Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
а чего развели - шатун БРАК (хоть 2 хоть 22)- литье или нарушена технология запресовки. чего годать-то.
дело не в топливе и не в обкатке
Писал много и по делу и все в пустую 😦 Перепечатывать не буду. Лень.
Процитирую МОТОРИСТа
да задрали вы !!!
не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.
калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?
калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?
я вкурсе, что на чем работает
ну да, просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего
просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего
его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?
его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?
я гуглить тоже умею
я гуглить тоже умею
ДА ?! кроме гугла знаний нет ? опыт ? я его даже не открывал. без него знаний по этой теме хватает.
странное вообще сообщение , к чему оно вообще ?
не конструктивный разговор идет.
Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем, что Николай выложит переписку с BSD Racing и O.S. Engines, у которых он спрашивал откуда движки, про брак и т.д.
Почему то он об этом умалчивает…
Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем,
Под сообщением жмем треугольник “жалоба” и просим закрыть тему. Только автор это и может сделать, ну или на усмотрение модераторов.
вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
Может и бензиновые двигателя на соляре хорошо работают? На своей машине попробуй.
на соляре хорошо работают
при некоторых условиях , весьма не плохо работают 😃)
1 отсутствие катализатора
2 должен быть прогрет до рабочей температуры
3 для запуска необходим или эфир или бензин 😃))
Сам пробовал?
есть комбинированные моторы . стояли на старых спасательных шлюпках. вот они работали и на бензине и на саляре. но по типу зажигания топливной смеси они как ни кто ближе к нам! у них стояли калильные свечи размером чуть больше автомобильных.
Тему не стоит закрывать, слово за Николаем - что скажет независимая экспертиза.
что то все нормально… мне повезло типо?)
вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.
вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.
тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.
Хотя я заявляю обратное))
движки реально сделаны под заказ в O.S. Engines в Японии
кто не верит, пишите письма производителям…☕
т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.
под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?
т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?
брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные
брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные
Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
день выдался “пятничный” и мастер был “уставший” (или жена запила дома) просадил размеры на шатуне или втулке - ОТК прошел по внешнему виду (и кто-то купил десяток таких моторов или два для переродажи или как там было) - дальше на первом прогреве (не важно - бедном или багатом или 16% нитры или 25 %) - баке - материал шатуна дал трещину и привет . это не системный брак - все согласны. можно кучу таких же моторов приводить от мастера который был в “четверг на линии” - и они будут хороши в работе ! и это не доказывает криворукость механика на гонках.
я все к тому - что какой бы владелец новой машинки не был криворуким - здравый ШАТУН не порвать никаким режимом обкатки на х.х.
Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска