Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Vavan_art
BolnihSergey:

видать инструкцию не читал .

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

BolnihSergey:

“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.

наверно сложно раз 2 движка запороли

BolnihSergey:

а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.

ох ты ж ничего себе, как так???

и повторюсь еще раз, тема создана для обсуждения конкретного движка описанного в первом посте
На тему, что у Николая сломался еще один двигатель и новый шатун у него вдруг с трещиной, пусть создает другую тему, отправляет на экспертизу и т.д. Я их не видел, мне все равно.

развели тут непонятно что

BolnihSergey

а чего развели - шатун БРАК (хоть 2 хоть 22)- литье или нарушена технология запресовки. чего годать-то.
дело не в топливе и не в обкатке

Flash-boom

Писал много и по делу и все в пустую 😦 Перепечатывать не буду. Лень.
Процитирую МОТОРИСТа

да задрали вы !!!

BolnihSergey
Vavan_art:

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?

Vavan_art
BolnihSergey:

калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?

я вкурсе, что на чем работает
ну да, просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего

BolnihSergey
Vavan_art:

просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего

его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?

Vavan_art
BolnihSergey:

его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?

я гуглить тоже умею

BolnihSergey
Vavan_art:

я гуглить тоже умею

ДА ?! кроме гугла знаний нет ? опыт ? я его даже не открывал. без него знаний по этой теме хватает.
странное вообще сообщение , к чему оно вообще ?
не конструктивный разговор идет.

Vavan_art

Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем, что Николай выложит переписку с BSD Racing и O.S. Engines, у которых он спрашивал откуда движки, про брак и т.д.
Почему то он об этом умалчивает…

gindos33
Vavan_art:

Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем,

Под сообщением жмем треугольник “жалоба” и просим закрыть тему. Только автор это и может сделать, ну или на усмотрение модераторов.

Sanes
Vavan_art:

вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.

Может и бензиновые двигателя на соляре хорошо работают? На своей машине попробуй.

Brainbee
Sanes:

на соляре хорошо работают

при некоторых условиях , весьма не плохо работают 😃)
1 отсутствие катализатора
2 должен быть прогрет до рабочей температуры
3 для запуска необходим или эфир или бензин 😃))

МОТОРИСТ

есть комбинированные моторы . стояли на старых спасательных шлюпках. вот они работали и на бензине и на саляре. но по типу зажигания топливной смеси они как ни кто ближе к нам! у них стояли калильные свечи размером чуть больше автомобильных.

Nicolaich

Тему не стоит закрывать, слово за Николаем - что скажет независимая экспертиза.

Vavan_art

сегодня, на таком же движке, грязь, полный газ
что то все нормально… мне повезло типо?)

BolnihSergey
Vavan_art:

что то все нормально… мне повезло типо?)

вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.

Vavan_art
BolnihSergey:

вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.

тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.

Хотя я заявляю обратное))
движки реально сделаны под заказ в O.S. Engines в Японии
кто не верит, пишите письма производителям…

BolnihSergey

т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.

под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?

Vavan_art
BolnihSergey:

т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.

под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?

брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные

BolnihSergey
Vavan_art:

брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные

Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
день выдался “пятничный” и мастер был “уставший” (или жена запила дома) просадил размеры на шатуне или втулке - ОТК прошел по внешнему виду (и кто-то купил десяток таких моторов или два для переродажи или как там было) - дальше на первом прогреве (не важно - бедном или багатом или 16% нитры или 25 %) - баке - материал шатуна дал трещину и привет . это не системный брак - все согласны. можно кучу таких же моторов приводить от мастера который был в “четверг на линии” - и они будут хороши в работе ! и это не доказывает криворукость механика на гонках.

я все к тому - что какой бы владелец новой машинки не был криворуким - здравый ШАТУН не порвать никаким режимом обкатки на х.х.