Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

gindos33
Vavan_art:

я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских “4х оборотах иглы высоких”

В принципе, человек не скрывал что использовал топливо не рекомендованное в инструкции, уже на основании этого можно смело отказывать в гарантийном ремонте. Но если есть желание докопаться до истины, то надо делать тест на 16%, другого выхода я не вижу.
Осталось пустить в жертву еще 1 двигатель на 16% и не дай бог он вот так накроется, тему можно будет закрывать.
Иначе вы так ни к чему и не придете.

Flash-boom

Лично мое мнение, что тут встретились “слабый шатун” и 16-е топливо. На другом двигателе (не ртр и более дорогом) такое топливо может и не привело бы к таким последствиям, тк технологическому процессу более дорогого двигателя уделяется больше внимания. С другой стороны, как сказали выше, если бы было 25-е топливо, то и с этим движком бы ничего не случилось. Все соответственно ИМХО.

Nicolaich
Vavan_art:

таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.
брак, как я вижу, Вы делать умеете))
У Вас принципы, обращайтесь…

Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец не имеет права отзываться о покупателе в таком ключе, а если говорить прямо, по-хамски. Наконец, over9000 tabu обсуждать покупателя в присутствии других потенциальных покупателей.
Это краткий бесплатный ликбез, советую распечатать и повесить над кроватью.
пс. обязательно справлюсь, что за фирму Вы представляете. крайне любопытно.

Vavan_art

Тему создавал лично от себя и только для подтверждения своего мнения. Никакую фирму не собирался представлять. Так и думал, что Николай и тут устроит балаган.Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.

Что касается движка. Я держал в руках только первый сломавшийся двигатель. Внутренности двигателя выглядили, как будто его вообще не обкатывали, а завели и навалили газ. Игла высоких оборотов закручена была минимум на один оборот от заводских настроек. Остальное уже описано в теме и про обкатку и про использованное типливо.

Второй сломавшийся двигатель и шатун с трещиной я в руках не держал, поэтому и писать ничего про них не буду.

mechanician
Vavan_art:

Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.

Если хотите можем помериться.

Vavan_art

Николай, 38 лет, владелец компании, мастер спорта, стаж более 20 лет…
Если у Вас есть время на:

mechanician:

Если хотите можем помериться.

пожалуйста! В рабочее время с компанией у которой купили!
У меня нет времени сидеть на форуме, читать Ваши претензии, заходить на форум ближе к полуночи, когда появляется немного свободного времени и читать бред. Да и как вижу в этом нет смысла.

МОТОРИСТ

да задрали вы !!! давайте по существу. а по факту шатун треснул не из-за маслянного голодания , неправильной обкатки, или перегрева. а из-за того что при изготовлении были просажены размеры отверстия округа или втулки! другой вариант , при запресовке ( а пресуются они на горячую) шатун был недостаточно прогрет. почему еще шатуны были с браком? да потому что за одну рабочую смену. узкоглазые их наделали на всю Русь матушку и все с нарушением тех.процесса.
взрослые дяденьки , а ведете себя как карлообразная школота и опытом о котором тут все так кичились и не пахнет.
p.s. если кого задел прошу прощения.

mechanician
Vavan_art:

В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.

[IMG][/IMG]
Перевод :Не используйте топливо с содержанием нитрометана более 20%
Это инструкция по эксплуатации BSD.

Vavan_art

вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.

mechanician
Vavan_art:

Если у Вас есть время на:

Повторюсь, это уже дело принципа. А для этого и времени ни жалко.

BolnihSergey

чего за спор то !!
всем дня доброго.
есть некачественная деталь - партия - просто брак ! или это невозможно впринципе ?
перед обкаткой мотор проверяли ? дык если запчасти с трещинами идут - значит - и в моторе тоже самое могло стоять - легко можно получить то что получили.
втулку запихали в шатун не того диаметра - вот и треснул материал. дальше только последствия - картер - шатун - поршень.
поставьте 2 как бы одинаковых мотора (машины) “рядом” - и они нихрена одинокаво не поедут и проходят по разному.
так что - “Я тут столько обкотал и ничего у меня не было” - из рода отмазы!
“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.
мотор на обкатке - ДВА - дали брак. проведите дефектовку материала шатунов.
если есть брак - он вылезет - если его нет - то никакая обкатка мотору не страшна.
а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.

дальше разговорры только - как бы избежать ответственности !!!
моторы и модели эти - разработаны должны быть для “чайника” как минимум - чтоб папа купил своему сыну игрушку - и по инструкции все обкатали - и само сломаться ничего не должно.

Flash-boom:

На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…

по фото видно - что пару не заклинило - а продолжало колбасить . и следствие погнуло шатун и кольнуло поршень. нет инерционных масс в этих моторах такой силы (обкатка проходит же на модели в покое). - т.е. вал не нагружен пропеллером и т.п.

" 16-е топливо"
приведите - факты - температуру среднюю работы этого мотора на 16 топливе и на 20 и на 25 - чтоб было разговор в цифрах а не на пальцах.

какие обороты у этого мотора на обкатке ?
втуленный (бронзой или латунью)ш атун держать должен весь диапазон оборотов (и уж темболее обкаточные обороты) - пусть даже на супер бедном ! обкатка это так - прилюдия - для качественного шатуна. топливо тут вообще роли не играет !!! богаче беднее - может играть только на чистоту притираемых поверхностей - но никак не на разрушение шатуна при рабочих температурах!

брак шатуна и не о чем больше разговаривать.

Vavan_art:

вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.

видать инструкцию не читал . 😉

Vavan_art
BolnihSergey:

видать инструкцию не читал .

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

BolnihSergey:

“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.

наверно сложно раз 2 движка запороли

BolnihSergey:

а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.

ох ты ж ничего себе, как так???

и повторюсь еще раз, тема создана для обсуждения конкретного движка описанного в первом посте
На тему, что у Николая сломался еще один двигатель и новый шатун у него вдруг с трещиной, пусть создает другую тему, отправляет на экспертизу и т.д. Я их не видел, мне все равно.

развели тут непонятно что

BolnihSergey

а чего развели - шатун БРАК (хоть 2 хоть 22)- литье или нарушена технология запресовки. чего годать-то.
дело не в топливе и не в обкатке

Flash-boom

Писал много и по делу и все в пустую 😦 Перепечатывать не буду. Лень.
Процитирую МОТОРИСТа

да задрали вы !!!

BolnihSergey
Vavan_art:

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?

Vavan_art
BolnihSergey:

калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?

я вкурсе, что на чем работает
ну да, просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего

BolnihSergey
Vavan_art:

просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего

его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?

Vavan_art
BolnihSergey:

его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?

я гуглить тоже умею

BolnihSergey
Vavan_art:

я гуглить тоже умею

ДА ?! кроме гугла знаний нет ? опыт ? я его даже не открывал. без него знаний по этой теме хватает.
странное вообще сообщение , к чему оно вообще ?
не конструктивный разговор идет.

Vavan_art

Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем, что Николай выложит переписку с BSD Racing и O.S. Engines, у которых он спрашивал откуда движки, про брак и т.д.
Почему то он об этом умалчивает…

gindos33
Vavan_art:

Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем,

Под сообщением жмем треугольник “жалоба” и просим закрыть тему. Только автор это и может сделать, ну или на усмотрение модераторов.