Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.
брак, как я вижу, Вы делать умеете))
У Вас принципы, обращайтесь…
Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец не имеет права отзываться о покупателе в таком ключе, а если говорить прямо, по-хамски. Наконец, over9000 tabu обсуждать покупателя в присутствии других потенциальных покупателей.
Это краткий бесплатный ликбез, советую распечатать и повесить над кроватью.
пс. обязательно справлюсь, что за фирму Вы представляете. крайне любопытно.
Тему создавал лично от себя и только для подтверждения своего мнения. Никакую фирму не собирался представлять. Так и думал, что Николай и тут устроит балаган.Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.
Что касается движка. Я держал в руках только первый сломавшийся двигатель. Внутренности двигателя выглядили, как будто его вообще не обкатывали, а завели и навалили газ. Игла высоких оборотов закручена была минимум на один оборот от заводских настроек. Остальное уже описано в теме и про обкатку и про использованное типливо.
Второй сломавшийся двигатель и шатун с трещиной я в руках не держал, поэтому и писать ничего про них не буду.
Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.
Если хотите можем помериться.
Николай, 38 лет, владелец компании, мастер спорта, стаж более 20 лет…
Если у Вас есть время на:
Если хотите можем помериться.
пожалуйста! В рабочее время с компанией у которой купили!
У меня нет времени сидеть на форуме, читать Ваши претензии, заходить на форум ближе к полуночи, когда появляется немного свободного времени и читать бред. Да и как вижу в этом нет смысла.
да задрали вы !!! давайте по существу. а по факту шатун треснул не из-за маслянного голодания , неправильной обкатки, или перегрева. а из-за того что при изготовлении были просажены размеры отверстия округа или втулки! другой вариант , при запресовке ( а пресуются они на горячую) шатун был недостаточно прогрет. почему еще шатуны были с браком? да потому что за одну рабочую смену. узкоглазые их наделали на всю Русь матушку и все с нарушением тех.процесса.
взрослые дяденьки , а ведете себя как карлообразная школота и опытом о котором тут все так кичились и не пахнет.
p.s. если кого задел прошу прощения.
В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
[IMG][/IMG]
Перевод :Не используйте топливо с содержанием нитрометана более 20%
Это инструкция по эксплуатации BSD.
вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
Если у Вас есть время на:
Повторюсь, это уже дело принципа. А для этого и времени ни жалко.
чего за спор то !!
всем дня доброго.
есть некачественная деталь - партия - просто брак ! или это невозможно впринципе ?
перед обкаткой мотор проверяли ? дык если запчасти с трещинами идут - значит - и в моторе тоже самое могло стоять - легко можно получить то что получили.
втулку запихали в шатун не того диаметра - вот и треснул материал. дальше только последствия - картер - шатун - поршень.
поставьте 2 как бы одинаковых мотора (машины) “рядом” - и они нихрена одинокаво не поедут и проходят по разному.
так что - “Я тут столько обкотал и ничего у меня не было” - из рода отмазы!
“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.
мотор на обкатке - ДВА - дали брак. проведите дефектовку материала шатунов.
если есть брак - он вылезет - если его нет - то никакая обкатка мотору не страшна.
а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.
дальше разговорры только - как бы избежать ответственности !!!
моторы и модели эти - разработаны должны быть для “чайника” как минимум - чтоб папа купил своему сыну игрушку - и по инструкции все обкатали - и само сломаться ничего не должно.
На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…
по фото видно - что пару не заклинило - а продолжало колбасить . и следствие погнуло шатун и кольнуло поршень. нет инерционных масс в этих моторах такой силы (обкатка проходит же на модели в покое). - т.е. вал не нагружен пропеллером и т.п.
" 16-е топливо"
приведите - факты - температуру среднюю работы этого мотора на 16 топливе и на 20 и на 25 - чтоб было разговор в цифрах а не на пальцах.
какие обороты у этого мотора на обкатке ?
втуленный (бронзой или латунью)ш атун держать должен весь диапазон оборотов (и уж темболее обкаточные обороты) - пусть даже на супер бедном ! обкатка это так - прилюдия - для качественного шатуна. топливо тут вообще роли не играет !!! богаче беднее - может играть только на чистоту притираемых поверхностей - но никак не на разрушение шатуна при рабочих температурах!
брак шатуна и не о чем больше разговаривать.
вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
видать инструкцию не читал . 😉
видать инструкцию не читал .
не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.
“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.
наверно сложно раз 2 движка запороли
а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.
ох ты ж ничего себе, как так???
и повторюсь еще раз, тема создана для обсуждения конкретного движка описанного в первом посте
На тему, что у Николая сломался еще один двигатель и новый шатун у него вдруг с трещиной, пусть создает другую тему, отправляет на экспертизу и т.д. Я их не видел, мне все равно.
развели тут непонятно что
а чего развели - шатун БРАК (хоть 2 хоть 22)- литье или нарушена технология запресовки. чего годать-то.
дело не в топливе и не в обкатке
Писал много и по делу и все в пустую 😦 Перепечатывать не буду. Лень.
Процитирую МОТОРИСТа
да задрали вы !!!
не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.
калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?
калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?
я вкурсе, что на чем работает
ну да, просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего
просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего
его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?
его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?
я гуглить тоже умею
я гуглить тоже умею
ДА ?! кроме гугла знаний нет ? опыт ? я его даже не открывал. без него знаний по этой теме хватает.
странное вообще сообщение , к чему оно вообще ?
не конструктивный разговор идет.
Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем, что Николай выложит переписку с BSD Racing и O.S. Engines, у которых он спрашивал откуда движки, про брак и т.д.
Почему то он об этом умалчивает…
Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем,
Под сообщением жмем треугольник “жалоба” и просим закрыть тему. Только автор это и может сделать, ну или на усмотрение модераторов.
вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
Может и бензиновые двигателя на соляре хорошо работают? На своей машине попробуй.
на соляре хорошо работают
при некоторых условиях , весьма не плохо работают 😃)
1 отсутствие катализатора
2 должен быть прогрет до рабочей температуры
3 для запуска необходим или эфир или бензин 😃))