.
Крашеустойчивость подрзреваю никакая! но кое какой опыт уже есть… помотрим…

froller:

Он дает возможность нормально сесть при боковом ветре. Ну, и избежать скольжения в разворотах, что вообще-то полезно.

я сажаю в поле, полосы хватает! 1000Х1000 метров!
чего там не говорите, но без РН жить можно, причем комфортно, я вот в толк не возьму как народ без элеронов умудряется летать одними РВ и РН…

Wing Dragon первые опыты...

чет драконоводы затихли…
я у своего переделал хвост - родной снял, склеил из потолочки, облегчился на 50 грамм в хвосте, что позвоило убрать груз с морды. РН убрал как класс.
в результате облегчился на 150 грамм, полетный вес составил 850 грамм.

гидрошняга

толк от крыльев есть причем значительный, если кодать с рук летит почти как обычнвй самолет.
трехлопастной винт дает БОльшую тягу при меньшем диаметре т.е. меньше шансов, что цапанет поверхность

гидрошняга

моя шняга уже год пылится на гвоздике, причина - жуткое рыскание но направлению в зависимости от “газа” не могу поймать рулями на разгоне…(уходит в переворот).
в чем может быть причина? не ровная геометрия, не правильный выкос? хоть бери разбивай и вынимай без толку болтающуюся электронику.
Зимой наростил крылья, нужно попробовать запустить с рук полетать.
вечером скину фотку

Бронекатер из фильма "секретный форватер"

спасибо народ за инфу, батя посмотрел и сказал " много надстроек, осадка маленькая - будут проблемы с весом " в кино выглядит попроще, да и при внимательном рассмотрении видно, что показывают куски от разных судов!
вот уж мне эти киношники! ну все переврут!
остановились на речном бронекатере проект 1124.
на выходных буду у бати сфотаю свежеиспеченую модель эсминца.

Бронекатер из фильма "секретный форватер"

Привет народ!
Подскажите, что за судно красуется в фильме “секретный форватер”.
путевые ссылки приветствуются!
Сам я в судомоделизме профан полный (ибо летун) инфа и чертежи по бронекатеру нужны бате.
Инет я рыл тщательно, но ни чего сильно похожего не нарыл (попадаются либо самые простые торпедные катера, либо морские охотники без торпед, либо речные бронекатера без торпед…)