Activity

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
BolnihSergey:

просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.

Поддерживаю.

Vavan_art:

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Vavan_art:

В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.

[IMG][/IMG]
Перевод :Не используйте топливо с содержанием нитрометана более 20%
Это инструкция по эксплуатации BSD.

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Владимир это вы обращаетесь за помощью на форум , а не я. Мне было все ясно в тот момент когда открыл первый мотор. Что касается “китайцев” , то я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт. из которых 90% обкатывал сам. Сами китайцы ни дадут Вам 100% гарантии на свой товар, а Вы заняли такую позицию , что не оставляете нам выбора.
Что касается ущерба , то он не оценим, в виде потраченных мною нервных клеток при решении этого вопроса.

Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.

Vavan_art:

Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.

принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…

почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…

из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Vavan_art:
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

Владимир Вы намекаете , что мы эту ситуацию фальсифицируем? Так и заявите напрямую , а то вокруг да около. По себе людей не судят.
Мне как владельцу компании вообще наср…, но дело приняло принципиальный оборот и отвечать придется и производителю и компании на которую Вы трудитесь.

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Хочу вернуть всех к началу обсуждаемой темы. “Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя”
Технический специалист компаний поставщика BSD, просит помощи, так как своего опыта видно маловато.
Мои уточнения относительно того что этот мотор не является OS Max , были сделаны для того что бы людей не вводили в заблуждение. Основной вопрос причина поломки? (двух моторов и шатуна в упаковке)

Однако Владимир до сих пор сомневается. Спор длится более месяца.

gindos33:

Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части.

Все дело в опыте , в собственном и постороннем, но одно не неизменно чудес не бывает.
Производитель уже озадачен, ждем ответа.

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Владимир с нетерпением жду вашего ответа по эл. почте.
По сути вопроса:
Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
Топливо использую Байрон 16%.
Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.

Vavan_art:

Николай, Вы бы у производителя спросили откуда движки и кто производитель и показали бы им фото шатуна, тем более что писать им Вам не впервой.

и пару вопросов тогда вдогонку, раз уж тема набирает обороты:

  1. каким топливом пользуетесь?
  2. выходит что после 3х баков обкатки Вы закрутили иглу высоких оборотов на 1 оборот и стали по тихому кататься?
    я сегодня специально взял проверил настройки карбюратора на двух моделях с таким двигателем и еще один такой же двигатель взял новый. Если закрутить иглу до упора, выходит 4 оборота (заводские настройки), на Вашем сломаном двигателе игла выкручена на 3 оборота.

вот фото Вашего карбюратоа

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Обкатка простая три бака на холостом с контролем температуры , затем катаемся по тихому на короткие дистанции с последующем увеличением. Первый мотор сдох практически сразу как начали катать. Второй помер у клиента на второй день после обкатки.

Отвечая на вопрос что это… Так брак , шатун литье не из куска , что не встречается на моторах этого класса.
Мотор скорее всего тайвань сделано не на коленках выпуливает не плохо , но один раз не повезло , бывает, два раза уже напрягает , а шатун з/п совсем добил.

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

yadi.sk/d/qcDUBgfx93zZW

gindos33:

Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?

Не удержался и решил написать. Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор. Для всех кто проявил внимание к этой теме хочу пояснить, что являюсь мастером спорта в авиамодельном классе F2C и занимаюсь этим уже больше 20 лет и обладаю достаточной квалификацией и знаниями для того , чтобы не совершать ошибки описанные выше. Кроме того более трех лет я профессионально занимаюсь продажей RC. И для того что бы у всех сложилась правильные ощущения хочу внести ясность в суть данного вопроса:

  • данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max
  • это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
  • и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке. Фото



Какие будут соображения?