HeliDrive новая серия ESC на ХС
Подскажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что вот этот регулятор - это то же самое что и клон YGE на хоббиках Hobbyking YEP?? Можно смело брать himodel и карту к нему?)
Именно так.
Попробуйте активфривилл отключить.
Пробовал не отключается, при включении ф ункции говернера эта функция активируется автоматом.
Иногда помогает сброс к заводским настройкам и настройка по-новому. Как вариант;)
сброс к заводским настройкам
Как этот сброс сделать?
Пробовал не отключается, при включении ф ункции говернера эта функция активируется автоматом.
Отключите говер, попробуйте на кривых полетать (покрутить) , посмотрите что да как, потом говер настроите если все нормально.
Это попробовал сделать еще в самом начале экспериментов результат тот же на верт ставить пока не разберусь стремно.
Мущщины, а после обучения гувернера gov.store на “холостых” в первом полете при хорошей нагрузке регуль не отсекался.
Его, как Контроник, в первом полете постепенно учить не надо!?
Гложут сомнения, что надо.
Два раза настраивал gov.store… и два раза в первом полете была отсечка: сначала на питч-пампинге с пируэтом, второй раз - на быстром тик-таке.
И это, хели слоу - уж ооооочень медленная раскрутка. Переставил на хели миддл и 16% старт-ап пауэр - 20 секунд регулятор выводит мотор на рабочие обороты.
Гложут сомнения, что надо.
Никаких упоминаний об этом не встречал.
два раза в первом полете была отсечка
2 бипа после полёта было? Отсечка в начале полёта может быть от неразогретых батарей, ну или просто если они не вытягивают.
Не, бипов не было, все чинно. Я регуль калибровал на очень старых батареях вобще, а летал не свежаке. Калибровал на 100% газа без лопастей.
Не, бипов не было, все чинно.
Значит и отсечки не было. У меня на плохих батареях почти всегда 2 бипа после полёта, т.е. была отсечка по напряжению.
Ну, отсечка - не отсечка, а вот то, что мотор отключался - однозначно.
Я эт смотрел, Владимир. Все не то.
Именно первый полет после калибровки гувернера. Как будто проверка на макс. мощность. Потом хоть за грузись мотор - летает.
И высаживает из батарей регуль примерно на 10% больше, чем Кастл.
Интересно… А как сделать чтобы оно повторилось, переключить гувернёр?
На 10% больше или меньше?
Вообще гов.сторе немного стремноватый режим. У меня другая фигня была, калибровал тоже на слабой батарейке. Потом уж не помню, то ли слабую поставил, то ли сильную… в общем он ТАК дернул ротором при раскрутке, что у меня сорвало конички на фьюжене. Именно с первым полетом после гов.сторе бывают стремные вещи. Короче, пришел к выводу, если имеешь несколько батареек разной паршивости - лучше обычный Гов.
Летаю сейчас в обычном гов - все отлично, только с тренировкой авторотации - небольшой напряг, но провожу их поближе к концу полета, высоту приходится набирать во втором айдле “медленно и печально”. Или как вариант (более часто), просто не делаю ни одной посадки без авторотации - тоже здорово помогает тренировкам.
Больше. С Кастлом у меня стабильно оставалось 20-25%, с ХайМоделом - 11-15%
А как сделать чтобы оно повторилось, переключить гувернёр?
Беру старые паки…поношены сильно… заряжены, но емкости в них от первоначального чуть более 50%…рейтинг 25-30С. Нано и Зиппи.
Газ 0-50-100…без лопастей раскрутка до 100% газа…ловим осцилляцию оборотов… снижаем газ до 0…все выключаем…собираем манатки и в поле.
Навешиваем лопаты, ставим акки 2650 45С… полки гувернера нормаль-айдл1-айдл2=80%-86%-92%… Взлет в нормале…висение,пируэтики…айдл1…пируэтики, легкий питч-пампинг…айдл2 и жесткий питч-пампинг с пируэтами на макс. скорости… Мотор все держит, но вдруг быстрое снижение мощности, остановка… в паре метров от земли мотор заводится…летаем дальше… сначала очкуем…в середине минута элеронных быстрых тик-таков в айдл2…все ок…ну плюч еще три пака отлетано.
В другой день все тоже самое, только без висения… просто пролеты горизонтальные…потом элеваторный тик-так на полных шагах…мотор душиться и останавливается…ротируем и в паре метров от земли продолжаем полет с заведенным мотором… Акки Турниги 3000 30С полное новье - меньше десятка полетов. НУ потом еще 6 паков отлетано.
Вот так все было.
Сделал около 10 полётов на 450-м с этим регулем и логгером с датчиком ET. На графиках - пила ± 100 оборотов. Такое выкладывать нельзя. 😃 Но это, похоже, датчик глючит, на столе без лопастей - то же самое. С гиперионовским датчиком - то же самое. Видимо та же проблема, что и с этими датчиками и кастлом 4.1. Вчера пришли датчики HobbyWing, покрутил на столе - совсем другое дело. Ровная линия, правда периодически есть отдельные пики в +100. Не знаю, что это. Завтра планирую опять немного полетать с разными батарейками и, наверное, тогда уж выложу графики.
Отсечку ставил на 3.2 - стабильно срабатывает на убитых Tigerах. Попробую ниже.
Вот так все было.
Ну т.е. ничего не трогали, гувернёр не переобучали, просто на следующий день опять отсечка в первом полёте, а потом всё хорошо?
ничего не трогали, гувернёр не переобучали
Не, не…гувернер был переобучен.
Вообще гов.сторе немного стремноватый режим. У меня другая фигня была, калибровал тоже на слабой батарейке. Потом уж не помню, то ли слабую поставил, то ли сильную… в общем он ТАК дернул ротором при раскрутке, что у меня сорвало конички на фьюжене.
Александр, именно это я и писал несколько страниц назад. У меня такая же фигня была , только с обычным гувернёром. причём тоже после того как включал холд. Так что это не зависит от режима гувернёра. Глюк ихний, который они не вылечили. Теперь я если посадил верт не долетав аки, выключаю и заново включаю питание, что бы небыло резкого старта или стараюсь летать без остановок.
Не совсем так, у меня он НАЧАЛ раскручиваться плавно, ПОТОМ дернул. Кстати, после всего я обратил внимание на 6 писков. Видать проинитился не корректно 😦
Или режим старта ему не годился для этого мотора/напряжения/лопастей. Сейчас поставил 2% и хели фаст - все отлично, уже больше 30 полетов с того времени - ни одного глюка, тьфу-тьфу 3 раза, шоб не сглазить…
Не понятно, может все таки этот регуль в режие гов стор нормально работать или нет? Если он будет устраивать мне паузы в полете, то так дело не пойдет.