Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Можно полное название данного двигателя?
Китайская подделка китайской поделки)) Из разряда HS.21, только HS, в данном случае, можно считать именитым брэндом.
Владимир с нетерпением жду вашего ответа по эл. почте.
По сути вопроса:
Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
Топливо использую Байрон 16%.
Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.
Николай, Вы бы у производителя спросили откуда движки и кто производитель и показали бы им фото шатуна, тем более что писать им Вам не впервой.
и пару вопросов тогда вдогонку, раз уж тема набирает обороты:
- каким топливом пользуетесь?
- выходит что после 3х баков обкатки Вы закрутили иглу высоких оборотов на 1 оборот и стали по тихому кататься?
я сегодня специально взял проверил настройки карбюратора на двух моделях с таким двигателем и еще один такой же двигатель взял новый. Если закрутить иглу до упора, выходит 4 оборота (заводские настройки), на Вашем сломаном двигателе игла выкручена на 3 оборота.вот фото Вашего карбюратоа
Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
Николай, рабочие вопросы, в рабочее время и не на форуме… 😃
Китайская подделка китайской поделки)) Из разряда HS.21, только HS, в данном случае, можно считать именитым брэндом.
что то я про такие не слышал, может имеете ввиду SH?
изготовитель модели, двигатель которой мы обсуждаем в данной теме, использует 2 вида двигателей:
- SH 0.21 и 0.18, производитель GO Engine, Тайвань
- O.S. 0.21 и 0.18, производитель O.S. Engine, утверждают, что японские
вот инфа (не реклама)
www.bsdracing.com/app/menu.php?op=show_product&pro…
Топливо использую Байрон 16%.
Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.
В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
Почему то у меня ничего не заливает, температура двигателя 95-110 градусов. Топливо Мекамо 25%, 4 оборота иглы высоких. Двигатель аналогичный.
и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке
Надеюсь упаковку не вскрывали, т.к. отказано в гарантии будет сразу,
покажите мне контору, которая даст гарантию на запчасть/расходный материал… Или придется доказывать, что Вы шатун сами не сломали
З.Ы. 😃
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
5 Балов!!!😈😃
может имеете ввиду SH?
Может. От перестановки смысл меняется мало- просто HSP в голове крутилось)).
изготовитель модели, двигатель которой мы обсуждаем в данной теме, использует 2 вида двигателей: - SH 0.21 и 0.18, производитель GO Engine, Тайвань - O.S. 0.21 и 0.18, производитель O.S. Engine, утверждают, что японские
На фото не SH, и, тем более, не OS, что, впрочем, не отменяет осторожную вдумчивую обкатку. Можно предположить, что забеднили и вжарили газу до отказу - фото говорят сами за себя, но вот трещина на новом…х.з. короче.
На фото не SH, и, тем более, не OS, что, впрочем, не отменяет осторожную вдумчивую обкатку. Можно предположить, что забеднили и вжарили газу до отказу - фото говорят сами за себя, но вот трещина на новом…х.з. короче.
двигатель, сделанный под заказ в РТР модель, должен быть похож на двигатели той фирмы, которая его собирает?
Двигатель делается максимально дешевым, готовая РТР модель стоит 12т.р., при стоимости самого дешевого ослика 7890 в ХЦ.
в конце видео привет для Ставрополя:P
извиняюсь за качество, снималось в 9 вечера, раньше увы не могу, работа…
двигатель, сделанный под заказ в РТР модель, должен быть похож на двигатели той фирмы, которая его собирает?
(что за еврейская манера задавать вопрос вместо полноценной информации)
Не могу постигнуть всей глубины твоих мыслей. Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, хотя ты утверждаешь обратное.
Надпись черной краской O.S. и 21 ,в овале, впечатлили:) Китайцы стыд потеряли в конец))
Двигатель делается максимально дешевым, готовая РТР модель стоит 12т.р.,
Ну мне то ты зачем это объясняешь )) эт надо было Ставрополю изначально растолковать.
Не могу постигнуть всей глубины твоих мыслей.
Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, а движок неведомого дворца китайских пионеров, поэтому и сказал ранее “китайская подделка…” ну и так далее.
откуда такая уверенность? ) Вы знаете откуда они? поделитесь!
Подделка чего?
Я смотрю вокруг одни специалисты по китайским товарам:P
Я там чуток редактировал свой пост. Исправь цитату.
Насчёт специалистов по китаю ты правильно отметил, а вот что удивлён в их наличии на модельном сайте - это странно. Я на движках собаки ещё не съел, но вот SH и OS (не тот который на твоих машинках) сейчас на столе у меня лежат, и сравнения явно не в пользу твоих:)
На этом предлагаю дискуссию завершить, бо, мне и так было не особо интересно чем ты торгуешь, а сейчас и вовсе стало скучно, единственно, что я почерпнул полезного- узнал о китайском брэнде BSDэ ))
Всего доброго.
я ничем не торгую)
движков “перещупал” большинство из того что есть на российском рынке 😃
я больше фанат “нитро”, чем любитель “тихошуршащих электричек” 😎
вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine , не надо называть их “гетаем” это довольно большой ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком “SH” а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они. а сам я износил до дыр 4 мотора “SH” и не один ни разу не подвел .
вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine , не надо называть их “гетаем” это довольно большой ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком “SH” а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они. а сам я износил до дыр 4 мотора “SH” и не один ни разу не подвел .
да все в тему,
многие пишут “фу гавно, фу подделка”, не зная или не врубаясь, что под заказ дизайн движка можно сделать хоть серобуромалиновым
что надпись краской, т.к. это дешевле анодирования или “литой” надписи, рубашка охлаждения без “вырезов” и покрашена опять же для удешевления
вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine
Реально не в тему)) SH здесь никто не ругает, а скорее даже наоборот. Перечитай внимательней посты, не поверхностно.
прочитайте еще раз свой ответ
Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, хотя ты утверждаешь обратное.
Надпись черной краской O.S. и 21 ,в овале, впечатлили Китайцы стыд потеряли в конец))
еще раз вот этот
ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком “SH” а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они
почему O.S. Engines не могут делать дешевые движки под заказ?
китайцы стыд потеряли, потому что заказали партию дешевых движков у O.S.?
свои сообщения нужно разжевывать как для школьников что ли???
почему O.S. Engines не могут делать дешевые движки под заказ?
К чему опять столько вопросов? Я откуда знаю, могут они, или не могут. Достаточно было просто дать ссылку на официальный сайт OS, где они дают информацию об этих двигателях. Есть?
В этом нет необходимости, вся ответственность на заказчике
Пордон
Суть вопроса причина поломки.
Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
От больших оборотов после которых если бы порвался шатун, поршень бы ударился или об верх или юбкой об низ, оставив характерный след как на гильзе так и на поршне.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части. А тут четко кусок отвалился.
Хочу вернуть всех к началу обсуждаемой темы. “Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя”
Технический специалист компаний поставщика BSD, просит помощи, так как своего опыта видно маловато.
Мои уточнения относительно того что этот мотор не является OS Max , были сделаны для того что бы людей не вводили в заблуждение. Основной вопрос причина поломки? (двух моторов и шатуна в упаковке)
Однако Владимир до сих пор сомневается. Спор длится более месяца.
Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части.
Все дело в опыте , в собственном и постороннем, но одно не неизменно чудес не бывает.
Производитель уже озадачен, ждем ответа.
Основной вопрос причина поломки?
Дак вроде основная версия ясна:
Мне кажется, шатун просто сделан плохо
Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве.
Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве.
Дак вроде основная версия ясна:
если бы я был не в теме, я бы тоже склонялся к шатуну, но:
- я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
- обкатал тачку с таким движком, никому не нужна???))) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ))
- обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
- шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…
окончательное решение будет принято, когда шатун приедет в Москву и BSD Racing дадут ответ возможен ли брак, т.к. они адекватно относятся и реагируют на претензии по браку, если брак уместен, они его возместят.