Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

mechanician

Хочу вернуть всех к началу обсуждаемой темы. “Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя”
Технический специалист компаний поставщика BSD, просит помощи, так как своего опыта видно маловато.
Мои уточнения относительно того что этот мотор не является OS Max , были сделаны для того что бы людей не вводили в заблуждение. Основной вопрос причина поломки? (двух моторов и шатуна в упаковке)

Однако Владимир до сих пор сомневается. Спор длится более месяца.

gindos33:

Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
Кстати пару раз встречал “закусаный” шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части.

Все дело в опыте , в собственном и постороннем, но одно не неизменно чудес не бывает.
Производитель уже озадачен, ждем ответа.

Flash-boom
mechanician:

Основной вопрос причина поломки?

Дак вроде основная версия ясна:

vasya_y:

Мне кажется, шатун просто сделан плохо

gindos33:

Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве.

gindos33:

Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве.

Vavan_art
Flash-boom:

Дак вроде основная версия ясна:

если бы я был не в теме, я бы тоже склонялся к шатуну, но:

  • я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
  • обкатал тачку с таким движком, никому не нужна???))) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ))
  • обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
  • шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он…