Activity
Добавлю обзор от Евгения. rcopen.com/forum/f90/topic509697/241
Редактирую������ ссылка на обзор
Добавлю обзор от Евгения. rcopen.com/forum/f90/topic509697/241
Народ, помогите разобраться. Передатчик Diatone SP3, после краша сорвало радиатор, при проверке обнаружил, что силнал очень слабый, картинка есть но стоит отойти на три метра и картинка начинает идти помехами чем дальше тем хуже и в итоге пять метров и изображения нет совсем. На плате видимых повреждений нет. Переключение мощности и частотных сеток результата недает , тоесть все так же. Куда смотреть где искать проблему?
Уважаемые пользователи очков Fatshark Dominator HD. Насколько изменился функционал очков и качество картинки между первой версией и третьей? И есть ли какие то конкретные косяки в первой версии. Читал ,что вроде есть проблема с мониторами темнеют после долгой работы, изображение местами меняется, насколько это правда? И есть ли смысл переплачивать пару сотен уе, за третью версию?
m.youtube.com/watch?v=FegTriV7_7c
Может кто ждал. Первый обзор.
Официальная страница , наверное:)
Вышел обзор на новые Comander V2
Судя по видео мыла в углах нет.
Народ, а есть владельцы Flysight Falcon FG01? На сайте производителя можно купить дешевле чем на банге 230$. Сменные приемники подходят формфактора шарков. Как то мимо прошли, или после EV 100 людям стрёмно покупать 😃. Хотя на rcgroups отзывы неплохие.
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, по прошивке/настройке OSD.
Есть контроллер (www.banggood.com/F3-Flight-Co...p-1054995.html).
Прошил контроллер последним CleanFlight, OSD прошил MW_OSD 1.6.
Проблема в том что не накладывается телеметрия на изображение.
Шрифты добавлял, разные настройки в GUI перепробовал, никакого эффектаНужно ли для интегрированной OSD явно включать какие-нибудь порты в CleanFlight?
Приветствую коллега. У самого такая плата. Тоже маюсь с прошивками. Не работает баро. У вас после перепрошивки работает?
OSD прошилось нормально, если можно так сказать, ардуина пишет, мало памяти устройство может работать не стабильно. Нов GUI все настраивается. Камеру еще не подключал.
Очень мало инфы по этому комбайну.
А в последнем кленфлае есть баро?
Просто плата покупалась с желанием попробовать полетать именно с барометром. А тут такая засада 😦
Подавать питание еще не пробовал. Но прошился. Стала последняя прошивка, но исчез из меню барометр. И вот я не понял, это в прошивке дело или в плате косяк?! В конфигураторе во вкладке сенсоры даже галочку поставить негде, окошко отвечающее за баро неактивно.
Мужики помогите! Купил на банге такой контроллер banggood.com/F3-Flight-Controll-with-Integrated-OS…. Прошился на свежую версию Кленфлайя , все по инструкции, дрова и так далее. После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?
KST отличные сервы , RJX свои начала продовать гораздо позже.
Свои ,KST юзаю на 450ке два года работают без нареканий, стоят на тарелке и хвосте. На хвосте KST понравилась больше чем Inolab. Люфтов нет досихпор.
Покупал на Ебей когда они стоили еще по 37 уе за штуку.
Доброго времени суток, владельцам Tarot. Ктонибуть перерисовывал детали рамы или может скан ? Хочу повторить но из другого материала. Может кто поможет сакном, пожалуйста 😃)
Ничего дергать не надо, надо успеть нажать кнопку “сет”
Речь шла не про Кварк. В 760 вроде нету кнопки.
Это попробовал сделать еще в самом начале экспериментов результат тот же на верт ставить пока не разберусь стремно.
сброс к заводским настройкам
Как этот сброс сделать?
Попробуйте активфривилл отключить.
Пробовал не отключается, при включении ф ункции говернера эта функция активируется автоматом.
плохо пропаяны провода у регуля, точнее разъемы на моторных проводах, проверьте с пристрастием.
Провода припаяны хорошо, всетаки не первый регуль 😃 Мотор работает как будто сбоит, такое впечатление, что не попадает в фазу.
настройки следующие,
первый лист-timing- негорит
drake- отключен
cut off type- горит lipo
cut off voltage - 2,3
special functions- auto timing
Лист второй
act freew,gow mode -горит freew on, gov
P- Gain- 1,4
I- Gain-0,06
startup speeb- heli slow
PWM- 8kHz
startup power- auto 1-32%
все дерганья происходят на разных моторах без нагрузки.
Народ неужели никто не сталкивался с таким косяком. Где то на форуме про регули этой серии только 120ку, было написано, что нужно отключить какую то функцию в регуляторе, а вот какую товарищ не написал. Просто тыкать нехочу. Помогите плиз.
Вчера получил регуль с HiModel 45ка с картой. Откалибровал газ. Но регуль не работает так как нужно. При даче газа мотор плавно набирает обороты до трех четвертей от максимальных и начинает дергаться. Пробовал подключать разные моторы, выключал режим говернера, включал выключал автотайминг. Что делать? Уже начинаю думать ,что братья из поднебесной прислали косячный регуль.
Да и еще моторы при максимальных оборотах и вот этом дерганьи начинают греться очень сильно уже через пару секунд работы.
что за заветная кнопочка SET
Присутствует на Кварках с противоположной стороны от проводов.
дергаю выключателем после включения и серва дергаеться постоянно с тумблером
При включении питания борта, тумблер на аппе должен стоять в режиме нормал, у меня из режима удержания в режим програмирования не заходил, дергать необходимо не дожидаясь инициализации гироскопа, нужно переключать очень быстро. 😃
С HXT-900 точно не бодходят там диаметр вала меньше.
Но я уже нашел с чего подходят с Align ds420 в идеале, а для этих серв мне попадались качалки.
Владислав спасибо, что отозвались, это наталкнуло меня проверить HXT а там натолкнулся на Align 😃 про которую совершенно забыл.
Неужели ни у кого не ломались качалки на таких сервах?! И никто не находил замену?
Добрые люди, отзовитесь ! 😃
Случился первый краш на 450ке. И на одной из серв лопнула качалка, сервы HENGE MD922D.
Может кто зает чем можно заменить с каких серв подходят качалки?
Плата связана с потенциометром проводами. Припаяна к мотору .
Нужно отпаивать плату от мотора, три контакта.
Можно попробовать нагреть дюральку радиатора и вытащить мотор.
Еще под редуктором часть корпуса пластик, возможно мотор прикручен к радиатору. Тогда проще отпаять.
Если они будут свою FBL на рынок выпускать так же как и датапод, то тогда придется годика два подождать 😃 А китайцы за это время выпустят на рынок супер- пупер-интуитивно- телепатический FBL по цене в 24,99$ 😃
Хотя у меня у самого два гирика от Спартан.
А цапфы других производителей разве не подойдут?! Верт вроде обычная класика. Можно и дюраль поставить.
Я тоже именно та и хотел сделать в начале 😃 Но там непонятно как быть с антиротейшен линк? А с плечами на цапфах там порядок 😃, такое впечатление будто их специально проэктировали для дальнейшего использования на безфлайбарной версии.
Есть тушка 180го SJM хочу из него сделать FBL. Но вот подобрать голову не смог, основной вал 4мм.
Может кто подскажет, что подходящее?!
такие чудненькие булавочки с кругленькими шариками
Можно шарики подобрать из бисера, а сверлить отверстия в лопасти иглой от шприца. Там по починке вариантов масса 😃 А еще можно ту же булавку с головкой зажать в дремель и обточить до нужного диаметра, саму иглу откусить оставив для приклейки 2мм.
Вот свош левеллер для 250ки ссылка
Но можно ина глазок 😃 , если с глазком все ОК 😃 Я когда свой первый верт настраивал, вообще не знал , что такая приблуда существует.
Интересно поведение хоста . Есть уводы? Отбой при остановках пируэта? Обычно в не дорогих гирах такой косяк есть.
Вопрос касательно нижней фотки: серва на хвосте MKS 95i ? Как долго работает, довольны работой хвоста?
Вообще тема интересная, у мну две 450-ки, я одну тоже наверно проабгрежу…
Серва не MKS 😃 Это KST, стоит не долго, но как работает нравится. Люфтов небыло изначально. Серва клон MKSа характеристи те же, а вот цена в три раза дешевле, да еще и доставка бесплатная.
Брал на Ебей, продают парами и поштучно.
Да такой толщины тяга будет сопливая. Я свою делал из плоских пластин, переклеял и закруглил, просто готовой пулпрузии небыло 😃 . Но сейчас понимаю, что можно было и 3мм.
Но если балку удлиннять то толщину нужно увеличить. Преимущества неоспоримые, никаких затираний и заеданий. При крашах наконечник просто сбрасывается с шарика.
У друга на рексе из карбонового прутка тяга так она прогибается под нагрузкой без направляющих, так что не катит.
Про тягу карбоновую которая гнется, у меня тяга самодельная и не гнется совсем, диаметр 4мм.

Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System
Новая система стабилизации. Сразу с настроечным экраном сенсорным и тачпадом в комплекте.
Еще пару дней назад была в наличии.
Будут смельчаки, готовые рискнуть и испытать.
Цена довольно демакротичная.
Сама система.
можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять?
Можно обойтись и без этого. Я просто вырезал новый плавник подлинней и проблема отпала. Лопостя KBDD, но они не короче, из коротких подойдут от SJM200-180, но вы врядли их найдете в продаже, хотя у них есть один большой минус, это слабый комель. Малейший зацеп и нет лопасти:(
Ремешок желтенький полюбому и про оригинал забудете 😃
Ну а взлетать, если с травы то будут проблемы. Я взлетаю с куска линолиума, есть еще в автомагазинах пористая резина 5мм с клейким слоем, используется как шумка. Склеиваете два куска между собой и вот вам мягкая стартовая площадка.
Что касается хвоста то у меня основной люфт был в тягах от цапф к слайдеру, после замены на дюраль люфты стали минимальными. Хотя если вы будете ставить хост от Микрохели, то думаю, что там все будет гуд:)