Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Хочу вернуть всех к началу обсуждаемой темы. “Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя”
Технический специалист компаний поставщика BSD, просит помощи, так как своего опыта видно маловато.
Мои уточнения относительно того что этот мотор не является OS Max , были сделаны для того что бы людей не вводили в заблуждение. Основной вопрос причина поломки? (двух моторов и шатуна в упаковке)
Однако Владимир до сих пор сомневается. Спор длится более месяца.
Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части.
Все дело в опыте , в собственном и постороннем, но одно не неизменно чудес не бывает.
Производитель уже озадачен, ждем ответа.
Основной вопрос причина поломки?
Дак вроде основная версия ясна:
Мне кажется, шатун просто сделан плохо
Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве.
Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве.
Дак вроде основная версия ясна:
если бы я был не в теме, я бы тоже склонялся к шатуну, но:
- я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
- обкатал тачку с таким движком, никому не нужна???))) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ))
- обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
- шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…
окончательное решение будет принято, когда шатун приедет в Москву и BSD Racing дадут ответ возможен ли брак, т.к. они адекватно относятся и реагируют на претензии по браку, если брак уместен, они его возместят.
- я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
- обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
Что такое не везет и как с этим бороться 😈
З.Ы. Ну про закусывание я рассказал, видел, но не мое было. А вот газу я преревалил разок без нагрузки. Шатун не порвало, но вот латунные втулки что на шатуне внизу, что на пальце в верху, были с характерным износом в виде овала. Поршень соответственно был с повреждением юбки.
- шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…
Владимир Вы намекаете , что мы эту ситуацию фальсифицируем? Так и заявите напрямую , а то вокруг да около. По себе людей не судят.
Мне как владельцу компании вообще наср…, но дело приняло принципиальный оборот и отвечать придется и производителю и компании на которую Вы трудитесь.
Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.
- шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…
принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…
так как своего опыта видно маловато.
почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…
но дело приняло принципиальный оборот
из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…
Владимир это вы обращаетесь за помощью на форум , а не я. Мне было все ясно в тот момент когда открыл первый мотор. Что касается “китайцев” , то я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт. из которых 90% обкатывал сам. Сами китайцы ни дадут Вам 100% гарантии на свой товар, а Вы заняли такую позицию , что не оставляете нам выбора.
Что касается ущерба , то он не оценим, в виде потраченных мною нервных клеток при решении этого вопроса.
Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.
Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.принцип тот же что и: “Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!”
Хотя не видел, не держал в руках… не пробовал…почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет…из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки…
я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт
таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.
Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
брак, как я вижу, Вы делать умеете))
К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.
У Вас принципы, обращайтесь…
Вмешаюсь еще раз в спор и выскажу свое мнение.
Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.
Предполагаю что ситуация развивалась так:
Малое количество нитрометана дает большую температуру. Начинаем богатить двигатель. Он начинает захлебываться. Находим оптимальное положение верхней иглы что бы двигателю было комфортно и температура была в предедах 90 градусов. Но в сравнении с топливом 25 количество самого топлива в двигателе значительно меньше. На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…
Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.
я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских “4х оборотах иглы высоких”
я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских “4х оборотах иглы высоких”
В принципе, человек не скрывал что использовал топливо не рекомендованное в инструкции, уже на основании этого можно смело отказывать в гарантийном ремонте. Но если есть желание докопаться до истины, то надо делать тест на 16%, другого выхода я не вижу.
Осталось пустить в жертву еще 1 двигатель на 16% и не дай бог он вот так накроется, тему можно будет закрывать.
Иначе вы так ни к чему и не придете.
Лично мое мнение, что тут встретились “слабый шатун” и 16-е топливо. На другом двигателе (не ртр и более дорогом) такое топливо может и не привело бы к таким последствиям, тк технологическому процессу более дорогого двигателя уделяется больше внимания. С другой стороны, как сказали выше, если бы было 25-е топливо, то и с этим движком бы ничего не случилось. Все соответственно ИМХО.
таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.
брак, как я вижу, Вы делать умеете))
У Вас принципы, обращайтесь…
Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец не имеет права отзываться о покупателе в таком ключе, а если говорить прямо, по-хамски. Наконец, over9000 tabu обсуждать покупателя в присутствии других потенциальных покупателей.
Это краткий бесплатный ликбез, советую распечатать и повесить над кроватью.
пс. обязательно справлюсь, что за фирму Вы представляете. крайне любопытно.
Тему создавал лично от себя и только для подтверждения своего мнения. Никакую фирму не собирался представлять. Так и думал, что Николай и тут устроит балаган.Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.
Что касается движка. Я держал в руках только первый сломавшийся двигатель. Внутренности двигателя выглядили, как будто его вообще не обкатывали, а завели и навалили газ. Игла высоких оборотов закручена была минимум на один оборот от заводских настроек. Остальное уже описано в теме и про обкатку и про использованное типливо.
Второй сломавшийся двигатель и шатун с трещиной я в руках не держал, поэтому и писать ничего про них не буду.
Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.
Если хотите можем помериться.
Николай, 38 лет, владелец компании, мастер спорта, стаж более 20 лет…
Если у Вас есть время на:
Если хотите можем помериться.
пожалуйста! В рабочее время с компанией у которой купили!
У меня нет времени сидеть на форуме, читать Ваши претензии, заходить на форум ближе к полуночи, когда появляется немного свободного времени и читать бред. Да и как вижу в этом нет смысла.
да задрали вы !!! давайте по существу. а по факту шатун треснул не из-за маслянного голодания , неправильной обкатки, или перегрева. а из-за того что при изготовлении были просажены размеры отверстия округа или втулки! другой вариант , при запресовке ( а пресуются они на горячую) шатун был недостаточно прогрет. почему еще шатуны были с браком? да потому что за одну рабочую смену. узкоглазые их наделали на всю Русь матушку и все с нарушением тех.процесса.
взрослые дяденьки , а ведете себя как карлообразная школота и опытом о котором тут все так кичились и не пахнет.
p.s. если кого задел прошу прощения.
В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
[IMG][/IMG]
Перевод :Не используйте топливо с содержанием нитрометана более 20%
Это инструкция по эксплуатации BSD.
вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
Если у Вас есть время на:
Повторюсь, это уже дело принципа. А для этого и времени ни жалко.
чего за спор то !!
всем дня доброго.
есть некачественная деталь - партия - просто брак ! или это невозможно впринципе ?
перед обкаткой мотор проверяли ? дык если запчасти с трещинами идут - значит - и в моторе тоже самое могло стоять - легко можно получить то что получили.
втулку запихали в шатун не того диаметра - вот и треснул материал. дальше только последствия - картер - шатун - поршень.
поставьте 2 как бы одинаковых мотора (машины) “рядом” - и они нихрена одинокаво не поедут и проходят по разному.
так что - “Я тут столько обкотал и ничего у меня не было” - из рода отмазы!
“почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео” - видать сложно очень.
мотор на обкатке - ДВА - дали брак. проведите дефектовку материала шатунов.
если есть брак - он вылезет - если его нет - то никакая обкатка мотору не страшна.
а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это “ненаучно” как-то.
дальше разговорры только - как бы избежать ответственности !!!
моторы и модели эти - разработаны должны быть для “чайника” как минимум - чтоб папа купил своему сыну игрушку - и по инструкции все обкатали - и само сломаться ничего не должно.
На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на…
по фото видно - что пару не заклинило - а продолжало колбасить . и следствие погнуло шатун и кольнуло поршень. нет инерционных масс в этих моторах такой силы (обкатка проходит же на модели в покое). - т.е. вал не нагружен пропеллером и т.п.
" 16-е топливо"
приведите - факты - температуру среднюю работы этого мотора на 16 топливе и на 20 и на 25 - чтоб было разговор в цифрах а не на пальцах.
какие обороты у этого мотора на обкатке ?
втуленный (бронзой или латунью)ш атун держать должен весь диапазон оборотов (и уж темболее обкаточные обороты) - пусть даже на супер бедном ! обкатка это так - прилюдия - для качественного шатуна. топливо тут вообще роли не играет !!! богаче беднее - может играть только на чистоту притираемых поверхностей - но никак не на разрушение шатуна при рабочих температурах!
брак шатуна и не о чем больше разговаривать.
вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
видать инструкцию не читал . 😉