Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Nicolaich
Vavan_art:

двигатель, сделанный под заказ в РТР модель, должен быть похож на двигатели той фирмы, которая его собирает?

(что за еврейская манера задавать вопрос вместо полноценной информации)
Не могу постигнуть всей глубины твоих мыслей. Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, хотя ты утверждаешь обратное.
Надпись черной краской O.S. и 21 ,в овале, впечатлили:) Китайцы стыд потеряли в конец))

Vavan_art:

Двигатель делается максимально дешевым, готовая РТР модель стоит 12т.р.,

Ну мне то ты зачем это объясняешь )) эт надо было Ставрополю изначально растолковать.

Vavan_art
Nicolaich:

Не могу постигнуть всей глубины твоих мыслей.

ч.т.д.

Nicolaich:

Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, а движок неведомого дворца китайских пионеров, поэтому и сказал ранее “китайская подделка…” ну и так далее.

откуда такая уверенность? ) Вы знаете откуда они? поделитесь!
Подделка чего?

Я смотрю вокруг одни специалисты по китайским товарам:P

Nicolaich

Я там чуток редактировал свой пост. Исправь цитату.
Насчёт специалистов по китаю ты правильно отметил, а вот что удивлён в их наличии на модельном сайте - это странно. Я на движках собаки ещё не съел, но вот SH и OS (не тот который на твоих машинках) сейчас на столе у меня лежат, и сравнения явно не в пользу твоих:)
На этом предлагаю дискуссию завершить, бо, мне и так было не особо интересно чем ты торгуешь, а сейчас и вовсе стало скучно, единственно, что я почерпнул полезного- узнал о китайском брэнде BSDэ ))
Всего доброго.

Vavan_art

я ничем не торгую)
движков “перещупал” большинство из того что есть на российском рынке 😃

я больше фанат “нитро”, чем любитель “тихошуршащих электричек” 😎

МОТОРИСТ

вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine , не надо называть их “гетаем” это довольно большой ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком “SH” а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они. а сам я износил до дыр 4 мотора “SH” и не один ни разу не подвел .

Vavan_art
МОТОРИСТ:

вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine , не надо называть их “гетаем” это довольно большой ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком “SH” а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они. а сам я износил до дыр 4 мотора “SH” и не один ни разу не подвел .

да все в тему,
многие пишут “фу гавно, фу подделка”, не зная или не врубаясь, что под заказ дизайн движка можно сделать хоть серобуромалиновым
что надпись краской, т.к. это дешевле анодирования или “литой” надписи, рубашка охлаждения без “вырезов” и покрашена опять же для удешевления

Nicolaich
МОТОРИСТ:

вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine

Реально не в тему)) SH здесь никто не ругает, а скорее даже наоборот. Перечитай внимательней посты, не поверхностно.

Vavan_art

прочитайте еще раз свой ответ

Nicolaich:

Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, хотя ты утверждаешь обратное.
Надпись черной краской O.S. и 21 ,в овале, впечатлили Китайцы стыд потеряли в конец))

еще раз вот этот

ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком “SH” а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они

почему O.S. Engines не могут делать дешевые движки под заказ?
китайцы стыд потеряли, потому что заказали партию дешевых движков у O.S.?

свои сообщения нужно разжевывать как для школьников что ли???

Nicolaich
Vavan_art:

почему O.S. Engines не могут делать дешевые движки под заказ?

К чему опять столько вопросов? Я откуда знаю, могут они, или не могут. Достаточно было просто дать ссылку на официальный сайт OS, где они дают информацию об этих двигателях. Есть?

Vavan_art

В этом нет необходимости, вся ответственность на заказчике

gindos33
mechanician:

Суть вопроса причина поломки.

Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
От больших оборотов после которых если бы порвался шатун, поршень бы ударился или об верх или юбкой об низ, оставив характерный след как на гильзе так и на поршне.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части. А тут четко кусок отвалился.

mechanician

Хочу вернуть всех к началу обсуждаемой темы. “Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя”
Технический специалист компаний поставщика BSD, просит помощи, так как своего опыта видно маловато.
Мои уточнения относительно того что этот мотор не является OS Max , были сделаны для того что бы людей не вводили в заблуждение. Основной вопрос причина поломки? (двух моторов и шатуна в упаковке)

Однако Владимир до сих пор сомневается. Спор длится более месяца.

gindos33:

Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части.

Все дело в опыте , в собственном и постороннем, но одно не неизменно чудес не бывает.
Производитель уже озадачен, ждем ответа.

Flash-boom
mechanician:

Основной вопрос причина поломки?

Дак вроде основная версия ясна:

vasya_y:

Мне кажется, шатун просто сделан плохо

gindos33:

Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве.

gindos33:

Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве.

Vavan_art
Flash-boom:

Дак вроде основная версия ясна:

если бы я был не в теме, я бы тоже склонялся к шатуну, но:

  • я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
  • обкатал тачку с таким движком, никому не нужна???))) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ))
  • обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

окончательное решение будет принято, когда шатун приедет в Москву и BSD Racing дадут ответ возможен ли брак, т.к. они адекватно относятся и реагируют на претензии по браку, если брак уместен, они его возместят.

gindos33
Vavan_art:
  • я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
Vavan_art:
  • обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)

Что такое не везет и как с этим бороться 😈

З.Ы. Ну про закусывание я рассказал, видел, но не мое было. А вот газу я преревалил разок без нагрузки. Шатун не порвало, но вот латунные втулки что на шатуне внизу, что на пальце в верху, были с характерным износом в виде овала. Поршень соответственно был с повреждением юбки.

mechanician
Vavan_art:
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

Владимир Вы намекаете , что мы эту ситуацию фальсифицируем? Так и заявите напрямую , а то вокруг да около. По себе людей не судят.
Мне как владельцу компании вообще наср…, но дело приняло принципиальный оборот и отвечать придется и производителю и компании на которую Вы трудитесь.

Vavan_art

Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.

mechanician:
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…

принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…

mechanician:

так как своего опыта видно маловато.

почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…

mechanician:

но дело приняло принципиальный оборот

из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…

mechanician

Владимир это вы обращаетесь за помощью на форум , а не я. Мне было все ясно в тот момент когда открыл первый мотор. Что касается “китайцев” , то я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт. из которых 90% обкатывал сам. Сами китайцы ни дадут Вам 100% гарантии на свой товар, а Вы заняли такую позицию , что не оставляете нам выбора.
Что касается ущерба , то он не оценим, в виде потраченных мною нервных клеток при решении этого вопроса.

Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.

Vavan_art:

Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.

принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…

почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…

из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…

Vavan_art
mechanician:

я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт

таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.

mechanician:

Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.

брак, как я вижу, Вы делать умеете))

mechanician:

К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.

У Вас принципы, обращайтесь…

Flash-boom

Вмешаюсь еще раз в спор и выскажу свое мнение.
Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.
Предполагаю что ситуация развивалась так:
Малое количество нитрометана дает большую температуру. Начинаем богатить двигатель. Он начинает захлебываться. Находим оптимальное положение верхней иглы что бы двигателю было комфортно и температура была в предедах 90 градусов. Но в сравнении с топливом 25 количество самого топлива в двигателе значительно меньше. На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…