Activity
можно с CEN GENESIS поставить, только хвоставик у МТА длиньше.
могут быть и одинаковые.
то что разные производители это еще не значит что их делали на разных заводах.
очень много деталей каторые продаются под разными марками сделаны на одном заводе, или по одному чертежу.
если есть возможность пощупать руками от MUGEN, то действительно лучше взять старые шестерни SAVAGE и штангель, да посетить магазин
моделизм это и есть самодеятельность 😛
каму надо - попробуют. 😃
каму не надо - курят в сторонке 😃
вот здесь есть и про защиту серв, и про холодную погоду.Да и много чего другого очень полезного для чтения 😃
Parkan
меня интересует именно этот сайт www.rcxshop.com
во сколько обходится доставка? Если уже реально заказывал, а не просто нашол сайт в сети.
и какое время доставки?
теория и практиика в работе сайта по запчастям- две разные вещи.
во сколько обходится даставка?
да еслиб в саваже диф стоял ему бы Цены небыло 😃
наверно да, хотя я на гене его заблокировал, хочю посмотреть как будет себя вести.
гена всеже не так популярен как саваж и счет наверно по моделям 1:100
да к сожалению, поэтому наверно цена запчастей намного выше чем на популярный Savage
немного от темы отклонился 😊
где доктор, когда бального на операцию? или пусть живет 😂
Я имел ввиду монстры 1/8.
на сколько я помню CEN Genesis таким и является, 1/8
BERSERK80 нармально все расписал 😃
разбор выявит причину
В Саваже и ВО ВСЕХ монстрах с коробкой - межосевого дифа НЕТ.
это с какого перепугу их нет ВО ВСЕХ монстрах с каробкой?
про Savage не знаю, а моем CEN Genesis стоит межосевой диф.
если он его разбирал, то должен был заметить если чтото откручено.
если зажать одну сторону и прокручивать другую, то должен крутиться “кардан”. а вот если зажать одну сторону и кардан, то другая сторона крутиться не будет.
больше похоже что центральный диференциал легко прокручивается (если он конечно есть)
ну я думаю что направление модели (когда она в снегу) 😁
в инструкции написано
Главная Игла, 3,5 от закрытого (рядом со штуцером топливного шланга)
Игла низких оборотов 2,5 от закрытого (со стороны тяги газа).
Вобще у меня с этой иглой был один курьез, ни как не мог паймать начальную точьку отсчета оборотов. Очень туго она закручивалась. После разбора стала ясно, все было собрано на сухую. Там стоит два уплатнительных резиновых кольца, и если без смазки то при закручивании не почювствуеш уперлась игла или нет.
2,5 оборота от закрытого должно выглядеть так
еще есть рекомендуемые настройки от производителя (на английском):
Comes in Genesis 46 and Nemesis 7.7
Recommended engine settings:
Top end: 3 ½ - 4 ½ turns out
Bottom end: Flush – 1 turn out from flush
Idle: 1mm gap
Recommended engine temp: 250-260 degrees Fahrenheit
… проблемка следующем если погрузится в снежную пыль реально трудно определить направление движения нужны лучи …
а никто не пробовал приделать лазерную указку?
при включеной апаратуре заслонка должна закрыта а при нажатии на газ открыта
почти правильно. 😃
если не трогать газ (курок) заслонка закрыта, а тормоз не нажат, должен быть “накат” (колеса свободно прокручиваются).
Тормоз должен срабатывать только при нажатии на тормоз (курок в обратную сторону от газа)
по поводу регулировки оборотов и смеси
машинка новая? или уже обкатаная?
Сместил случайно или пытался отрегулировать? если регулировать то при включеной апаратуре.
нужно чтоб заслонка была закрыта. можно воздухан снять и посмотреть как стоит заслонка при включеной апаратуре (Приемник и передатчик)
на фото видно как стоят тяги
здесь на форуме есть еще один владелец, он мне рекомендовал свечю 8ку.
по амартизаторам на Genesis внутренний деаметр пружин 16мм, а на Savage думаю меньше (если судить по фото). В руках Savage не держал, поэтому точно не скажу.
Что лить на зиму, точно тоже не знаю. Смотря какая температура. А вобще с машинкой должны быть шайбы-клапана для амортизаторов с разным диаметром отверстий. Если не сильно холодно то можно поставить 3ий номер. Да и масло силиконовое можно пожиже залить.
саму тягу, или карбюратор?
при заводке большие обороты. а потом падают?
если сама тяга, может серва накручена на пульту
а что именно интересует?
я как-то улучшением великов не занимался, нет свободного для этого времени.
если есть ссылки, кинь 😃
чертите красиво 😃
По последнему рисунку не совсем понятно, каким образом, и что это за серая штучка, которая мешает наклониться кузову авто на один бок. Если трудно представить работу этой подвески в голове, то
попробуйте из детского конструктора собрать подобную схему подвески, и подвигайте рычаги.
я думаю что будет выявлен один большой минус при боковых наклонах.
подобный стабилизатор (амортизатор) стоит на CEN Genesis но в качестве дополнения к остальным
а на счет велосипеда…
любая установка заднего амортизатора, приводит к клевкам при езде, как на коне 😂
на велосипеде с задними амортизаторами можно только с горки кататься, но не крутить педали.
вот если систему придумать чтоб этот задний амортизатор (не ваша система, а вообще) блокировался когда крутишь педали, и освобождался когда нет.
хотя таскать его удобнее чем например МТА 4. ручка очень удобна 😁
но нужен сразу противовес в другую руку 😁
можна две машинки купить 😂
ну почему-же чюш,
смотря какой материал применяется.
попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
на счет CEN-а лучше не торопиться
подумай еще раз
он действительно прочный, но после доводки.
подвеска имеет много люфтов, мотор мощный, но шатун по ходу там стоит как на 21 движке у МТА, слабоват для такой мощи. может я и ошибаюсь, придераюсь 😁
машинка большая, красивая, и если до ума довести, то будет просто класная
выхода из дифов не прочнее чем на МТА, а даже слабее. но можно поставить усиленые.
походу произвадитель за ранее заложил слабые точки, чтоб потом пользователь покупал тюнинг
если кому интересно, то на фото CEN Genesis. и КПП там трех скоросная с задним ходом.
ему помоему никакой турбонадув не нужен 😁 потому как движок 7,5 кубиков 5ps
он свой каленвал и так убивает легко, без наддува 😁
Видео есть но надо ссылку найтить нехочиться свое место тратить
а носиться оно отлично слово сразу приходит на ум “шняга” ух хочу такую
не найду сылуку выложу видеоХе вот С радотью сам еще раз посмотрел
название видео - gp_d6b.wmv
певый попавшийся но качал не от сюда
вот
😃
спасибо!
по твоей ссылке закачал видео, а так-же там нашол вот эту фотку
щас посмотрел видео… 😃 это что-то!!! 😃 Спасибо за ссылку ! 😃
так значит её французы сотворили
ПРИВЕТ
Видел уже есть видео походу это киоши , но самопал
просто весч !!
да тачька интересная, я заметил там два движка стоит.
а вот видео не видел.
если есть ссылки, кинь плиз
(Елси будет время, попытаюсь сделать фотки “а процессе”);
Спасибо за первую инфу (взял на заметку)
фотки о процессе это здорово, будем ждать. 😃
п.с. мне тоже предстоит такая покраска. 😁
НАРОД!!!
ПРЕКРАЩАЙТЕ УЖЕ ДУТЬ В ТРУБКИ, НИТРОМЕТАН ЯДОВИТ.
гдето пробегала инфа что 16милиграм нитры полная слепота
чтоб подкачать топливо, достатачно заткнуть глушитель и приоткрыть газ. провернуть пару раз стартером
жаль кузавок ( красный )
я как раз такой ищю, для 10-тки
а какой из них электрический?
И как вообще, сложно кит собрать?
если знаеш как выглядит электромотор и Д вигатель В нутреннего С горания, то там можно по картинкам увидеть
ну а кит собирать? это кому как. если есть тяга к конструктарам, терпение, акуратность и внимательность,
то сам сможеш собрать
правда красиво, особенно думаю из долека.
если народ на улице реагирует, значит нравиться
красиво
а как к этому относятся соседские собаки? 😁 (если есть такие)
я когда МТА возле горожей гоняю там собака рядом гуляет,
так у неё лай переходит в тихое поскуливание.
ну а с такими свето эфектами… бедная собака 😇
что? что?
третьего делают 😂
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
первые полгода можеш о машинках забыть 😁
времени не будет
по себе знаю. дочке 11 месяцев.
когда-то это было Х-ом 😁
Зы: ахтнунг-фото траффик
😃
вот это я понимаю, фото!!!
можно расмотреть, пощюпать. Minolta умеет фотать 😃
а то бывает только по калесам можно угадать что это-машинка
какой
ответ просто супер
уписатся моно
намана, намана,
каков вопрос таков ответ 😁
HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
Specifications:
Operating Speed :
0.19sec/degree at 4.8V,
0.15sec/degree at 6.0V
Output Torque :
18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
Weight : 62g (2.18oz)
Size : 40 x 20 x 37mm
(1.57 x 0.78 x 1.45in)я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).п.с. (для развития мозга)
колеса на месте нужно крутить в триал-е
поправка.
посмотрел спецификацию на мою серву, указано 12,7 кг. Почти 13 кг.
так что, 13 кг не хватает.
лучше пусть от чистоты гикнется, чем от грязи.
разбирать приятней. 😃
а то есть такие, кто вобще не моет 😃 , так там прежде чем что-то снять, еще и отыскать в грязи надо 😵
HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
Specifications:
Operating Speed :
0.19sec/degree at 4.8V,
0.15sec/degree at 6.0V
Output Torque :
18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
Weight : 62g (2.18oz)
Size : 40 x 20 x 37mm
(1.57 x 0.78 x 1.45in)
я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).
п.с. (для развития мозга)
колеса на месте нужно крутить в триал-е
😂 😃 😂 😃