Activity
а какой из них электрический?
И как вообще, сложно кит собрать?
если знаеш как выглядит электромотор и Д вигатель В нутреннего С горания, то там можно по картинкам увидеть
ну а кит собирать? это кому как. если есть тяга к конструктарам, терпение, акуратность и внимательность,
то сам сможеш собрать
правда красиво, особенно думаю из долека.
если народ на улице реагирует, значит нравиться
красиво
а как к этому относятся соседские собаки? 😁 (если есть такие)
я когда МТА возле горожей гоняю там собака рядом гуляет,
так у неё лай переходит в тихое поскуливание.
ну а с такими свето эфектами… бедная собака 😇
что? что?
третьего делают 😂
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
первые полгода можеш о машинках забыть 😁
времени не будет
по себе знаю. дочке 11 месяцев.
когда-то это было Х-ом 😁
Зы: ахтнунг-фото траффик
😃
вот это я понимаю, фото!!!
можно расмотреть, пощюпать. Minolta умеет фотать 😃
а то бывает только по калесам можно угадать что это-машинка
какой
ответ просто супер
уписатся моно
намана, намана,
каков вопрос таков ответ 😁
HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
Specifications:
Operating Speed :
0.19sec/degree at 4.8V,
0.15sec/degree at 6.0V
Output Torque :
18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
Weight : 62g (2.18oz)
Size : 40 x 20 x 37mm
(1.57 x 0.78 x 1.45in)я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).п.с. (для развития мозга)
колеса на месте нужно крутить в триал-е
поправка.
посмотрел спецификацию на мою серву, указано 12,7 кг. Почти 13 кг.
так что, 13 кг не хватает.
лучше пусть от чистоты гикнется, чем от грязи.
разбирать приятней. 😃
а то есть такие, кто вобще не моет 😃 , так там прежде чем что-то снять, еще и отыскать в грязи надо 😵
HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
Specifications:
Operating Speed :
0.19sec/degree at 4.8V,
0.15sec/degree at 6.0V
Output Torque :
18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
Weight : 62g (2.18oz)
Size : 40 x 20 x 37mm
(1.57 x 0.78 x 1.45in)
я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).
п.с. (для развития мозга)
колеса на месте нужно крутить в триал-е
😂 😃 😂 😃
народ!
а может это из-за перегрева быть?
в смысле если движок перегрел один раз, то потом будет грется постоянно.
???
Происходит это лишь потому что выпадает маленькая шпилька крестовины . нужно в ней сделать выточку под контрящий болтик и все собрать на синий локтайт. и должно быть счастье
если он купил орегинальные карданы, то там должа быть проточька.
по крайней мере на моих она заводская
а вот локтайт может быть полезен. тока думаю нужно обезжирить резьбу
я у себя посмотрел, выглядет так-же
а вообще если просто потерял без повреждений, то он просто раскрутился (у каробки)
если он каким-то путем выпадет из дифа, то каробке мало не покажится 😃
нормально 😁
только все мадели 1:5, на бензине
Долгий старт, холостой ход на высоких оборотах, заливает при малейшем нажатии газа, вообще не поддаётся настройке - по моему опыту это симптомы умершей свечи.
Выставлять иглы по “миллиметрам от края” имхо - утопия. Используйте “обороты”. Это простая и понятная единица, не требующая хорошего глазомера… ☕
спасибо,
симптомы совпадают, может и правда свеча. как только будет возможность проверю. уже блин додергался… результат пару мазолей и пружина возврата веревки соскачила.
меня прикалола фотка в инструкции.
дяденька держит двумя пальчиками левой руки за верхний амортизатор, а правой рукой заводит…
хотел бы я посмотреть как у него получится в таком положении движок провернуть!!!
я когда завожу в раму нагой упираюсь, иначе вся машина летит вслед за веревкой (компрессия)
еще вопрос-
нашол в инструкции что нужно использовать свечю №3, а в инете нашол таблицу, и по ней стоит что свеча №3 (3,5 - 6 ccm) а мне подходит №4 и №5 (6 – 10 ccm) мой мотор 7,5 ccm
какие-то странные разбросы. кому верить?
а растояние меня интересует потому что от него потом можно плясать. я ведь даже примерно не могу эту иглу выставить. но думаю постепенно разберусь методом тыка 😃 . как я понял в неправильном положении иглы двигатель не заведется. или ??
Попробуйте выставить винт малого газа на незакрытой заслонке. Просто выдвинте заслонку на полный газ и аккуратно выставите заводские установки. В этом случае она не будет заклинивать.
я уже подумал что решилась проблема!
пошол в подвал, и попробовал.
при полностью открытой заслонке игла закрутилась до самого клапана!!!
тоесть у неё вобще нет ни какого ограничителя, кроме этого клапана, в который она входит.
разобрал карбюратор, и действительно игла может вкручиваться в заслонку без ограничения.
проблема оказалась в другом. при вкручивании иглы, (она идет очень туго) совершенно не ощющается предел, когда игла зашла в клапан и уперлась, виной тому два толстых резиновых кольца на игле.
я думаю что эти кольца были собраны на сухую, попробуй проверни в сухой резине…
поэтому получается следуещее. при закручивании, игла уперается в клапан (это совсем не ощющается) и начинает просто отодвигать заслонку, прокручиваясь в игольчатом клапане.
решить это можно путем смазки этих уплотнительных колец при сборке карба. потом я думаю появится плавнасть и легкость при закручивании иглы, и можно будет определить точьку отсчета.
как раз выходные, буду кавырять. потом отпешу о результатах.
все возможно!. я эту машинку купил с рук.
теперь вот уже третий день не могу разобраться.
с другой стороны как можно иглу погнуть??? это только по ней ударить надо.
прошу ответить тех у кого есть подобный карб. с иглой малого газа со стороны заслонки. может кто помнит как по ощющениям закручивается и откручивается игла.
спасибо за ссылку, но я уже много таких статей прочел. везде говорится про регулировку карбюратора примерно одинаково. типа такого
Первоначально регулировка устанавливается отворачиванием иглы на определенное кол-во оборотов из положения полностью закрытого.
где оно это положение полностью закрытого?, как его определить?
я же написал с верху что при закручивании иглы малого газа происходит полное заклинивание заслонки
просто игла входит в игольчатый клапан и заклинивается в нем.
а про инструкцию я упомянул в самом конце. кто знает, может у кого есть.
мне нужны точные данные. сколько милиметров например должна свисать игла от края заслонки?
CEN Genesis двигатель работает с провалами и глохнет. Заводится нормально. но из-за больших оборотов начинает ехать. холостые или маленькие обороты не могу добиться, так как работает с провалами и сразу глохнет. Еще и греется.
я ни как не могу с регулировкой карба разобраться (NX-76). а в часности с иглой малого газа.
не могу выставить на ней заводские настройки чтоб потом от них плясать.
когда начинаю закручивать, (чтоб потом обороты считать при откручивании) то просходит заклинивание заслонки. тоесть закрутил я эту иглу до канца (я так думаю) и не могу заслонкой пошевелить. начинаю откручивать примерно оборота 4 делаю, заслонка начинает двигаться но все равно при закрытие подклинивает. чтоб не клинила надо оборотов 6 иглу выкрутить. так должно быть???
может кто знает в чем дело
не могу ни где найти подробную инструкцию на этот карбюратор NX-76
еще, есле дружиш с “торрентом” то есть в сети видео 9 ГБ правда там 100% сида нет, примерно 98%
но всеравно 8,5 Гб полных
ipok111 если ты не против можно я здесь вопрос задам?
дело в том что у меня те-же проблемы что и у тебя, только на CEN Genesis
тоже глохнет, работает с провалами… и так далее
только я не как не могу с регулировкой карба разобраться. а в часности с иглой малого газа.
не могу выставить на ней заводские настройки чтоб потом от них плясать.
когда начинаю закручивать, (чтоб потом обороты считать при откручивании) то просходит заклинивание заслонки. тоесть закрутил я её до канца (я так думаю) и не могу заслонкой пошевелить. начинаю откручивать примерно оборота 4 делаю, заслонка начинает двигаться но все равно при закрытие подклинивает. чтоб не клинила надо оборотов 6 выкрутить. так должно быть???
не могу ни где найти инструкцию на этот CEN Genesis для карбюратора NX-76
может кто знает в чем дело