Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Владимир, одна из версий, что усталость метала с играла свою роль, а поршень прост напросто зацепило осколками, шатун аж выгнут((
пс. что за модель двс?
Владимир, одна из версий, что усталость метала с играла свою роль, а поршень прост напросто зацепило осколками, шатун аж выгнут((
пс. что за модель двс?
откуда усталость, если двиг новый, во время обкатки умер
O.S. Engine 21 ОЕМ версия
судя по игле высоких, смесь была бедная, но следов перегрева нет
почему шатун накрылся??
Именно шатун говорит о бедной смеси, его тупо закусило и порвало, а вот поршень говорит о повышенных оборотах без нагрузки, но это надо давить секунд 20-30 на полную катушку.
Именно шатун говорит о бедной смеси
Поддержу. Бедная смесь и газ на полную.
Обкатка на аццки бедной смесе.
Мне показалось по фото, что шатун просто из г… сделан… Не знаю, как остальной движок, но попадись мне такой новый - я бы даже обкатывать не стал, а отложил бы в сторонку и постарался продать за какие-то реальные деньги - чтобы купить что-то нормальное взамен. Мне кажется, шатун просто сделан плохо, материал конечно, и по обломкам видно, что втулка там провернулась и она там плохо сидела - т.к. следы проворота только на части внутренней поверхности, будто держалась не очень плотно и чуть что - сразу провернулась, соответственно смазка перестала палец смазывать и всё усугубилось. Задиров на поршне вроде не видно - значит гильза в порядке была, без заусенцев (я недавно обнаружил, что оказывается надо за этим следить - не только старые советские движки грешили, а и современные китайцы тоже так могут…). Надо ещё смотреть какое топливо - но обкатку должны вообще с любым пережить. Я последнее время пришёл к мысли что в любой РТРный движок (хоть 12-15-й, от десятки) надо лить топливо не менее 25% нитры - не так будет греться и подольше проживёт. Кстати, в спортивном OS MAX VZ-R почему-то шатун был без отверстия для масла вообще (запасные оказалить тоже такие!) - странно это. Про бедную смесь судить трудно - на фотках игл не видно (по ним тоже трудно судить, все карбюраторы разные), звук мы не слышали, а поскольку на поршне и гильзе явных следов перегрева нет - далеко не факт… Какая свечка стояла? Вдруг 5-6 - тогда ещё может быть бедная смесь, но вряд ли - штатные РТРные ставят 4, ну или 3.
Если грамотно более менее обкатывали (это ключевой вопрос) и такая проблема - или что-то с топливом (долго стояло, от времени испортилось воды насосав из воздуха, или мало нитры, или плохое масло и его много), или всё-же изначально отвратно изготовленный шатун…
свеча средняя, как обкатывали и каким топливом неясно, т.к. я получил только результат
2 движка так загнулось у одного и того же человека
производитель говорит что к ним претензий по ним не было, тем более что движки японские
2 движка так загнулось у одного и того же человека
Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
газу перевалили
Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
говорит что опытный, ничего плохого не делал)
Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
Не удержался и решил написать. Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор. Для всех кто проявил внимание к этой теме хочу пояснить, что являюсь мастером спорта в авиамодельном классе F2C и занимаюсь этим уже больше 20 лет и обладаю достаточной квалификацией и знаниями для того , чтобы не совершать ошибки описанные выше. Кроме того более трех лет я профессионально занимаюсь продажей RC. И для того что бы у всех сложилась правильные ощущения хочу внести ясность в суть данного вопроса:
- данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max
- это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
- и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке. Фото
Какие будут соображения?
Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор.
Способов обкатки насколько помню три, перечислять не буду их, боюсь память подведет, наговорю чуши. Каким способом вы пытались обкатать? (интереса ради)
- данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max - это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
Можно полное название данного двигателя?
Какие будут соображения?
Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве. С таким шатуном дай бог завестись успеет.
Что отвечает сам производитель на данный косяк? Там видать вся партия такая была.
Обкатка простая три бака на холостом с контролем температуры , затем катаемся по тихому на короткие дистанции с последующем увеличением. Первый мотор сдох практически сразу как начали катать. Второй помер у клиента на второй день после обкатки.
Отвечая на вопрос что это… Так брак , шатун литье не из куска , что не встречается на моторах этого класса.
Мотор скорее всего тайвань сделано не на коленках выпуливает не плохо , но один раз не повезло , бывает, два раза уже напрягает , а шатун з/п совсем добил.
Николай, Вы бы у производителя спросили откуда движки и кто производитель и показали бы им фото шатуна, тем более что писать им Вам не впервой.
и пару вопросов тогда вдогонку, раз уж тема набирает обороты:
- каким топливом пользуетесь?
- выходит что после 3х баков обкатки Вы закрутили иглу высоких оборотов на 1 оборот и стали по тихому кататься?
я сегодня специально взял проверил настройки карбюратора на двух моделях с таким двигателем и еще один такой же двигатель взял новый. Если закрутить иглу до упора, выходит 4 оборота (заводские настройки), на Вашем сломаном двигателе игла выкручена на 3 оборота.
вот фото Вашего карбюратоа
Так брак , шатун литье не из куска , что не встречается на моторах этого класса.
Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве. Других логических объяснений у меня нет.
Можно полное название данного двигателя?
Китайская подделка китайской поделки)) Из разряда HS.21, только HS, в данном случае, можно считать именитым брэндом.
Владимир с нетерпением жду вашего ответа по эл. почте.
По сути вопроса:
Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
Топливо использую Байрон 16%.
Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.
Николай, Вы бы у производителя спросили откуда движки и кто производитель и показали бы им фото шатуна, тем более что писать им Вам не впервой.
и пару вопросов тогда вдогонку, раз уж тема набирает обороты:
- каким топливом пользуетесь?
- выходит что после 3х баков обкатки Вы закрутили иглу высоких оборотов на 1 оборот и стали по тихому кататься?
я сегодня специально взял проверил настройки карбюратора на двух моделях с таким двигателем и еще один такой же двигатель взял новый. Если закрутить иглу до упора, выходит 4 оборота (заводские настройки), на Вашем сломаном двигателе игла выкручена на 3 оборота.вот фото Вашего карбюратоа
Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
Николай, рабочие вопросы, в рабочее время и не на форуме… 😃
Китайская подделка китайской поделки)) Из разряда HS.21, только HS, в данном случае, можно считать именитым брэндом.
что то я про такие не слышал, может имеете ввиду SH?
изготовитель модели, двигатель которой мы обсуждаем в данной теме, использует 2 вида двигателей:
- SH 0.21 и 0.18, производитель GO Engine, Тайвань
- O.S. 0.21 и 0.18, производитель O.S. Engine, утверждают, что японские
вот инфа (не реклама)
www.bsdracing.com/app/menu.php?op=show_product&pro…
Топливо использую Байрон 16%.
Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.
В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
Почему то у меня ничего не заливает, температура двигателя 95-110 градусов. Топливо Мекамо 25%, 4 оборота иглы высоких. Двигатель аналогичный.
и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке
Надеюсь упаковку не вскрывали, т.к. отказано в гарантии будет сразу,
покажите мне контору, которая даст гарантию на запчасть/расходный материал… Или придется доказывать, что Вы шатун сами не сломали
З.Ы. 😃
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
5 Балов!!!😈😃
может имеете ввиду SH?
Может. От перестановки смысл меняется мало- просто HSP в голове крутилось)).
изготовитель модели, двигатель которой мы обсуждаем в данной теме, использует 2 вида двигателей: - SH 0.21 и 0.18, производитель GO Engine, Тайвань - O.S. 0.21 и 0.18, производитель O.S. Engine, утверждают, что японские
На фото не SH, и, тем более, не OS, что, впрочем, не отменяет осторожную вдумчивую обкатку. Можно предположить, что забеднили и вжарили газу до отказу - фото говорят сами за себя, но вот трещина на новом…х.з. короче.
На фото не SH, и, тем более, не OS, что, впрочем, не отменяет осторожную вдумчивую обкатку. Можно предположить, что забеднили и вжарили газу до отказу - фото говорят сами за себя, но вот трещина на новом…х.з. короче.
двигатель, сделанный под заказ в РТР модель, должен быть похож на двигатели той фирмы, которая его собирает?
Двигатель делается максимально дешевым, готовая РТР модель стоит 12т.р., при стоимости самого дешевого ослика 7890 в ХЦ.
в конце видео привет для Ставрополя:P
извиняюсь за качество, снималось в 9 вечера, раньше увы не могу, работа…