Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Flash-boom
mechanician:

Основной вопрос причина поломки?

Дак вроде основная версия ясна:

vasya_y:

Мне кажется, шатун просто сделан плохо

gindos33:

Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве.

gindos33:

Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве.

Vavan_art
Flash-boom:

Дак вроде основная версия ясна:

если бы я был не в теме, я бы тоже склонялся к шатуну, но:

  • я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
  • обкатал тачку с таким движком, никому не нужна???))) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ))
  • обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

окончательное решение будет принято, когда шатун приедет в Москву и BSD Racing дадут ответ возможен ли брак, т.к. они адекватно относятся и реагируют на претензии по браку, если брак уместен, они его возместят.

gindos33
Vavan_art:
  • я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
Vavan_art:
  • обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)

Что такое не везет и как с этим бороться 😈

З.Ы. Ну про закусывание я рассказал, видел, но не мое было. А вот газу я преревалил разок без нагрузки. Шатун не порвало, но вот латунные втулки что на шатуне внизу, что на пальце в верху, были с характерным износом в виде овала. Поршень соответственно был с повреждением юбки.

mechanician
Vavan_art:
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

Владимир Вы намекаете , что мы эту ситуацию фальсифицируем? Так и заявите напрямую , а то вокруг да около. По себе людей не судят.
Мне как владельцу компании вообще наср…, но дело приняло принципиальный оборот и отвечать придется и производителю и компании на которую Вы трудитесь.

Vavan_art

Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.

mechanician:
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…

mechanician:

так как своего опыта видно маловато.

почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…

mechanician:

но дело приняло принципиальный оборот

из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…

mechanician

Владимир это вы обращаетесь за помощью на форум , а не я. Мне было все ясно в тот момент когда открыл первый мотор. Что касается “китайцев” , то я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт. из которых 90% обкатывал сам. Сами китайцы ни дадут Вам 100% гарантии на свой товар, а Вы заняли такую позицию , что не оставляете нам выбора.
Что касается ущерба , то он не оценим, в виде потраченных мною нервных клеток при решении этого вопроса.

Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.

Vavan_art:

Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.

принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…

почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…

из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…

Vavan_art
mechanician:

я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт

таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.

mechanician:

Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.

брак, как я вижу, Вы делать умеете))

mechanician:

К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.

У Вас принципы, обращайтесь…

Flash-boom

Вмешаюсь еще раз в спор и выскажу свое мнение.
Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.
Предполагаю что ситуация развивалась так:
Малое количество нитрометана дает большую температуру. Начинаем богатить двигатель. Он начинает захлебываться. Находим оптимальное положение верхней иглы что бы двигателю было комфортно и температура была в предедах 90 градусов. Но в сравнении с топливом 25 количество самого топлива в двигателе значительно меньше. На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…

Vavan_art
Flash-boom:

Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.

я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских “4х оборотах иглы высоких”

gindos33
Vavan_art:

я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских “4х оборотах иглы высоких”

В принципе, человек не скрывал что использовал топливо не рекомендованное в инструкции, уже на основании этого можно смело отказывать в гарантийном ремонте. Но если есть желание докопаться до истины, то надо делать тест на 16%, другого выхода я не вижу.
Осталось пустить в жертву еще 1 двигатель на 16% и не дай бог он вот так накроется, тему можно будет закрывать.
Иначе вы так ни к чему и не придете.

Flash-boom

Лично мое мнение, что тут встретились “слабый шатун” и 16-е топливо. На другом двигателе (не ртр и более дорогом) такое топливо может и не привело бы к таким последствиям, тк технологическому процессу более дорогого двигателя уделяется больше внимания. С другой стороны, как сказали выше, если бы было 25-е топливо, то и с этим движком бы ничего не случилось. Все соответственно ИМХО.

Nicolaich
Vavan_art:

таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.
брак, как я вижу, Вы делать умеете))
У Вас принципы, обращайтесь…

Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец не имеет права отзываться о покупателе в таком ключе, а если говорить прямо, по-хамски. Наконец, over9000 tabu обсуждать покупателя в присутствии других потенциальных покупателей.
Это краткий бесплатный ликбез, советую распечатать и повесить над кроватью.
пс. обязательно справлюсь, что за фирму Вы представляете. крайне любопытно.

Vavan_art

Тему создавал лично от себя и только для подтверждения своего мнения. Никакую фирму не собирался представлять. Так и думал, что Николай и тут устроит балаган.Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.

Что касается движка. Я держал в руках только первый сломавшийся двигатель. Внутренности двигателя выглядили, как будто его вообще не обкатывали, а завели и навалили газ. Игла высоких оборотов закручена была минимум на один оборот от заводских настроек. Остальное уже описано в теме и про обкатку и про использованное типливо.

Второй сломавшийся двигатель и шатун с трещиной я в руках не держал, поэтому и писать ничего про них не буду.

mechanician
Vavan_art:

Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.

Если хотите можем помериться.

Vavan_art

Николай, 38 лет, владелец компании, мастер спорта, стаж более 20 лет…
Если у Вас есть время на:

mechanician:

Если хотите можем помериться.

пожалуйста! В рабочее время с компанией у которой купили!
У меня нет времени сидеть на форуме, читать Ваши претензии, заходить на форум ближе к полуночи, когда появляется немного свободного времени и читать бред. Да и как вижу в этом нет смысла.

МОТОРИСТ

да задрали вы !!! давайте по существу. а по факту шатун треснул не из-за маслянного голодания , неправильной обкатки, или перегрева. а из-за того что при изготовлении были просажены размеры отверстия округа или втулки! другой вариант , при запресовке ( а пресуются они на горячую) шатун был недостаточно прогрет. почему еще шатуны были с браком? да потому что за одну рабочую смену. узкоглазые их наделали на всю Русь матушку и все с нарушением тех.процесса.
взрослые дяденьки , а ведете себя как карлообразная школота и опытом о котором тут все так кичились и не пахнет.
p.s. если кого задел прошу прощения.

mechanician
Vavan_art:

В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.

[IMG][/IMG]
Перевод :Не используйте топливо с содержанием нитрометана более 20%
Это инструкция по эксплуатации BSD.

Vavan_art

вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.

mechanician
Vavan_art:

Если у Вас есть время на:

Повторюсь, это уже дело принципа. А для этого и времени ни жалко.

BolnihSergey

чего за спор то !!
всем дня доброго.
есть некачественная деталь - партия - просто брак ! или это невозможно впринципе ?
перед обкаткой мотор проверяли ? дык если запчасти с трещинами идут - значит - и в моторе тоже самое могло стоять - легко можно получить то что получили.
втулку запихали в шатун не того диаметра - вот и треснул материал. дальше только последствия - картер - шатун - поршень.
поставьте 2 как бы одинаковых мотора (машины) “рядом” - и они нихрена одинокаво не поедут и проходят по разному.
так что - “Я тут столько обкотал и ничего у меня не было” - из рода отмазы!
“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.
мотор на обкатке - ДВА - дали брак. проведите дефектовку материала шатунов.
если есть брак - он вылезет - если его нет - то никакая обкатка мотору не страшна.
а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.

дальше разговорры только - как бы избежать ответственности !!!
моторы и модели эти - разработаны должны быть для “чайника” как минимум - чтоб папа купил своему сыну игрушку - и по инструкции все обкатали - и само сломаться ничего не должно.

Flash-boom:

На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…

по фото видно - что пару не заклинило - а продолжало колбасить . и следствие погнуло шатун и кольнуло поршень. нет инерционных масс в этих моторах такой силы (обкатка проходит же на модели в покое). - т.е. вал не нагружен пропеллером и т.п.

" 16-е топливо"
приведите - факты - температуру среднюю работы этого мотора на 16 топливе и на 20 и на 25 - чтоб было разговор в цифрах а не на пальцах.

какие обороты у этого мотора на обкатке ?
втуленный (бронзой или латунью)ш атун держать должен весь диапазон оборотов (и уж темболее обкаточные обороты) - пусть даже на супер бедном ! обкатка это так - прилюдия - для качественного шатуна. топливо тут вообще роли не играет !!! богаче беднее - может играть только на чистоту притираемых поверхностей - но никак не на разрушение шатуна при рабочих температурах!

брак шатуна и не о чем больше разговаривать.

Vavan_art:

вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.

видать инструкцию не читал . 😉

Vavan_art
BolnihSergey:

видать инструкцию не читал .

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

BolnihSergey:

“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.

наверно сложно раз 2 движка запороли

BolnihSergey:

а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.

ох ты ж ничего себе, как так???

и повторюсь еще раз, тема создана для обсуждения конкретного движка описанного в первом посте
На тему, что у Николая сломался еще один двигатель и новый шатун у него вдруг с трещиной, пусть создает другую тему, отправляет на экспертизу и т.д. Я их не видел, мне все равно.

развели тут непонятно что